Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Содержание и объем курсового проектаСтр 1 из 4Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ» Омск – 2015 Методические указания разработаны в соответствии с ООП по направлениям подготовки бакалавров:
22.03.01 «Материаловедение и технологии материалов
Содержание
Общие цели, задачи, результаты освоения дисциплины Цель самостоятельных занятий - закрепление и углубление полученных теоретических знаний, развитие навыков практической работы. Теоретическое изучение предмета происходит на лекционных занятиях и при самостоятельной работе студентов, согласно содержанию разделов дисциплины, приведённому в рабочей программе. Практическое ознакомление с предметом происходит при выполнении домашнего задания. При обучении студентов используется разработанная на кафедре модульная рейтинговая система. В начале семестра обучающиеся получают задачи для выполнения расчетно-графической работы (домашнее задание). Самостоятельная работа, ее организация играют большую роль в обучении, а также в научнойи творческой работе студента вуза. От того, насколько обучающийся подготовлен и включен в самостоятельную деятельность, зависят его успехи в учебе, научной и профессиональной работе. Результаты учебной деятельности зависят от уровня самостоятельной работы студента, который определяется личной подготовленностью к этому труду, желанием заниматься самостоятельно и возможностями реализации этого желания. Самостоятельная работа представлена такими формами учебного процесса, как лекция, подготовка к ним. Студент должен уметь вести краткие записи лекций, составлять конспекты, планы и тезисы выступлений, подбирать литературу и т.д. Самостоятельная работа осуществляется в виде аудиторных и внеаудиторных форм познавательной деятельности по каждой дисциплине учебного плана. Самостоятельная работа студентов во внеаудиторное время может предусматривать: - Проработку лекционного материала, работу с научно-технической литературой при изучении разделов лекционного курса, вынесенных на самостоятельную проработку; - Подготовку к тестированию; - Выполнение индивидуальных заданий, предусмотренных учебным планом; Самостоятельная работа студентов в аудиторное время весьма многообразна и может предусматривать: - Выполнение самостоятельных работ; - Решение задач; - Работу со справочной, методической и научной литературой; - Защиту выполненных работ; - Оперативный (текущий) опрос по отдельным темам изучаемой дисциплины; - Собеседование; - Тестирование и т.д. Видами заданий для самостоятельной работы могут быть: для овладения знаниями: - чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); - составление плана текста; - графическое изображение структуры текста; - конспектирование текста; - выписки из текста; - работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; - учебно-исследовательская работа; - использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.; для закрепления и систематизации знаний: - работа с конспектом лекции (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); - составление плана и тезисов ответа; - составление таблиц для систематизации учебного материала; - ответы на контрольные вопросы; - подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; - тестирование и др.: для формирования умений: - решение задач и упражнений по образцу; - решение вариативных задач и упражнений; - выполнение расчетно-графических работ. Виды заданий для самостоятельной работы, их содержание и характер могут иметь вариативный и дифференцированный характер, учитывать специфику специальности, изучаемой дисциплины, индивидуальные особенности студента. В вузе все виды самостоятельной работы студента подчиняются целям учебного процесса, организуются при его главенстве. Организация самостоятельной работы студентов должна сочетаться со всеми применяемыми в вузе методами обучения и вместе с ними представлять единую систему средств по приобретению знаний и выработке навыков. Самостоятельная работа направлена на закрепление и углубление полученных теоретических и практических знаний, развитие навыков практической работы. Объем СРС и распределение по видам учебных работ в часах Очная форма обучения
*Обоснование трудоемкости (в часах) на выполнение СРС: объем и распределение часов на выполнение СРС произведено на основании личного опыта преподавателя. Руководство по СРС и выполнению РГР Варианты заданий РГР Исходные данные:
Требования к оформлению
Вариант выполнения индивидуального задания определяется по выбору преподавателя. Индивидуальное задание оформляются на листах форматом А4 (с одной стороны листа). На титульном листе указываются: - полное наименование образовательного учреждения и соответствующей кафедры; - тема курсового проекта; - ФИО студента, номер группы и факультет (институт); - шифр проекта: - ФИО преподавателя; - дату сдачи проекта на проверку с росписью студента Образец оформления титульного листа приведен в Приложении 1. Содержание и объем курсового проекта Курсовой проект должен состоять из пояснительной записки и чертежей. Расчетно-пояснительная записка должна содержать: 1. титульный лист (прил. 1); 2. техническое задание на курсовое проектирование; 3. оглавление; 4. введение. Во введении необходимо указать цель КП и поставленные задачи; 5. расчет пьезокерамического преобразователя ; 6. расчет бустера; 7. расчет ультразвукового инструмента; 8. список литературы. Объем расчетно-пояснительной записки – от 30 листов формата А4 рукописного или машинописного текста. В этот объем включается: титульный лист, оглавление, введение, основной текст, заключение, список использованных источников и литературы. Приложения в общий объем не включаются. При выполнении курсовой работы графическая часть не предусматривается. По результатам расчета чертятся чертежи: – чертеж пьезокерамического преобразователя в сборе – А2 – чертеж бустера – А2; – чертеж ультразвукового инструмента – А2; – чертеж ультразвуковой колебательной системы в сборе – А2;
Последовательность расчета
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 215. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |