Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оформление библиографического списка




 Библиографический список требует особой точности при составлении. Примеры правил оформления в списке различных вариантов изданий приведены ниже.

Книга одного автора:

Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования /А.Н. Майоров. – М.: Интеллектцентр, 2001. – 296 с.

Книга двух и трех авторов:

1. Шишов С. Е. Мониторинг качества образования в школе / С. Е. Шишов, В. А. Кальней. – М.: Российское педагогическое общество, 1998. – 354 с.

2. Госс B. C. Категории современной науки: Становление и развитие / B. C. Госс, Э. П. Семенюк, А. Д. Урсул. – М.: Мысль, 1984. – 268 с.

Книга четырех и более авторов:

Защита окужающей среды / С. Е. Семенов [и др.]: под общ. ред. С.В. Белова. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006. – 188 с.

Сборник с коллективом авторов:

Теоретические проблемы и технологии инновационного менеджмента в образовании: Сб. науч. статей / Сост. О. С. Орлов. – Великий Новгород – РИС, 2000. – 180 с.

Статья из газеты и журнала:

Михайлов Г. С. Психология принятия решений // Журнал прикладной психологии. – 2001. – №5. – С. 2–19.

Статья из энциклопедии и словаря:

Бирюков Б. В., Гастев Ю. А., Геллер Е. С. Моделирование // БСЭ. – 3-е изд. – М., 1974. – Т.16. – С. 393–395.

Инновация // Словарь-справочник по научно-техническому творчеству. – Минск, 1995. – С. 50–51.

Нормативно-технические документы:

ГОСТ 1759. 5 – 87. Гайки. Механические свойства и методы [Текст]. – Взамен ГОСТ 1759 – 70; Введ. с 01.01.89 по 01.01.94. – Москва: Изд-во стандартов, 1988. – 14 с.

Электронный ресурс:

Шпринц, Лев. Книга художника: от миллионных тиражей – к единичным экземплярам [Электронный ресурс] / Л. Шпринц. – Электрон. текстовые дан. – Москва: [б.и.], 2000. – Режим доступа: http://atbook.km.ru/news/000525.html, свободный.

Критерии оценки пояснительной записки и чертежей

Примерные критерии оценки курсового проекта приведены в таблице.

 

Критерии оценки без замечаний единичное замечание 2-3 замечания системное замечание

Наличие и оформление в соответствии с требованиями:

титульный лист 2,5 2,0

1,5

0

лист задания 2,5 2,0

1,5

0

чертеж 2,5 2,0

1,5

0

содержание 2,5 2,0

1,5

0

библиографический список 2,5 2,0

1,5

0

Введение 2,5 2,0

1,5

0

глава 1. Расчет пьезокерамического преобразователя 2,5 2,0

1,5

0

глава 2. Расчет бустера 2,5 2,0

1,5

0

глава 3. Расчет ультразвукового инструмента 2,5 2,0

1,5

0

заключение 2,5 2,0

1,5

0

Оформление:

шрифт одинаковый 2,5 2,0

1,5

0

абзацный интервал одинаковый 2,5 2,0

1,5

0

ссылки на рисунке в тексте 2,5 2,0

1,5

0

ссылки на таблицы в тексте 2,5 2,0

1,5

0

рисунки пронумерованы и подписаны 2,5 2,0

1,5

0

таблицы пронумерованы и подписаны 2,5 2,0

1,5

0

Рисунки отредактированы:    

 

 

полностью 2,5  

 

0

частично   2,0

 

0

не отредактированы    

1,5

0

Оформление библиографического списка в соответствии с требования 2,5 2,0

1,5

0

Ссылки на использованные источники в тексте 2,5 2,0

1,5

0

Правильность расчетов:

Расчет пьезокерамического преобразователя 2,5 2,0

 

 

Расчет бустера 2,5 2,0

 

 

Расчет ультразвукового инструмента 2,5 2,0

1,5

 

Требования к чертежам

чертежи деталей со всеми требованиями 2,5 1,0

1,5

0

аккуратное оформление (равномерность заполнения пространства) 2,5 1,0

1,5

0

Дополнительные баллы:

 

 

 

 

за досрочное выполнение КП

5

 

 

 

за самостоятельное выполнение КП

5

 

 

 

 

Требования к защите курсового проекта

Защита курсовых проектов для очной формы обучения является обязательной и проводится публично (аудиторно) в присутствии других студентов группы, с использованием мультимедийных технологий. На защите могут присутствовать другие преподаватели.

При защите курсового проекта студент должен отразить ее актуальность, цель, задачи, дать краткую характеристику ее теоретической части и более подробно раскрыть ее практическую часть, завершить доклад своими выводами и предложениями.

Защита курсового проекта предусматривает:

· доклад студента (10 минут);

· вопросы преподавателя и ответы студента.

Критерии оценки доклада при защите

Оцениваемые параметры Оценка в баллах
Использование демонстрационного материала:
- автор представил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался; 5
- демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть неточности; 3
- представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком или был оформлен плохо, неграмотно. 1
Качество доклада:  
- четко выстроен; производит выдающееся впечатление, сопровождается иллюстративным материалом; 4
- рассказывается, но не объясняется суть работы; 2
- зачитывается 1
Качество ответов на вопросы:
- отвечает на вопросы; 5
- отвечает на вопросы неуверенно; 3
- не может ответить на большинство вопросов. 1
Владение научным и специальным аппаратом:
- показано уверенное владение специальными, научными терминами; 4
- использует общенаучные термины; 3
- не применяет специальных, научных и общенаучных терминов. 1
Четкость выводов:
- полностью характеризуют работу; 5
- нечетки или имеются, но не доказаны; 2
- отсутствуют. 0

 

Требования к выполнению практических работ

Темы практических занятий

Содержание курса практических занятий 2016-2017 год набора










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...