Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Виды организационных структур маркетинговой службы
Следует обратить внимание на правильность оформления иллюстративного материала, среди которого выделяют рисунки (схемы, графики, диаграммы и т.п.) и таблицы. И по рисункам, и по таблицам используется собственная нумерация. Нумерация может быть или сквозная, или с разбивкой по главам (в этом случае идет двойная нумерация: первая цифра обозначает номер главы, вторая – номер рисунка или таблицы в данной главе). В тексте должна быть ссылка на иллюстративный материал (например: (табл. 1) или (рис. 1)). Располагают рисунки и таблицы сразу же после ссылки на них или на следующей за ссылкой странице. Переносить их с одной страницы на другую не рекомендуется. Таблицы и рисунки, занимающие более одной страницы, выносят в приложения. При оформлении иллюстративного материала допускается использование более мелкого шрифта.
Примеры оформления иллюстративного материала:
Таблица 2.3 Основные методы качественных исследований
Рис. 1.1. Карта позиционирования Представленные в работе формулы следует располагать на отдельной строке. Формулы должны быть пронумерованы, чтобы в дальнейшем была возможность ссылки на них. Нумерация формул проставляется с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках. Используется либо сквозная, либо двойная нумерация. Под формулой после слова «где» необходимо представить расшифровку каждого символа. Например: Q = n · q · p , (1.2) где n – реальное (прогнозное) число покупателей данного вида товара на данном рынке; q – реальное (прогнозное) число покупок покупателя за исследуемый период; p – средняя реальная (прогнозная) цена данного товара.
В тексте должны быть ссылки на источники, из которых была заимствована информация. Дословное приведение выдержки из источника выделяется кавычками, в противном случае кавычки не ставятся. Ссылка на источник дается в квадратных скобках после информации, к которой она относится, при этом указываются номер источника по перечню использованной литературы и номер страницы из приведенного источника (например, [4. С.23]). Список использованной литературы должен быть представлен в соответствии с библиографическими требованиями. Сначала в список вносятся международные документы, федеральные законы и другие нормативные материалы, статистические справочники, а затем в алфавитном порядке специальная литература и статьи из периодической печати. Примеры оформления литературы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1984 г. № 51-ФЗ. 2. Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». 3. Канке А.А. Основы логистики. – М.: КНОРУС, 2010. 4. Маркетинговые коммуникации / Под ред. М.И. Синяева. – М.: Дашков и К°, 2006. 5. Корчагова Л.А. Оценка конкурентоспособности вуза // Марктинг в России и за рубежом. – 2007. – №5. 6. www.coop.chuvashia.ru
Приложения прикладываются в конце курсовой работы. В объем работы приложения не входят. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием его порядкового номера в правом верхнем углу. Нумерация приложений – сквозная, арабскими цифрами без знака № (например, «Приложение 1»).
Защита и оценка курсовой работы Готовая курсовая работа представляется научному руководителю для проверки. При необходимости работа может быть возвращена на доработку. К защите курсовая работа допускается при условии ее соответствия всем предъявляемым требованиям. Следует иметь в виду, что курсовая работа оценивается не только по содержанию, но и по качеству изложения материала, наличию грамматических и синтаксических ошибок, по правильности и качеству оформления, а также устным ответам на заданные в ходе защиты вопросы. Студент, не представивший курсовую работу или не защитивший ее в установленные сроки, к экзамену по дисциплине «Маркетинг» не допускается.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 176. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |