Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЕВРЕЙСКО-БРИТАНСКАЯ ИМПЕРИЯ 7 страница




Необходимо распространить социальные технологии, позволяющие людям объединяться в согласованные системы, выгодные не для властителей, а для участников этих систем. В таких системах главный вопрос – обеспечение соблюдения договоров между участниками. Социальные системы решают не только вопросы производства материальных благ, они решают вообще все проблемы в жизни. Властители имеют значение только до тех пор, пока люди не научились самоорганизовываться и вынуждены обращаться за материальными благами, защитой, за услугами, за зарплатой в организации властителей. Деньги – одна из важнейших социальных систем учета, объединения и обмена труда и ресурсов. И эта система, естественно, полностью захвачена мошенниками и требует создания альтернативных систем.

Изобилие материальных благ, уничтожение бедности приведет к уничтожению карателей – потому что обеспеченные люди не захотят с кем-либо воевать. Уменьшится количество неблагополучных людей, которые идут в каратели, потому что ничего больше не умеют. Властителям станет просто не из кого строить системы порабощения.

Надо распространять реальные знания и технологии для разрушения систем обмана, распространять методы тренировки ума для увеличения количества умных людей. Умных – значит лучше вооруженных для борьбы с врагами, в том числе с властителями. Необходимо ускорить революцию в головах – изменения в массовом сознании ведут к изменениям в реальности.

По такой технологии необходимо совершить Распределенную Революцию Умных людей. Когда умные и распределенные по всему миру люди распространяют знания, мобильно объединяются на основе этих знаний, добиваются ЛИЧНЫХ успехов в составе небольших мобильных групп, разрушают тоталитарные системы с разных направлений, своим ЛИЧНЫМ примером и результатами вовлекают в движение других людей, делают других людей умными, знающими, сильными и богатыми. И в конечном итоге разрушают власть мировых властителей, судят и казнят их за преступления против человечества.

Конечная цель – установление Человечного Мирового Порядка и вывод Человечества на путь созидательного устойчивого развития.

На пути к процветанию человечества необходимо полностью уничтожить власть как явление. И для этого необходимо разрушить монополию власти на объединение людей. Потому что благодаря объединению людей и создаются все блага цивилизации, благодаря этому и существует развитая цивилизация. Сила власти в том, что, несмотря на все преступления, она в небольшой мере объединяет людей, заставляет в небольшом объеме работать друга на друга (в основном система работает на властителя). И именно эти крохи, которые достаются населению – это и есть «современный» уровень развития человечества. Именно из-за этих крох люди живут не в пещерах, и эти крохи – объективное достижение. Поэтому так и тяжело воевать с властью – по большей части это война против себя самих в рамках социальной системы, которой нет альтернатив и которая построена из самих же людей.

Вся сила власти – в монополии на социальную организацию людей.

1. Рабские «рабочие места», на которые люди вынуждены наниматься как рабы фактически за еду – созданы благодаря экономике государства, созданы властителями. Но - даже такая работа и такой «заработок» имеют ценность, потому что других вариантов нет.

2. Деньги - насквозь лживая и мошенническая система. Но они имеют ценность, благодаря власти и силе государства, потому что других систем учета материальных благ, обмена трудом и благами, объединения труда людей - нет.

3. Карательные органы, даже такие антинародные – имеют ценность, потому что существует преступность. Преступность, которую власть сама и создала, ради ослабления людей и из-за безоружности народа.

По всем этим причинам антинародная преступная власть – имеет ценность. И просто ее разрушить, не создав альтернативных социальных систем – означает скатиться до пещерного уровня развития, разгула преступности и крайней нищеты. Поэтому выход - не в борьбе с властью, а разрушении ее монополии на социальные системы. Объединение в общины, объединение благодаря современным средствам связи, Интернету, создание организаций самообороны, создание собственных финансовых систем, создание собственных производственных систем и исследовательских организаций.

Да, это - трудно. Но альтернатива – рабство и несчастия, стояние на коленях в очередь за крохами с барского стола, покорное терпение унижений на протяжении всей жизни. Пока ты каждое утро идешь на работу в организацию властителей. Работаешь за гроши, которые платят властители. Пока ты используешь деньги, которые напечатали властители, – ты используешь их систему и будешь в рабстве, будешь зависеть от властителей и терпеть их издевательства.

Основные проблемы при объединении людей – борьба эгоизмов и амбиций, несоблюдение договоренностей, попытки обмана, внедрение предателей и противодействие со стороны власти, необходимость какого-либо стимула для работы людей, и много других проблем. Поэтому просто так, на словах, на разуме, без специальных методов устойчивого объединения людей не достичь. Поэтому и нужно применение социальных и других технологий для самоорганизации, для объединения людей.

Овладение секретами самоорганизации – это прорыв в Золотой век для людей, и сильнейший удар по угнетателям.

Как же выглядит наилучший для населения государственный строй? Наилучшим общественным строем является национальный социо-инженерный строй.

Почему «национальный»? Национализм и расизм – это правильно и естественно. Оба эти понятия рекламируются мировыми властителями как негативные, потому что им для захвата мировой власти необходимо разрушить защитные границы наций, государств и даже семьи и превратить все человечество в неорганизованное и разобщенное стадо. Нация и раса – это продолжение семьи и общины, люди одной национальности – это просто дальние родственники. А семья – это продолжение тебя лично («семь-тебя»). Поэтому люди должны жить семьями, общинами и национальными государствами. Попросту говоря – для людей лучше жить «среди своих». Обособленные национальные государства – еще и страховка от захвата глобальной власти, возможность для существования разных подходов к разным вопросам, возможность для конкуренции, а значит развития всего человечества. В таких национальных государствах люди смогут устраивать удобные для себя порядки и жить так, как они привыкли, как им удобно.

Но при этом во всех этих государствах будут доступны новейшие технологии производства материальных благ и самоорганизации, то есть не будет бедности. Всем будет доступно оружие и знание о власти, то есть не будет тирании и невозможно будет захватить власть. Будут доступны знания научной социологии, поэтому большинство людей в стране будут умными, их невозможно будет стравить между собой, натравить на другие нации, невозможно будет уничтожить и трудно будет обмануть стандартными политическими мошенничествами. Эти люди будут понимать, что национальные особенности и государства – это просто удобство жизни, и смысла в войнах нет.

Такая же ситуация с Расой, как следующей естественной общностью людей после нации. Белая Раса целенаправленно уничтожается сионистами как самая сильная и умная, а значит - неудобная для порабощения. Эти цели были прямо заявлены на сионистском конгрессе раввином Рабиновичем в его известнейшей речи 1952 года. Поэтому необходимо создание координирующих органов Белой Расы, для защиты и для выработки не ущемляющих ничьи интересы программ улучшения потомства, стимулирования рождения гениев. Подобные программы в Сингапуре доказали свою эффективность. Также необходимо начать объединять славянские народы в рамках славянских организаций.

Вот почему оптимальный строй «национальный», «националистический», «расистский». Мировые властители специально связывают эти понятия с преступлениями Гитлера (их же ставленника), чтобы большинство людей не пошли по этому, правильному пути.

 «Социо-инженерный» строй означает построение и управлением обществом на научной основе, на основе научной социологии и психологии, с точки зрения явных публичных целей и открытых научных критериев. Ни одна правящая верхушка в прошлом и настоящем не заявляла публично, что ее главной целью является сохранение власти и удержание населения в подчинении, а лучше – в рабстве. Но это всегда было и есть так, то есть сейчас управление идет по закрытым целям. Социо-инженерный строй означает САМООРГАНИЗАЦИЮ людей в выгодные для себя социальные системы с публично заявленными (или, по крайней мере, известными участникам) целями.

Капитализм делает упор на личную выгоду, закрывая глаза на тот факт, что личное благополучие невозможно без общих благ – безопасности, стабильности, чистой природы. Дороги, почта, связь, электрическая сеть, деньги – это тоже общие блага и системы, которые невозможно создать поодиночке. Да и в целом все развитие Человечества, культура, со-знание – это продукты общности людей. Капитализм не учитывает, что люди живут «в одной лодке». Достижения человеческой цивилизации – это результат объединения людей в согласованные системы. Капитализм подразумевает объединение людей через деньги. То есть все социальные системы (а значит и весь западный мир) управляются владельцами денег и в их интересах. Поэтому евреи и правят всем западным миром.

Социалистический строй - означает заботу государства о человеке и создание общественных систем для общего блага. Социализм делает упор на общественные системы, забывая о психологических особенностях людей – об их эгоизме, нелогичности, локальности мышления, о жизни по инстинктам и эмоциям. Социальные системы в масштабе государства имеют преимущества над частными системами по силе. Например, скорость развития экономики в 20-х годах ХХ века в Советском Союзе не имеет аналогов, потому что сконцентрировали все силы государства и просто строили заводы. А что такое завод? Это производственная система (частный случай социальной), состоящая из технологий (инструментов) и согласованного объединения людей. Но из-за неучета человеческой психологии, неучета принципов системного анализа, такие системы были подвержены разложению и деградации.

Социо-инженерный строй соединяет в себе знания и преимущества известных систем. Социальные системы и технологии – это основа цивилизации. Личное благополучие невозможно без общего блага. Производство невозможно без объединения людей, ресурсов. Борьба невозможна без объединения людей. Все блага цивилизации невозможны без объединения людей, знаний, ресурсов. Поэтому необходимо объединять людей для достижения каких-либо целей. Но почти всегда люди не могут активно действовать без личного и быстрого вознаграждения. Для достижения целей часто требуются регулярные усилия многих людей на протяжении длительного времени – и такое тоже невозможно на энтузиазме или ради общих целей. Поэтому в таких объединениях всегда должна быть система быстрого поощрения, личной заинтересованности. Система, в которой стремление к личным целям должно приводить к достижению общих целей.

Также невозможно построение социальных систем без подсистем контроля и соблюдения договоренностей и правил – опять же из-за свойств человеческой психологии, частого желания поменьше отдать и побольше получить, из-за типичного эгоистического распада социальных систем. Добрые отношения людей не всегда порождают инстинктивный ответ добром, но негативные – всегда, поэтому социальные системы имеют тенденции к распаду. С точки зрения принципов системной инженерии любая система развивается или деградирует. Поэтому для сохранения и развития системы всегда необходимы подсистемы исправления дефектов, подсистемы защиты и объединения, границы и определенная замкнутость системы, подсистемы создания, накопления и внедрения улучшений, подсистемы адаптации к изменяющимся условиям среды.

Человечный Мировой Порядок – это в первую очередь защита людей друг от друга. Поскольку наиболее опасны для окружающих те, кто сильнее, то есть властители, то защита людей друг от друга означает уничтожение единоличной власти во всем мире. Властители будут заменены на временных координаторов, которым будут созданы условия для эффективной работы – защита от врагов (безопасность), заинтересованность в результате и ответственность за злоупотребления в виде угрозы со стороны организованного и умного населения. Общедоступные знания социологии позволят отслеживать попытки захвата власти, попытки монополизации любых ресурсов, мошенничества, попытки заговоров (в том числе сионистский заговор), контролировать тайные и явные объединения по какому-либо признаку, разрушить мошеннические финансовые системы и создавать лучшие альтернативы им, не допускать концентрацию единоличной власти и влияния в чьих-либо руках. Сопротивляться агрессивным народам (например, кавказцам) с помощью вооруженного объединения, сверхмощного высокотехнологического оружия, традиций жестокой мести врагам. Сопротивляться мягким методам постепенного порабощения и уничтожения, оккупации методом «культурного сотрудничества» западного еврейства за счет мощной социальной науки, очищенной от обычных мошеннических искажений.

Причина страданий человечества - властители, от которых человечество зависит, потому что зависит от их социальных систем. Для избавления человечества от страданий необходимо научиться строить социальные системы без властителей, а самих властителей - уничтожить. Нет больших преступников, чем властители. Как только население начнет убивать властителей, либо мстить их потомкам, жизнь этих народов станет счастливее. Руссам надо очиститься от тысячелетней грязи лживых религий, научиться объединяться ради общих целей, научиться крайней жестокости по отношению к врагам - внешним и внутренним. И тогда настанет благополучие для нас.

Остается открытым вопрос, возможно ли управление государством на основе социальной инженерии, или социальная инженерия может дать выгоды только на среднем уровне управления нацией (тут она гарантированно работает). Не имеет однозначного ответа проблема устойчивого благополучия народа и защиты от любой агрессии. С верховной властью очень много противоречий.

Проанализируем вопрос верховной власти с точки зрения интересов населения.

1. Существуют внешние враги – мировые властители и мировые тираны, которые всегда стремятся поработить любые свободные народы. И они очень сильны, имея в своих руках очень большую часть ресурсов всего мира.

2. Существуют внутренние враги населения – внутренние властители или управленцы на любом уровне иерархии часто стремятся использовать власть и влияние в своих интересах, либо продаться врагам. Любая ограниченная группа управленцев может стремиться обмануть и обворовать остальное, более глупое население.

3. Существует глупость толпы (дезорганизованная толпа действует на инстинктах, отупляя даже умных людей психологическим давлением большинства). Из-за низкой или отсутствующей квалификации в сложнейших политических вопросах, большинство не может принимать правильные решения для своего же благополучия.

4. Единоличный наследный правитель Русской национальности является хорошим вариантом, потому что имеет в своих руках все ресурсы страны для борьбы с другими правителями. Может быстро единолично принимать решения, эти решения могут быть качественными при условии соответствующей подготовки и образования. Единоличный правитель заинтересован в долгосрочном благополучии своего народа, чтобы передать власть своим детям.

5. С другой стороны при единоличной власти самодержца судьба нации полностью зависит от правителя, и не зависит от самих людей. Что если наследный правитель сдастся в борьбе с мировыми властителями, продаст и погубит свой народ? Что если наследник окажется неспособным по какой-либо причине нести ответственность за судьбу своего народа? Что если выросший в благополучии наследник зазнается и отойдет от заботы о народе, погрязнув в удовольствиях? Если поработит и сам станет угнетать людей вместо заботы о своей нации из-за своих личных амбиций, против воли людей? Что если наследник будет обладать посредственными умственными способностями? И почему получать власть должен человек без особых заслуг?

6. Часто единоличные современные правители (диктаторы) не имеют наследной власти, поэтому вообще не имеют стимулов думать на далекую перспективу и почти всегда продают и грабят народ для себя и своих потомков, пока имеют власть. Что фактически означает порабощение народа мировым британским и сионистским правителями. Именно поэтому надо жестоко мстить властителям или их потомкам – казнить и отбирать награбленное.

7. Если во главе государства будет стоять не единоличный правитель, то управление может быть хуже из-за разногласий между управленцами, более долгого процесса принятия решений группой людей, возможны конфликты за власть и ресурсы. Возможно превращение правящей группы в олигархию – всегда выгоднее предать и поработить народ, чем заботиться о нем. Да и разобщенный, необразованный и всячески оглупленный народ часто даже не может отличить заботы о нем от предательства. Многочисленные культы личности показывают, что тиран может уничтожать людей и при этом заставлять лживой пропагандой большинство нации любить и молиться на него.

8. В общем случае иерархические системы всегда более слажены, чем системы с ограниченной властью. При единоличном правлении - лучше управляемость (диктатура), а управляемость нужна для лучшей борьбе с внешними врагами. Но при диктатуре реальна опасность тирании и угнетения народа. При правлении образованной группы людей замедляется принятие решений, так же нет гарантий заботы о народе – скорее всего, будут склоки между олигархами и забота о своем благе. А при прямой демократии большинство не способно принять правильные решения в сложных ситуациях, требующих высокой квалификации.

Со всех сторон получается невозможность гарантий благополучия для большинства населения. Большинство не может о себе позаботиться из-за глупости толпы, более умное меньшинство может использовать власть в своих интересах, продать народ мировым властителям или поработить народ самостоятельно. От властителей необходимо ограниченное насилие для объединения населения против сильных врагов и противодействия саботажу, но это же насилие всегда применяется против воли самих людей ради эгоистических интересов властителей. Нужна долгосрочная заинтересованность управленцев, но нужна и их сменяемость в случае преступлений.

Решить эту сложную дилемму мы можем, обратившись к опыту предков, опыту других стран, опыту из других областей социологии и теории социальной инженерии. Опыт вопроса о доступности оружия показывает, что доступность оружия населению приносит только положительные результаты, а оружие – это очень близкий к власти вопрос. Кроме неизбежных в жизни отдельных несчастных случаев, пример с оружием показывает, что в целом люди готовы принимать серьезные решения и нести за них ответственность (вопросы оружия – это вопросы жизни и смерти, как и вопросы власти).

Из этого факта можно сделать вывод, что население не глупо (как уже говорилось, средне - умно), и спуск власти на уровень населения принесет намного больше пользы, чем сосредоточение власти в руках одного человека или узкой группы лиц.

Дилемму группы специалистов можно решить, используя два приема – заменой крайностей на интервал возможностей и созданием социальной системы с заданными свойствами. С одной стороны нам необходимо принятие решений населением, с другой стороны необходимы глубокие специальные знания, доступные только специалистам. Можно создать группу советников, которые будут советовать населению в вопросах власти, при этом обеспечить заслуженное вознаграждение и наказание специалистов в зависимости от результатов, в том числе защиту от агрессии иностранных и международных властителей и зависимость благ специалиста в долгосрочной перспективе от далеких же последствий его советов. То есть стимулировать специалистов заботиться о населении ради личной выгоды, и при этом думать на долгосрочную перспективу, поскольку от этого будет зависеть и их личное благополучие. Для постоянной оптимизации системы ввести умеренную конкуренцию среди специалистов, для улучшения системы отбирать и обучать политике наиболее одаренных детей с детства. Может быть неравномерным голосование, когда голосующие люди имеют разное количество голосов, в зависимости от опыта и знаний по данному вопросу, своего рода «количество акций». Но голоса и у неспециалистов не позволят монополизировать принятие решений. Можно ввести стимул и ответственность для принимающих решение людей по результатам принятого решения.

 

Великое прошлое Русов говорит нам, что почти такой строй и был на Руси. Родоначалие означало независимость людей и Родов и при этом тесную связь и координацию. Величайшая Свобода наших Великих Предков и делала их непобедимыми, так что страны врагов вынуждены были вычеркивать из своих летописей непобедимую империю. Общее складывается из личного, величие государства складывается из силы и духа людей. Славянское Копное право – другой такой же социальной системы самоуправления. Вышеописанное является теоретическим построением, пока не проверенным на практике. За прошедшие века изменились в первую очередь технологии. Возможно, какие-либо ключевые детали были упущены – рассудить может только проверка.

Практика вполне может показать, что наследная верховная власть национального властителя (царя-самодержца) Руской национальности может оказаться для народа лучше, устойчивее и надежнее социо-инженерного подхода. Все-таки высшая власть слишком сложная вещь, и простое решение может оказаться на практике надежнее теоретических построений. Единоличная наследная власть, в руках которой ресурсы всей страны, интерес сохранить свой народ для своих потомков, опора на свою нацию - самодостаточна, не зависит от внешних врагов и сверхсильна в борьбе против мировых властителей и защите своего народа от порабощения. В любом случае мало кто (даже лучший царь) не будет заботиться о населении, как сами люди о себе, поэтому надо повышать уровень понимания населения, давать ему знания и технологии. Для этого и написана эта книга.

В любом случае власть означает порабощение. Помни, - как только ты потерял независимость, стал слабее в какой-либо стороне жизни - кончилось твое жизненное счастье. Власть есть враг. Рецепт народного счастья - казнь антинародных властителей, а при невозможности – казнь их потомков (либо снятие государственной защиты) и лишение награбленного.

Каждый день, каждую минуту - думай и делай – борись против власти и за свое счастье. Мсти за свои страдания, потому что причина всех страданий и несчастий в жизни – властители. Национальные, местные, и глобальные властители должны быть казнены за преступления, а их потомки – как минимум лишены возможности использовать награбленное, а желательно – должна быть обеспечена возможность родственникам жертв властителей отомстить потомкам властителей любым способом. Сам борись против власти, саботируй, разрушай социальные системы властителей, исключай себя из этих систем. Распространяй эти знания максимально широко, чтобы люди научились объединяться без властителей – обесценивая их власть, чтобы поднялось все население планеты и уничтожило властителей за их преступления. Для начала – для своей же выгоды объединяйся с умными людьми (кто, например, поймет все рассказанное в этой книге), создавай устойчивую социальную систему с компенсацией эгоистического распада, и создавай систему с целью обогащения и усиления каждого из участников системы. Даже небольшая группа людей очень могущественна в масштабе всего человечества. Большие сдвиги в технологиях, в политике, в бизнесе достигаются группами около 30 человек, но даже 2 человека могут очень многое.

Не повторяй глупую ошибку под названием «как много хорошего я бы сделал, если бы был у власти». Это - то же самое, что говорить «если бы я был пастухом, то заботился бы об овцах, не убивал, позволял пастись и жить до старости». Проблема в том, что конкуренция за власть так сильна и жестока, цена так высока, влияют такие мощные силы, что для тех, кого поставили на формально руководящий пост, просто нет возможности заботиться о населении. Любому президенту очень трудно быть более-менее независимым от мирового еврейства, от сильных единоличных властителей, от мафиозных кланов и действовать наперекор их целям. Воровать для себя – пожалуйста, это святое дело, но усиливать и сплачивать народ, делать сильной страну – этим силам невыгодно, и действующего так марионеточного властителя они уберут мгновенно. Поэтому современная власть почти никогда не заботится о народе. А возможностей усиления народа всегда очень много – истинные знания, национальная и расовая чистота и сплоченность, вооруженность, защита от паразитов в управлении и экономике, евгеника – селекция одаренных людей, закрытие всех государственных систем от внешних врагов (главная открытая система - денежная), внедрение в государственные системы социо-инженерных принципов, компенсирующих человеческие недостатки, построение систем, стимулирующих созидательные качества и т.д. Но пока власть захвачена врагами, необходимо делать хотя бы возможное в текущей ситуации.

 

Цель этой книги – показать обычным людям реальную картину мира, дать правильную основу понимания жизни, а главное – показать, что и как люди могут достичь на своем уровне.

 

 

ПСИХОЛОГИЯ

 

