Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технологический расчёт для СТОА.




Приложение 1

Исходные данные для технологического расчета СТОА.

 

 

Наименование показателя

     

Обозначение

 
     

значение

 
               
  Количество рабочих постов СТОА      

Х п

 
                 
 

Количество рабочих дней в году (режим работы), дни

   

Д рг

 
                 
  Количество смен работы      

С

 
                 
 

Доля постовых работ в общем объеме работ СТОА

   

КП

 
 

Доля работ на участке ТР в общем объеме работ СТОА

   

КУ

 
  Коэффициент неравномерности заездов      

 
  Климат      

 
 

Исходные данные для расчета, выданные руководителем работы, следует занести в табл. 1.

 
                 
       

Таблица 1

 
 

Исходные данные (пример заполнения)

       
 

Исходные данные

Условные обозначения

Данные

для расчета

 

Единица

измерения

   
       
       
  Марка автомобиля   Ford      
     

 

       
  Количество рабочих постов СТОА ХП

10

  ед.    
     

 

       
  Количество рабочих дней в году ДРГ

353

  дн.    
  Количество смен работы С

1,5

  ед.    
  Доля постовых работ в общем объеме

КП

0,8

     
 

работ СТОА

       
               
  Доля работ на участка ТР в общем

КУ

0,2

     
 

объеме работ СТОА

       
               
  Коэффициент неравномерности заездов

1,1

     
  Климат

умерен-

     
  Проектируемый участок (зона)     Зона        

Корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, установленные для эталонных условий эксплуатации, необходимо корректировать умножением на соответствующие коэффициенты.

Трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта корректируют с учетом категории обслуживаемых автомобилей, применяя коэффициент k2 (табл. 8 приложения 1).

 


Природно-климатические условия учитывают, используя коэффициент k3 при определении удельной трудоемкости текущего ремонта (табл. 9 приложения 1). Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.

Мощность станции (количество постов) учитывает коэффициент k5 (табл. 10 приложения 1).

 


Таблица 2 Применение коэффициентов корректировки нормативов техническо-

Го обслуживания и текущего ремонта, и их значения (пример заполнения)

   

Коэффициент

   

Корректируемый параметр

k2

k3

k5

 
     
           
Трудоемкость уборочно-моечных Табл. 2 Табл. 4  
работ, чел.-ч          

Трудоемкость ТО-1, чел.-ч

Табл. 2 Табл. 4  

Трудоемкость ТО-2, чел.-ч

Табл. 2 Табл. 4  

Трудоемкость ТР, чел.-ч

Табл. 2 Табл. 3 Табл. 4  

 

Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости обслуживания:

КТО = k2k5.

Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ремонта:

КТР = k2k3k5.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 233.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...