Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общевоинские уставы ВС РФ. Оценка части В.
При оценивании учитываются следующие критерии: - отметка «5» (отлично): учащийся полно и правильно изложил содержание всех вопросов; - отметка «4» (хорошо): учащийся правильно изложил содержание двух вопросов; - отметка «3» (удовлетворительно): учащийся изложил содержание одного вопроса, ответы на дополнительные вопросы показали понимание учеником остальных двух вопросов; - отметка «2» (неудовлетворительно): не смог дать полного ответа ни на один вопрос.
Итоговая оценка по общевоинским уставам выставляется по следующей формуле: (А+ Б+В):3, где: А – оценка за выполнение тестовых заданий; Б - оценка за знание обязанностей дневального; В – оценка за знание положений Устава гарнизонной и караульной служб;
Физическая подготовка.
Физическая культура. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / В.И. Лях. – М.: Просвещение 2014. · Способы регулирования физических нагрузок, стр. 33. · Гимнастика с элементами акробатики, стр. 100. · Легкая атлетика, стр.112. · Атлетическая гимнастика, стр.186. Физическая культура: 10-11 классы : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.П. Матвеев, Е.С. Палехова. – М.: Вентана-Граф, 2015. · Самостоятельная подготовка к выполнению требований комплекса ГТО, стр. 72. · Атлетическая гимнастика, стр. 119. Физическая культура. Базовый уровень. 10-11 кл. : учебник / Г.И. Погадаев. – 3-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2015. · Атлетическая гимнастика, стр.2 2. · Легкая атлетика, стр. 37. · Гимнастика, стр. 63.
Физическая подготовка. Тестирование. Время на выполнение всех тестовых заданий – 6 минут. 1. Сила – это: а) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в максимально короткое время; б) способность человека выполнять физические упражнения с отягощениями; в) способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений); г) способность человека проявлять большие мышечные усилия. 2. Основными средствами развития силовых способностей являются: а) специальные упражнения на тренажерах; б) упражнения с внешним сопротивлением, упражнения с преодолением веса собственного тела и изометрические упражнения; в) упражнения с преодолением собственного веса тела и упражнения с отягощениями; г) изометрические упражнения и упражнения с внешним сопротивлением. 3. Способность человека противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется: а) функциональной устойчивостью; б) силовыми способностями; в) выносливостью; г) тренированностью. 4. Уровень проявления общей выносливости преимущественно обуславливают: а) силовые способности; б) скоростно-силовые способности; в) личностно-психические качества; г) аэробные возможности. Самостраховка в гимнастике – это а) способность выполнить упражнение безбоязненно; б) умение выполнять упражнение с помощью товарища; в) умение гимнаста выходить из опасных положений самостоятельно; г) способность выполнять упражнения без риска. 6. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на: а) координацию; б) быстроту; в) выносливость; г) гибкость. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании а) специальной выносливости; б) скоростной выносливости; в) общей выносливости; г) элементарных форм проявления выносливости. 7. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в: а) конце подготовительной части занятия; б) начале основной части занятия; в) середине основной части занятия; г) конце основной части занятия. 8. Наиболее распространенным методом воспитания силовых способностей является: а) электростимуляция; б) переменных упражнений, выполняемых «до отказа»; в) круговая тренировка на основе силовых упражнений; г) использование предельных и непредельных отягощений. 9. Наиболее распространенным методом воспитания выносливости является использование: а) «фартлека»; б) равномерного непрерывного упражнения; в) интервального режима; г) непрерывного упражнения в переменном режиме. 10. Наиболее эффективным методом воспитания скоростных способностей является: а) повторный; б) интервальный; в) переменный; г) «взрывной». 11. Определите последовательность пульса по возрастающей шкале в зависимости от положения тела: При ходьбе, 2 – сидя, 3 - при беге, 4 – лежа, 5- стоя а) 1, 2, 3, 4, 5; б) 1, 3, 5, 2, 4; в) 2, 3, 1, 4, 5; г) 4, 2, 5, 1, 3. 12. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе: а) недовосстановления работоспособности; б) полного восстановления работоспособности; в) сверхвосстановления; г) повышенной работоспособности. Какое из предложенных определений сформулировано неверно? а) скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции; б) быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений; в) сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений; г) все предложенные определения сформулированы верно. 14. Мерилом выносливости является: а) амплитуда движений; б) сила мышц; в) время совершения движений; г) быстрота двигательной реакции. Какое из представленных ниже утверждений сформулировано неверно? а) занятия атлетической гимнастикой формируют развитую, атлетическую фигуру; б) занятия атлетической гимнастикой способствуют развитию двигательных качеств; в) занятия атлетической гимнастикой способствуют исправлению дефектов осанки; г) занятия атлетической гимнастикой влияют на снижение аппетита Физичесская подготовка. Критерии оценки. Физическая подготовка. Ключ к оценке тестирования.
Физическая подготовка. Оценка тестирования: · 15 правильных ответов – «5», · 14-13 правильных ответов – «4», · 12-8 правильных ответов – «3», · 7 и менее правильных ответов – «2». Время на выполнение всех тестовых заданий – 6 минут.
Итоговая оценка по физической подготовкевыставляется по результатам тестирования.
Бланк сдачи зачётов учащимся 10 класса, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 623. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |