Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ




 

Организация учебного процесса требует использования различных форм и методов преподавания с использованием раздаточного материала, тестов, практических задач, комплектов форм отчетности необходимых для анализа состояния изучаемых вопросов.

 На практических занятиях могут быть проведены деловые игры, позволяющие студентам получить не только теоретические знания и практические навыки, научиться принимать обоснованные управленческие решения.

Преподаватель для повышения качества обучения должен постоянно информировать студентов о дополнительных источниках информации, включая данные Росстата, интернета, международных экономических организаций.

С целью повышения уровня знаний студентов необходимо проводить текущий и промежуточный контроль их знаний. Текущий контроль следует осуществлять путем опроса студентов на практических и семинарских занятиях. Промежуточный контроль может проводиться в виде зачета, пройденных тем лекционного курса. 

 

      Рейтинговая система изучения дисциплины

                       Рейтинговая оценка изучения дисциплины студентом учитывает:

-посещаемость лекционных и семинарских ( практических) занятий;

-выступления с докладами на семинарских занятиях;

-активное обсуждение докладов на семинарских занятиях.

Рейтинговая оценка изучения дисциплины студентом определяется в баллах. За каждое посещение лекции или семинарского занятия студент получает 3 балла. Выступление с докладом на семинарском занятии оценивается в 5 баллов. Активное обсуждение студентом доклада на семинарском занятии заслуживает 2 баллов. Весовые коэффициенты показателей составляют:

-посещаемость лекционных и семинарских ( практических) занятий-0,4;

-выступления с докладами на семинарских занятиях-0.3;

-активное обсуждение докладов на семинарских занятиях-0.3.

Студенты, получившие более 60 баллов, освобождаются от сдачи экзамена по данной дисциплине и получают оценку «отлично». Студенты, набравшие от 53 до 60 баллов, имеют право получить оценку «хорошо».

 

 

 


[1] если программа разработана обучающей кафедрой











Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 136.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...