Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценки магистерской диссертации
1. Актуальность темы и соответствие ее современным требованиям науки и практики. 2. Адекватность использования избранных методов исследования для решения поставленной проблемы. 3. Обоснованность и ценность полученных результатов исследования и выводов, возможность их применения в практической деятельности. 4. Использование современных источников информации и литературы. 5. Полнота ответов на вопросы при защите работы. 6. Обобщение результатов проведенных исследований, обоснование выводов и практических рекомендаций. 7. Грамотное написание текста выпускной квалификационной работы, четкая характеристика основных методологических положений исследования. 8. Культура оформления выпускной квалификационной работы: соответствие требованиям единой государственной системы документации, нормам научного стиля изложения. 9. Отсутствие грубых нарушений академических норм написания письменных работ. К грубым нарушениям академических норм написания письменных работ относятся: плагиат, подлог, фальсификация. Плагиатом называется нарушение правил цитирования, когда чужой текст или его часть выдается автором за свой текст. Другими словами, отсутствует указание в тексте работы на начало и конец цитаты и ссылка на автора (и его работу) текста цитаты. Вопросы нарушений авторских и смежных прав данным деянием рассматриваются исключительно судебными органами и исключительно с подачи заявления настоящего автора. Парафраза без ссылки на источник приравнивается к плагиату. Подлогом называется сдача письменной работы, написанной другим человеком или коллективом авторов, в качестве своей работы. Сюда относится сдача работы магистрантов других вузов, а также работ, скаченных из сетевых источников. Фальсификацией называется подделка статистических данных, как в части значений показателей, так и в качестве источников данных. Фальсификацией также называется умышленное искажение полученных другими авторами результатов исследований в качестве подтверждения своих выводов, гипотез и т.п. Ссылка на несуществующую работу является также фальсификацией БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1.Борытко, Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А Соловцова. – М.: Академия, 2009. – 320 с. 2. ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общ. требования и правила составления [Текст] : межгос.стандарт // Библиография. – 2004. – № 3. – С. 45–72; № 4. – С. 41–64. 3. Давыдов, В.П. Методология и методика психолого-педагогического исследования: учебное пособие для вузов / В.П. Давыдов, П.И. Образцов, А.И. Уман. – М.:Логос, 2006. – 127 с. 4. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для пед. вузов / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М.:Академия, 2008. – 207 с. 5. Зыкова, Н.Ю. Методы математической обработки данных психолого-педагогического исследования [Текст]: Учебное пособие для вузов / Н.Ю. Зыкова, О.С. Лапкова, Ю.Г. Хлоповских. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета 2008. – 84 с. 6. Калинина, Г. П. Комментарии к ГОСТу 7.1 – 2003 [Текст] / Г. П. Калинина // Библиография. – 2004. – № 3. – С. 72–76. 7. Краевский, В. В. Методология педагогики: пособие для педагогов-исследователей/В.В. Краевский. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2001 – 244 с. 8. Методическое пособие по выполнению и оформлению научного исследования в области педагогики и психологии. Авторский коллектив: д.п.н., профессор Е.А. Леванова, к.п.н., доцент В.А. Плешакова, к.п.н., доцент Т.В. Пушкарева, к.п.н., доцент С.Б. Серякова. – М.: МОСПИ – МПГУ, 2005 г. – 20 с. 9. Наследов, А.Д. Математические методы психологического исследования: анализ и интерпретация данных [Текст] – / А.Д. Наследов. – СПб.: Речь, 2012. – 392 с. 10. Образцов, П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования / П.И. Образцов. – СПб.: Питер, 2004. – 267 с. 11. Попков, В.А. Методология педагогики: учеб. пособие для вузов / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – М.: МГУ, 2007. – 206 с. 12. Савина, И.А. Методика библиографического описания [Текст] : практ. пособие / И. А. Савина. – М.: Либерея–Бибинформ, 2007. – 144с. 13. Титкова, Л.С. Математические методы в психологии [Текст] / Л. С. Титкова. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2002. – 150 с. 14. Тихонова, Е.В. Методология исследований в социальных и поведенческих науках: учеб. пособие для вузов / Е.В. Тихонова. – М.: ГУУ, 2007. – 173 с. 15. Тютюник, И.И. Основы психологических исследований: учеб. пос. для студ. факульт. психол. высш. учеб. заведений / И.И. Тютюник. – М.: УМК «Психология», 2002. – 208 с. 16. Харций, И. В. Новые правила библиографического описания в действии [Текст] / И.В. Харций, Г.П. Васильева // Библиография. – 2005. – № 1. – С. 40–42. 17. Юревич, А.В. Психология и методология / А.В. Юревич. – М.: Ин-т психологии РАН, 2005. –311 с. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Методы математической обработки данных Основные понятия математической обработки данных В психолого-педагогическом исследовании |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 190. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |