Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВОПРОСЫ ПО ИЗУЧАЕМОМУ КУРСУ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Модуль I 1. Тенденции, сформировавшиеся в кадровом менеджменте в XXI веке. 2. Общая характеристика современной кадровой политики. 3. Типичные проблемы управления персоналом. 4. Функциональные обязанности сотрудников кадровых служб. 5. Основные модели кадрового менеджмента. 6. Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу. 7. Задачи сотрудников современной кадровой службы. 8. Общая характеристика деятельности менеджера по набору и подбору кадров. 9. Этапы процесса подбора персонала. 10. Технология проведения собеседования при приеме на работу. 11. Формирование впечатления о кандидате. 12. Общий перечень вопросов при приеме на работу. 13. Ошибки, допускаемые менеджером при проведении собеседования. 14. Изучение резюме / анкетных данных. 15. Различия в подходе организаций к набору сотрудников. 16. Научно-методические принципы подбора кадров. 17. Составить перечень вопросов (не менее 10-ти) для проведения беседы с претендентом на должность, не имеющим опыта работы. 18. Составить перечень вопросов (не менее 10-ти) для проведения беседы с претендентом на должность, имеющим большой стаж работы по данной специальности. 19. Составить перечень вопросов (не менее 10-ти) для проведения беседы с претендентом на должность, имеющим большой стаж работы, но в иной области. 20. Составить перечень вопросов (не менее 10-ти) для проведения беседы с претендентом на должность, желающим работать в данной организации совместителем. 21. Составьте перечень позиций (не менее 10-ти), с которыми вы должны ознакомить нового сотрудника при приеме на работу. 22. Составьте список факторов (не менее 10-ти), влияющих на принятие менеджером решения о приеме (или отказе в приеме) на работу конкретного кандидата. 23. Дайте рекомендации (не менее 10-ти) менеджеру по персоналу – на что следует обращать внимание при приеме у претендентов заполненных анкет, резюме. 24. Дайте рекомендации (не менее 10-ти) менеджеру по персоналу – на какие особенности внешнего облика, поведения претендента необходимо обратить внимание. 25. Составьте перечень параметров, по которым можно оценить представленную претендентом анкету (или резюме). 26. Составьте перечень факторов, негативно влияющих на принятие решения о приеме на работу. 27. Составить перечень требований для приема на работу менеджера по персоналу для крупной фирмы. 28. Составьте перечень требований для приема на работу менеджера по персоналу для кадрового агентства.
Модуль П
1. Формы и методы адаптации на новом рабочем месте. 2. Направления работы менеджера по персоналу с новыми сотрудниками. 3. Роль мотивов и мотивоции в деятельности человека. 4. Планирование карьеры сотрудников: общие подходы. 5. Обучение персонала внутри фирмы как новое направление деятельности менеджера по персоналу. 6. Учет личностных и профессиональных особенностей сотрудников при выборе карьерного пути. 7. Стили руководства: положительные стороны и «проблемные зоны». 8. Психологические аспекты увольнения персонала. 9. Понятие корпоративной / организационной культуры. 10. Уровни корпоративной культуры организации (по Э. Шайну). 11. Формы нематериального стимулирования сотрудников и роль службы персонала в их реализации. 12. Значение корпоративной культуры для развития организации. 13. Тренинги в организациях: особенности и основные направления. 14. Общая характеристика корпоративних норм и ценностей. 15. Практические формы работы сотрудников кадровой службы по планированию карьеры. 16. Эффективные приемы формирования корпоративной культуры. 17. Причины, вызывающие необходимость в изменении корпоративной культуры. 18. Структура вводного курса для нового сотрудника. 19. Психодиагностика в работе менеджера по персоналу. 20. Признаки благоприятного социально-психологического климата. 21. Общая характеристика теории трудовой мотивации. 22. Проблемы, возникающие при формировании команды. 23. Возможности применения иерархической модели потребностей А. Маслоу в практике менеджера по персоналу. 24. Демотивирующие факторы в организации деятельности персонала. 25. Составить перечень вопросов для беседы с сотрудником (не менее 10-ти), желающим уволиться. 26. Составить перечень вопросов для беседы с сотрудником (не менее 10-ти), желающим перейти на индивидуальный график работы. 27. Составить перечень вопросов для беседы с сотрудником (не менее 10-ти), претендующим на повышение зарплаты. 28. Составить перечень вопросов для проведения беседы с группой сотрудников с целью выбора кандидата на назначение заместителем начальника данной группы. 29. Составить перечень вопросов для проведения беседы с группой сотрудников с целью выбора кандидата на прохождение престижного повышения квалификации. 30. Составить перечень вопросов для проведения беседы с группой сотруд-ников с целью выбора кандидата на увольнение (в связи с сокращением штатов). 31. Назовите не менее 10-ти факторов, на основе которых вы можете сделать некоторые выводы об особенностях корпоративной культуры организации. 32. Составьте примерный план работы по введению новичка в организацию. СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Тематический план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Программа курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Планы семинарских занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 7 Задания для самостоятельной работы студентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Темы для самостоятельной работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Вопросы по изучаемому курсу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 154. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |