Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общее описание больного (по Глозман)
В ходе стандартизированной беседы с больным оценивают состояние трех областей психического функционирования: ориентировки в месте, времени, деталях своего анамнеза; критичность; адекватность поведения и эмоциональных реакций в ситуации обследования. При этом регистрируют наличие или отсутствие следующих симптомов: 1) нарушение ориентировки во времени; 2) нарушение ориентировки в месте нахождения; 3) дефекты воспроизведения анамнеза заболеваний, биографических данных; 4) конфабуляции; 5) полевое поведение; 6) негативизм; 7) резонерство; 8) нарушение чувства дистанции; 9) расторможенность, общее возбуждение; 10) пуэрильность, манерность; 11) навязчивость; 12) отсутствие активных жалоб; 13) отсутствие (снижение) переживания своих дефектов, эйфория; 14) эмоциональная лабильность; 15) насильственные эмоциональные реакции — плач, смех; 16) эмоциональная притупленность, безразличие; 17) напряженность, растерянность, тревожность.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 233. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |