Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Организация учебного процесса требует использования различных форм и методов преподавания с использованием раздаточного материала, тестов, практических задач, комплектов форм отчетности необходимых для анализа состояния изучаемых вопросов. На практических занятиях могут быть проведены деловые игры, позволяющие студентам получить не только теоретические знания и практические навыки, научиться принимать обоснованные управленческие решения. Преподаватель для повышения качества обучения должен постоянно информировать студентов о дополнительных источниках информации, включая данные Росстата, интернета, международных экономических организаций. С целью повышения уровня знаний студентов необходимо проводить текущий и промежуточный контроль их знаний. Текущий контроль следует осуществлять путем опроса студентов на практических и семинарских занятиях. Промежуточный контроль может проводиться в виде зачета, пройденных тем лекционного курса.
Рейтинговая система изучения дисциплины Рейтинговая оценка изучения дисциплины студентом учитывает: -посещаемость лекционных и семинарских ( практических) занятий; -выступления с докладами на семинарских занятиях; -активное обсуждение докладов на семинарских занятиях. Рейтинговая оценка изучения дисциплины студентом определяется в баллах. За каждое посещение лекции или семинарского занятия студент получает 3 балла. Выступление с докладом на семинарском занятии оценивается в 5 баллов. Активное обсуждение студентом доклада на семинарском занятии заслуживает 2 баллов. Весовые коэффициенты показателей составляют: -посещаемость лекционных и семинарских ( практических) занятий-0,4; -выступления с докладами на семинарских занятиях-0.3; -активное обсуждение докладов на семинарских занятиях-0.3. Студенты, получившие более 60 баллов, освобождаются от сдачи экзамена по данной дисциплине и получают оценку «отлично». Студенты, набравшие от 53 до 60 баллов, имеют право получить оценку «хорошо».
[1] если программа разработана обучающей кафедрой |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 136. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |