Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание и объем курсового проекта




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ»

Омск – 2015

Методические указания разработаны в соответствии с ООП по направлениям подготовки бакалавров:

 

22.03.01 «Материаловедение и технологии материалов

 

Содержание

1. Общие цели, задачи, результаты освоения дисциплины 4
2. Объем СРС и распределение по видам учебных работ в часах 5
3. Руководство по СРС и выполнению РГР 6
3.1. Варианты заданий на РГР 6
3.2. Требования к оформлению 6
3.2.1 Основные требования к оформлению расчетно-пояснительной записки 7
3.2.2. Последовательность расчета 8
3.3. Требования к защите РГР 9
4. Требования к выполнению практических работ 10
4.1. Темы практических работ 10
4.2. Примерные темы докладов 11
4.3. Критерии оценки доклада 11
Приложения 12
   
   
   


Общие цели, задачи, результаты освоения дисциплины

Цель самостоятельных занятий - закрепление и углубление полученных теоретических знаний, развитие навыков практической работы.

Теоретическое изучение предмета происходит на лекционных занятиях и при самостоятельной работе студентов, согласно содержанию разделов дисциплины, приведённому в рабочей программе. Практическое ознакомление с предметом происходит при выполнении домашнего задания.

При обучении студентов используется разработанная на кафедре модульная рейтинговая система.

В начале семестра обучающиеся получают задачи для выполнения расчетно-графической работы (домашнее задание).

Самостоятельная работа, ее организация играют большую роль в обучении, а также в научнойи творческой работе студента вуза. От того, насколько обучающийся подготовлен и включен в самостоятельную деятельность, зависят его успехи в учебе, научной и профессиональной работе.

Результаты учебной деятельности зависят от уровня самостоятельной работы студента, который определяется личной подготовленностью к этому труду, желанием заниматься самостоятельно и возможностями реализации этого желания.

Самостоятельная работа представлена такими формами учебного процесса, как лекция, подготовка к ним. Студент должен уметь вести краткие записи лекций, составлять конспекты, планы и тезисы выступлений, подбирать литературу и т.д.

Самостоятельная работа осуществляется в виде аудиторных и внеаудиторных форм познавательной деятельности по каждой дисциплине учебного плана.

Самостоятельная работа студентов во внеаудиторное время может предусматривать:

- Проработку лекционного материала, работу с научно-технической литературой при изучении разделов лекционного курса, вынесенных на самостоятельную проработку;

- Подготовку к тестированию;

- Выполнение индивидуальных заданий, предусмотренных учебным планом;

Самостоятельная работа студентов в аудиторное время весьма многообразна и может предусматривать:

- Выполнение самостоятельных работ;

- Решение задач;

- Работу со справочной, методической и научной литературой;

- Защиту выполненных работ;

- Оперативный (текущий) опрос по отдельным темам изучаемой дисциплины;

- Собеседование;

- Тестирование и т.д.

Видами заданий для самостоятельной работы могут быть:

для овладения знаниями:

- чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы);

- составление плана текста;

- графическое изображение структуры текста;

- конспектирование текста;

- выписки из текста;

- работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами;

- учебно-исследовательская работа;

- использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.;

для закрепления и систематизации знаний:

- работа с конспектом лекции (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей);

- составление плана и тезисов ответа;

- составление таблиц для систематизации учебного материала;

- ответы на контрольные вопросы;

- подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции;

- тестирование и др.:

    для формирования умений:

- решение задач и упражнений по образцу;

- решение вариативных задач и упражнений;

- выполнение расчетно-графических работ.

Виды заданий для самостоятельной работы, их содержание и характер могут иметь вариативный и дифференцированный характер, учитывать специфику специальности, изучаемой дисциплины, индивидуальные особенности студента.

В вузе все виды самостоятельной работы студента подчиняются целям учебного процесса, организуются при его главенстве. Организация самостоятельной работы студентов должна сочетаться со всеми применяемыми в вузе методами обучения и вместе с ними представлять единую систему средств по приобретению знаний и выработке навыков.

Самостоятельная работа направлена на закрепление и углубление полученных теоретических и практических знаний, развитие навыков практической работы.

Объем СРС и распределение по видам учебных работ в часах

Очная форма обучения

 

Вид СРС 2014 год набора

 

Количество часов
С е м е с т р ы
6
1. Самостоятельное изучение отдельных тем дисциплины; чтение и изучение учебника и учебных пособий. 56
2. Выполнение курсового проекта 50
3. Подготовка к практическим работам 20
ИТОГО по дисциплине 126*
   

 

 

Вид СРС 2015 год набора

 

Количество часов
С е м е с т р ы
6
1. Самостоятельное изучение отдельных тем дисциплины; чтение и изучение учебника и учебных пособий. 76
2. Выполнение курсовой работы 30
3. Подготовка к практическим работам 20
ИТОГО по дисциплине 126*
   

 

 

 

Вид СРС 2016-2017 год набора

 

Количество часов
С е м е с т р ы
6
1. Самостоятельное изучение отдельных тем дисциплины; чтение и изучение учебника и учебных пособий. 74
2. Выполнение курсового проекта 50
3. Подготовка к практическим работам 20
ИТОГО по дисциплине 144*
   

 

*Обоснование трудоемкости (в часах) на выполнение СРС: объем и распределение часов на выполнение СРС произведено на основании личного опыта преподавателя.

Руководство по СРС и выполнению РГР

Варианты заданий РГР

 Исходные данные:

              Вариант Участок   Параметр 1 2 3 4

1

L, мм 30 40 30  
Dвх, мм 30 30 25 17
Dвых, мм 30 25 17 17
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

2

L, мм 25 35 27  
Dвх, мм 28 28 24 18
Dвых, мм 28 24 18 18
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

3

L, мм 28 30 30  
Dвх, мм 26 26 20 15
Dвых, мм 26 20 15 15
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

4

L, мм 28 30 30  
Dвх, мм 26 26 20 15
Dвых, мм 26 20 15 15
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

5

L, мм 32 33 30  
Dвх, мм 24 24 21 15
Dвых, мм 24 21 15 15
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

6

L, мм 29 34 32  
Dвх, мм 35 35 25 20
Dвых, мм 35 25 20 20
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

7

L, мм 30 32 25  
Dвх, мм 34 34 24 21
Dвых, мм 34 24 21 21
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

8

L, мм 33 33 28  
Dвх, мм 33 33 23 20
Dвых, мм 33 23 20 20
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

9

L, мм 25 35 27  
Dвх, мм 28 28 24 18
Dвых, мм 28 24 18 18
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

10

L, мм 32 35 25  
Dвх, мм 29 29 25 21
Dвых, мм 29 25 21 21
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

11

L, мм 32 35 25  
Dвх, мм 29 29 25 21
Dвых, мм 29 25 21 21
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

12

L, мм 28 30 30  
Dвх, мм 26 26 20 15
Dвых, мм 26 20 15 15
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

13

L, мм 30 40 30  
Dвх, мм 30 30 25 17
Dвых, мм 30 25 17 17
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

14

L, мм 30 32 25  
Dвх, мм 34 34 24 21
Dвых, мм 34 24 21 21
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

15

L, мм 34 35 28  
Dвх, мм 38 38 26 22
Dвых, мм 38 26 22 22
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

16

L, мм 32 33 30  
Dвх, мм 24 24 21 15
Dвых, мм 24 21 15 15
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

17

L, мм 30 32 25  
Dвх, мм 34 34 24 21
Dвых, мм 34 24 21 21
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

18

L, мм 33 33 28  
Dвх, мм 33 33 23 20
Dвых, мм 33 23 20 20
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

19

L, мм 25 35 27  
Dвх, мм 28 28 24 18
Dвых, мм 28 24 18 18
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

20

L, мм 32 35 25  
Dвх, мм 29 29 25 21
Dвых, мм 29 25 21 21
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

21

L, мм 32 35 25  
Dвх, мм 29 29 25 21
Dвых, мм 29 25 21 21
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

22

L, мм 28 30 30  
Dвх, мм 26 26 20 15
Dвых, мм 26 20 15 15
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

23

L, мм 30 40 30  
Dвх, мм 30 30 25 17
Dвых, мм 30 25 17 17
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

24

L, мм 30 32 25  
Dвх, мм 34 34 24 21
Dвых, мм 34 24 21 21
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

25

L, мм 34 35 28  
Dвх, мм 38 38 26 22
Dвых, мм 38 26 22 22
C, м/с 5192 5192 5192 5192
ρ, кг/м3 7810 7810 7810 7810

Требования к оформлению

 

Вариант выполнения индивидуального задания определяется по выбору преподавателя.

Индивидуальное задание оформляются на листах форматом А4 (с одной стороны листа).

На титульном листе указываются:

- полное наименование образовательного учреждения и соответствующей кафедры;

- тема курсового проекта;

- ФИО студента, номер группы и факультет (институт);

- шифр проекта:

- ФИО преподавателя;

- дату сдачи проекта на проверку с росписью студента

Образец оформления титульного листа приведен в Приложении 1.

Содержание и объем курсового проекта

Курсовой проект должен состоять из пояснительной записки и чертежей. Расчетно-пояснительная записка должна содержать:

1. титульный лист (прил. 1);

2. техническое задание на курсовое проектирование;

3. оглавление;

4. введение. Во введении необходимо указать цель КП и поставленные задачи;

5. расчет пьезокерамического преобразователя ;

6. расчет бустера;

7. расчет ультразвукового инструмента;

8. список литературы.

Объем расчетно-пояснительной записки – от 30 листов формата А4 рукописного или машинописного текста. В этот объем включается: титульный лист, оглавление, введение, основной текст, заключение, список использованных источников и литературы. Приложения в общий объем не включаются. При выполнении курсовой работы графическая часть не предусматривается. По результатам расчета чертятся чертежи:

– чертеж пьезокерамического преобразователя в сборе – А2

– чертеж бустера – А2;

– чертеж ультразвукового инструмента – А2;

– чертеж ультразвуковой колебательной системы в сборе – А2;

 

Последовательность расчета

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...