Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примерный перечень тем курсовых работ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
45. Анализ телевизионной рекламы отечественной и зарубежной продукции на российском телевидении.
47. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара (товар, фирма и рынок по выбору студента).
Список рекомендуемой литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009. – 716 с. 2. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с. 3. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2008. – 688 с. 4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2009. – 672 с. 5. Березкина Т.Е. Основы маркетинга: Практикум. – М.: Высшая школа, 2006. – 192 с. 6. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 240 с. 7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К, 2007. – 756 с. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с. 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М.: Финпресс, 2008. – 704 с. 10. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарика, 2006. – 366 с. 11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.: Питер, 2007. – 544 с. 12. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии: Учебник. – СПб.: Питер, 2007. – 674 с. 13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 496 с. 14. Каменева Н.Г., Полякова В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 439 с. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008. – 656 с. 16. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. 17. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2006. – 282 с. 18. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Практикум: Учеб. пособие. – М.: ВЕЛБИ, Проспект, 2006. – 360 с. 19. Маркетинг: Учебник / Под ред. Т.Н. Парамоновой. – М.: Кно Рус, 2007. – 360. 20. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб пособие для вузов. – М.: Дашков и К, 2006. – 148 с. 21. Мэриан Берк Вуд. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке. – М.: Вильямс, 2005. – 352 с. 22. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Сборник практических задач и ситуаций. – М.: Академия, 2005. – 96 с. 23. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с. 24. Парамонова Т.Н. Маркетинг. Активные методы обучения: Учеб.пособие. – М.: Кно Рус, 2007. – 416. 25. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетиновые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2006. – 304 с. 26. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008. – 383 с. 27. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. – М.: Экономистъ, 2007. – 624 с. 28. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учеб.пособие.- М.: ИНФРА-М, 2007.- 154 с. 29. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Под ред. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 416 с. 30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с. 31. Федосеев В.Н. Управление маркетингом. – РнаД.: МАРТ, 2006. – 208 с. 32. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с. 33. Хулей Грэм. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 800 с. 34. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. – СПб.: ИД «Нева», 2007. – 704 с. 35. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика.: Учеб. пособие для вузов. – М.: Дело, 2007. – 376 с.
Приложение 1
Зав. кафедрой __________________ (название кафедры) Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова _______________________________ (звание, Ф.И.О. зав. кафедрой) студента группы ________________ _______________________________ (Ф.И.О.)
заявление.
Прошу утвердить тему курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» «Мотивационный анализ поведения покупателей» и назначить руководителя.
Дата Подпись
Приложение 2
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»
________________________________________________ (название кафедры, на которой выполнена работа)
Дисциплина: «Маркетинг»
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Мотивационный анализ поведения покупателей» Выполнил: студент гр. ____________________________________ (группа, Ф.И.О.)
Научный руководитель:___________________________________ (звание, Ф.И.О.)
Чебоксары 2009
ОГЛАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГ Методические указания по выполнению курсовой работы
Отв. за выпуск З.М. Порфирьева
Подписано в печать ??.??.??. Формат 60х84/16. Бумага газетная. Гарнитура Times. Печать оперативная. Усл.печ.л. 000. Уч.-изд.л. 000. Тираж 200 экз. Заказ № .
Чувашский государственный университет Типография университета 428015 Чебоксары, Московский пр., 15
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 160. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |