Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общевоинские уставы ВС РФ. Оценка части В.




При оценивании учитываются следующие критерии:        

- отметка «5» (отлично): учащийся полно и правильно изложил содержание всех вопросов;

- отметка «4» (хорошо): учащийся правильно изложил содержание двух вопросов;

- отметка «3» (удовлетворительно): учащийся изложил содержание одного вопроса, ответы на дополнительные вопросы показали понимание учеником остальных двух вопросов;

- отметка «2» (неудовлетворительно): не смог дать полного ответа ни на один вопрос.

 

Итоговая оценка по общевоинским уставам выставляется по следующей формуле:

(А+ Б+В):3, где:

А – оценка за выполнение тестовых заданий;

Б - оценка за знание обязанностей дневального;

В – оценка за знание положений Устава гарнизонной и караульной служб;

 

 

Физическая подготовка.

 

Физическая культура. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / В.И. Лях. – М.: Просвещение 2014.

· Способы регулирования физических нагрузок, стр. 33.

· Гимнастика с элементами акробатики, стр. 100.

· Легкая атлетика, стр.112.

· Атлетическая гимнастика, стр.186.

Физическая культура: 10-11 классы : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.П. Матвеев, Е.С. Палехова. – М.: Вентана-Граф, 2015.

· Самостоятельная подготовка к выполнению требований комплекса ГТО, стр. 72.

· Атлетическая гимнастика, стр. 119.

Физическая культура. Базовый уровень. 10-11 кл. : учебник / Г.И. Погадаев. – 3-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2015.

· Атлетическая гимнастика, стр.2 2.

· Легкая атлетика, стр. 37.

· Гимнастика, стр. 63.

 

Физическая подготовка. Тестирование.

Время на выполнение всех тестовых заданий – 6 минут.

1. Сила – это:

а) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в максимально короткое время;

б) способность человека выполнять физические упражнения с отягощениями;

в) способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений);

г) способность человека проявлять большие мышечные усилия.

2. Основными средствами развития силовых способностей являются:

а) специальные упражнения на тренажерах;

б) упражнения с внешним сопротивлением, упражнения с преодолением веса собственного тела и изометрические упражнения;

в) упражнения с преодолением собственного веса тела и упражнения с отягощениями;

г) изометрические упражнения и упражнения с внешним сопротивлением.

3. Способность человека противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

а) функциональной устойчивостью;

б) силовыми способностями;

в) выносливостью;

г) тренированностью.

4. Уровень проявления общей выносливости преимущественно обуславливают:

а) силовые способности;

б) скоростно-силовые способности;

в) личностно-психические качества;

г) аэробные возможности.

Самостраховка в гимнастике – это

а) способность выполнить упражнение безбоязненно;

б) умение выполнять упражнение с помощью товарища;

в) умение гимнаста выходить из опасных положений самостоятельно;

г) способность выполнять упражнения без риска.

6. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на:

а) координацию;   

 б) быстроту;

в) выносливость;   

 г) гибкость.

Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании

а) специальной выносливости;

б) скоростной выносливости;

в) общей выносливости;

г) элементарных форм проявления выносливости.

7. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в:

а) конце подготовительной части занятия;

б) начале основной части занятия;

в) середине основной части занятия;

г) конце основной части занятия.

8. Наиболее распространенным методом воспитания силовых способностей является:

а) электростимуляция;

б) переменных упражнений, выполняемых «до отказа»;

в) круговая тренировка на основе силовых упражнений;

г) использование предельных и непредельных отягощений.

9. Наиболее распространенным методом воспитания выносливости является использование:

а) «фартлека»;

б) равномерного непрерывного упражнения;

в) интервального режима;                     

г) непрерывного упражнения в переменном режиме.

10. Наиболее эффективным методом воспитания скоростных способностей является:

а) повторный;                    

б) интервальный;  

в) переменный;            

 г) «взрывной».

11. Определите последовательность пульса по возрастающей шкале в зависимости от положения тела:

При ходьбе, 2 – сидя, 3 - при беге, 4 – лежа, 5- стоя

а) 1, 2, 3, 4, 5;

б) 1, 3, 5, 2, 4;

в) 2, 3, 1, 4, 5;

г) 4, 2, 5, 1, 3.

12. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе:

а) недовосстановления работоспособности;

б) полного восстановления работоспособности;

в) сверхвосстановления;

г) повышенной работоспособности.

Какое из предложенных определений сформулировано неверно?

а) скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигатель­ной реакции;

б) быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характе­ристики движений;

в) сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредст­вом мышечных напряжений;

г) все предложенные определения сформулированы верно.

14. Мерилом выносливости является:

 а) амплитуда движений;

б) сила мышц;

в) время совершения движений;

г) быстрота двигательной реакции.

Какое из представленных ниже утверждений сформулировано неверно?

а) занятия атлетической гимнастикой формируют развитую, атлетическую фигуру;

б) занятия атлетической гимнастикой способствуют развитию двигательных качеств;

в) занятия атлетической гимнастикой способствуют исправлению дефектов осанки;

г) занятия атлетической гимнастикой влияют на снижение аппетита

Физичесская подготовка. Критерии оценки.

Физическая подготовка. Ключ к оценке тестирования.

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Ответ в б в г в в г г в в г а а в г

 

Физическая подготовка. Оценка тестирования:

· 15 правильных ответов – «5»,

· 14-13 правильных ответов – «4»,

· 12-8 правильных ответов – «3»,

· 7 и менее правильных ответов – «2».

Время на выполнение всех тестовых заданий – 6 минут.

 

Итоговая оценка по физической подготовкевыставляется по результатам тестирования.

 



Бланк сдачи зачётов учащимся 10 класса,










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 623.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...