Человек – существо социальное. То есть не может жить в одиночку. Человека - делает человеком общество. Древние Русичи обладали намного более глубокими знаниями жизни, пока не стали жертвой жидовских агрессоров – начиная с жидовского выродка (по еврейской матери Малке) «равноапостольного» Владимира, носившего титул Кагана, прозванного «Красное солнышко» за красную испитую рожу, который при помощи массовых убийств заставил население принять рабскую религию. Крупицы древних Русских знаний остались в Русском языке – поскольку отучить население говорить гораздо сложнее, чем уничтожить письменность. Слово со-знание означает «совместное знание», что очень точно описывает то, чем же является на самом деле способность человека рационально мыслить. Рациональное мышление человека возможно благодаря языку, а язык – это общественная система, которая позволяет людям объединяться, взаимодействовать в рамках единого набора сигналов, оперировать образами предметов без самих предметов (обсуждать, планировать, передавать и сохранять знания). Все в жизни определяется системами. Каждый атом упорядочен, молекула – система из атомов, каждая живая клетка – упорядочена, человек состоит из клеток, семья, состоит из людей, община состоит из семей, нация состоит из общин. Человечество состоит из наций. И эти цепочки не ограничиваются материальным - есть подтвержденные паранормальные явления, невозможные с точки зрения современной науки. Вероятно, что у этих цепочек нет ни начала ни конца. Сейчас уже идет изучение составляющих элементарных атомов – кварков (то есть открываются все более мелкие кирпичики Мироздания). Здравый смысл говорит, что Человечество не может быть единственной формой разумной жизни в Космосе (то есть Человечеством цепочка общностей не заканчивается). Теория говорит нам, что главной силой в основе всех социальных явлений и главным двигателем событий прошлого является власть. По логике вещей можно предположить, что власти просто скрывают от населения контакты с внеземными цивилизациями, как и многие прорывные технологии.

В этой книге стоит задача найти пути для бытового благополучия человечества, то есть сделать людей счастливыми в самом простом, обывательском плане – безопасность, здоровье, материальное благополучие и комфорт, близкие люди, возможности для развития. На этом уровне все в жизни людей определяется социальными системами. Пещерный человек отличается от современного человека только наличием технологий и современными продуктами и инструментами, которые являются результатом объединений людей и использования технологий.

Причиной страданий людей являются властители и евреи. Маленькая кучка выродков издевается над всем человечеством и творит любые жестокости и преступления. При этом и все блага и все масштабные преступления создаются и осуществляются руками самих людей. Почему же люди не могут сами себя обеспечить и вынуждены жить в рабстве? Ответ прост.

Все человечество зависит от этой кучки выродков только потому, что эта кучка выродков организует людей в социальные системы. Именно эти объединения и создают все блага, которые почти полностью забирают себе властители, оставляя крохи населению. Именно ради этих крох с барского стола люди вынуждены каждое утро тащиться на работу. А сами люди объединяться пока не научились – поэтому зависят от властителей и терпят любые преступления с их стороны.

 

Выход - надо учиться создавать собственные объединения людей, в своих интересах. А это не очень просто, именно для этого необходимо знать человеческую психологию. Что и описано в этой главе.

 

С еврейством похожая ситуация – сила еврейства в деньгах. Сионисты захватили контроль над мировой денежной системой, а деньги – один из инструментов объединения людей. Ты же ценишь деньги за то, что на них можно купить товары. И вынужден работать и производить товары для других – тоже ради денег. Таким образом, деньги – это инструмент объединения людей и учета труда, инструмент совместной работы людей друг на друга. Но захватившие систему жиды отнимают почти весь произведенный людьми продукт, создают бедность в мире, обманывают людей через СМИ, стравливают нации для самоуничтожения и порабощают людей в рамках своих социальных систем.

Власть – это социальная система. Она состоит из стравленных друг другом групп людей (в основном, каратели - население), каждая из которых контролируется властителем. Деньги - это тоже социальная система. Без человеческого отношения, без общего признания, деньги - просто раскрашенные бумажки. Ценностью их делает отношение людей к ним. Деньги в кармане создают иллюзию свободы и доступности всего. «Пока есть деньги – у человека есть выбор товаров, как только он купил товар – свобода кончилась». В этом секрет иллюзии сверх ценности денег. Деньги – механизм объединения людей. Производство любых товаров – это тоже социальная система. Это объединение разных специалистов, которые вооружены технологиями и инструментами. Армия – тоже социальная система с иерархической структурой, подчиненная властителю. И во всем остальном, во всех областях жизни какие-либо результаты достигаются только с помощью структурированных объединений людей. Власть имущие знают это и поэтому создают для своих целей тайные общества.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...