Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Внедрение результатов исследований практику скд.




Внедрение результатов исследования (опытов) -

целенаправленное распространение нововведений, практическое использование прогрессивных идей, изобретений, результатов научных исследований; в педагогической практике — система мер директивногохарактера, обеспечивающая обязательное применение новшеств всеми членами педагогического коллектива.

 

 

Композиция и рубрикация научного произведения (дипломной работы)

 

Не может быть жесткого стандарта по выбору компози­ции исследовательского труда. Каждый его автор волен изби­рать любой строй и порядок организации научных материа­лов, чтобы получить внешнее расположение их и внутреннюю логическую связь в таком виде, какой он считает лучшим и наиболее убедительным для раскрытия своего творческого за­мысла.

Однако сложилась устойчивая традиция формирования структуры научного произведения, основными элементами ко­торой являются следующие:

·Титульный лист.

·Оглавление.

·Введение.

·Главы основной части.

·Заключение.

·Список используемых источников.

·Приложения.

·Вспомогательные указатели.

 

Актуальность — обязательное требование к любой научной работе. Поэтому введение должно начинаться именно с обоснования актуальности выбранной темы. Объяснение актуальности должно быть немногословным: достаточно 1-— 2 страниц машинописного текста.

Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между! собой как общее и частное. Поэтому в объекте выделяется та его часть, которая была предметом исследования.

Обязательным элементом введения научной работы явля-з ется также указание на методы исследования, которые служи! ли инструментом в добывании фактического материала, явля| лись необходимым условием достижения поставленной цели.

В конце введения раскрывается структура работы.

В главах основной части научной работы подробно опис вается методика и техника исследования и обобщаются результаты. В этих главах должно быть также показано умение логично и аргументированно излагать материал.

Научная работа заканчивается заключительной частью. Как и всякое заключение, оно носит форму синтеза накоплен­ной части научной информации, т. е. последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными исследователем.

Рубрикация научной работы представляет собой делений текста на составные части, графическое отделение части от другой, а также использование заголовков, нумерации и т. п.. Рубрикация отражает логику научного исследования и поэтому предполагает четкое подразделение рукописи на отделение логически соподчиненные части.

 

Основные требования к оформлению итогов исследования , итоги подготовки к выпускной (квалификационной) работы.

Выпускная квалификационная работа бакалавра менеджмента представляет собой законченное исследование актуальной экономической проблемы, выполненное лично автором под руководством научного руководителя, содержащее элементы научного исследования и свидетельствующее об умении автора работать с литературными источниками, собирать, обобщать и анализировать реальную экономическую информацию на микро-, мезо- и макроуровне, решать актуальные практические задачи в конкретной области управления, демонстрируя владение общекультурными и профессиональными компетенциям, приобретенными при освоении образовательной программы.

Бакалаврская работа должна быть преимущественно ориентирована на знания, умения и навыки, приобретенные в процессе изучения дисциплин профессионального цикла.

Задачи бакалаврской работы:

·систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области управления, их применение при решении конкретных управленческих научных и приклодных задач;

·развитие умений студентов работать с литературой, находить необходимые источники информации, анализировать и систематизировать результаты информационного поиска;

·развитие навыков ведения самостоятельных теоретических и прикладных исследований с использованием современных научных методов;

·приобретение опыта систематизации результатов исследований, анализа и оптимизации управленческих решений, формулировки выводов и рекомендаций по выполненной работе;

·приобретение опыта представления и публичной защиты результатов своей научной и практической деятельности

Общими требованиями к ВКР являются:

·соответствие содержания работы теме, чёткая целевая направленность, актуальность;

·логическая последовательность изложения материала, базирующаяся на теоретических знаниях по избранной теме, критическом анализе исследуемой проблемы;

·глубина исследования и полнота освещения вопросов;

·четкость построения материала работы, точность формулировок;

·научный стиль изложения;

·убедительность аргументации;

·конкретность изложения результатов исследования с учётом принятой научной терминологии;

·достоверность полученных результатов, доказательность выводов и обоснованность рекомендаций;

·наглядность результатов исследования;

Требования к работе с источниками информации при подготовки выпускной (квалифицированной) работы.

Литературу по разрабатываемой теме студент, при соответствующей консультации научного руководителя, должен подобрать самостоятельно, при этом рекомендуется использовать следующие критерии получаемой информации:

- соответствие информации теме ВКР;

- научность информации;

- объективность информации (как правило, данный критерий обеспечивается авторитетностью источника);

- точность информации.

Студенту также необходимо руководствоваться примерной схемой изучения информации:

- общее ознакомление с источником (оглавлением, аннотацией);

- просмотр содержания источника;

- выборочное изучение значимой для исследования части источника;

- конспектирование представляющих интерес материалов;

- критическая оценка законспектированного материала, редактирование.

Допускается также использование данных статистической и иной отчетности, анкетирования и других источников для сбора необходимой информации.

Вся собранная информация должна обрабатываться и анализироваться в совокупности, дополняя друг друга. При сложности работы с имеющимся материалом, студент может ее сгруппировать по определенной тематике, что позволит более логично систематизировать, упростить их обработку.

Источники используемой литературы в работе должны полностью раскрывать исследуемые проблемы. Учитывается также и количество используемых источников. Традиционно считается, что их количество при написании ВКР должно быть не менее 50. Хотя эта цифра является условной, так как тема ВКР может быть настолько узкой, что по ней может и не оказаться достаточно материала для исследования. Однако студенту не рекомендуется отклоняться от данной цифры, а в случае сложности подбора материала – обратиться к научному руководителю.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...