Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стратегия принятия фирмой инвестиционного решения
Инвестиционное предложение фирмы – суть не более чем сравнение цены спроса и цены предложения капитального товара. Когда цена спроса превышает цену предложения, дисконтированная стоимость выше цены прейскуранта, и фирме целесообразно делать закупки капитального товара. Так, если в нашем примере дисконтированная стоимость станка (цена спроса) составляет 5540,3 р. и три года эксплуатации станка дают доход 6500 р., то при любой продажной цене меньше чем 5540 р., например 5000 р., предпринимателю выгодно приобретать станок. Ведь, покупая станок за 5000 р., он все равно например получить доход в 6500 р., то есть такой же доход, что и при покупке станка по цене 5540,3 р. Итак, можно сделать следующий вывод: если цена спроса на капитальный товар превышает цену предложения, то фирме имеет смысл приобретать дополнительные единицы капитального товара. Проводя аналогичные рассуждения, можно показать, что когда цена спроса ниже цены предложения, то фирме не стоит покупать ни одной дополнительной единицы капитальных товаров. И вполне очевидно, что при равенстве цены спроса и цены предложения для предпринимателя будет одинаково правильным любое из инвестиционных решений – приобретать или не приобретать дополнительные капитальные товары. Обобщим вышесказанное: - если , то имеет смысл приобретать дополнительные единицы капитала; - если , то не имеет смысла приобретать ни одной дополнительные единицы капитала; - если , то можно либо приобретать, либо не приобретать дополнительные единицы капитала. Значит, стратегия принятия фирмой инвестиционного решения зависит в конечном итоге от соотношения цены спроса и цены предложения. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 222. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |