Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Наилучшее развитие социальной сферы




           В каждой "номинации" определяется одно государство, которое имеет максимальный показатель.

           Итоги финансово-экономической деятельности фиксируют служащие Международного Банка Развития, Международной товарной Биржи, Международного контрольного Центра. Они выполняют не только контрольные функции, но и консультируют членов Правительства, особенно в самом начале игры.

 


Технологические карты


Технологическая карта № 1

"Производство зданий и оборудования" (производственные комплексы)

  Тип техно­логии Работ­ники, млн. Пло­щадь тыс. кв. км День­­ги, БАР Зда­ния, комп­лексы Сы­рье, мгт Тех­нологии, комплекты документации Транспорт, сос­та­вы Обра­зова­ние, заведения Себе­стои­мость БАР

Выпуск

-------------

 

БАР  Ед.

"А" 10-15% 10 4 50 40 50 5 40 900 460 510 510
"В" 20-25% 5 1,5 70 20 30 7 50 1000 405 500 500
"С" 40-50% 2,5 0,5 100 10 15 10 100 1100 465 670 670

               

Технологическая карта № 2

"Производство сырья и энергии" (мгт)

  Тип техно­логии Работ­ники, млн. Пло­щадь тыс. кв. км День­­ги, БАР Зда­ния, комп­лексы Сы­рье, мгт Тех­нологии, комплекты документации Транспорт, сос­та­вы Обра­зова­ние, заведения Себе­стои­мость БАР

Выпуск

-------------

 

БАР Ед.

"А" 10-15% 10 10 40 40 40 4 70 900 520 580 580
"В" 20-25% 5 4 85 25 20 6 100 1200 500 620 620
"С" 40-50% 2,5 2 150 15 15 10 150 1500 625 900 900

Технологическая карта № 3

"Производство технологий" (комплекты документации)

  Тип техно­логии Работ­ники, млн. Пло­щадь тыс. кв. км День­­ги, БАР Зда­ния, комп­лексы Сы­рье, мгт Тех­нологии, комплекты документации Транспорт, сос­та­вы Обра­зова­ние, заведения Себе­стои­мость БАР

Выпуск

-------------

 

БАР  Ед.

"А" 10-15% 10 2 70 50 30 15 30 1 500 600 680 68
"В" 20-25% 5 1,5 150 25 20 20 40 2000 700 840 84
"С" 40-50% 2,5 1 200 20 10 30 60 2500 875 1250 125

 

Технологическая карта № 4

"Производство транспорта" (подвижные составы)

  Тип техно­логии Работ­ники, млн. Пло­щадь тыс. кв. км День­­ги, БАР Зда­ния, комп­лексы Сы­рье, мгт Тех­нологии, комплекты документации Транспорт, сос­та­вы Обра­зова­ние, заведения Себе­стои­мость БАР

Выпуск

-------------

 

БАР  Ед.

"А" 10-15% 10 3 60 100 140 10 40 600 630 700 700
"В" 20-25% 5 2 130 40 80 15 60 1 000 630 760 760
"С" 40-50% 2,5 1 150 30 50 20 70 1 200 655 950 950

Технологическая карта № 5

"Производство образования" (учебные заведения)

  Тип техно­логии Работ­ники, млн. Пло­щадь тыс. кв. км День­­ги, БАР Зда­ния, комп­лексы Сы­рье, мгт Тех­нологии, комплекты документации Транспорт, сос­та­вы Обра­зова­ние, заведения Себе­стои­мость БАР

Выпуск

-------------

 

БАР  Ед.

"А" 10-15% 10 2 75 150 30 25 25 1 500 800 900 9 000
"В" 20-25% 5 1 100 80 20 30 30  2 500 840 1 000 10 000
"С" 40-50% 2,5 0,5 200 60 20 40 40 3 000 1050 1 500 15 000

Технологическая карта № 6

"Производство вооружений" (боекомплекты)

  Тип техно­логии Работ­ники, млн. Пло­щадь тыс. кв. км День­­ги, БАР Зда­ния, комп­лексы Сы­рье, мгт Тех­нологии, комплекты документации Транспорт, сос­та­вы Обра­зова­ние, заведения Себе­стои­мость БАР

Выпуск

-------------

 

БАР  Ед.

"А" 10-15% 10 2 90 50 70 25 30 1700 780 880 88
"В" 20-25% 5 1 180 30 40 40 40 2000 950 1 150 115
"С" 40-50% 2,5 0,5 200 30 30 50 60 2500 1100 1 600 160

Технологическая карта № 7

"Производство жилья" (микрорайоны)

  Тип техно­логии Работ­ники, млн. Пло­щадь тыс. кв. км День­­ги, БАР Зда­ния, комп­лексы Сы­рье, мгт Тех­нологии, комплекты документации Транспорт, сос­та­вы Обра­зова­ние, заведения Себе­стои­мость БАР

Выпуск

-------------

 

БАР  Ед.

"А" 10-15% 10 5 70 50 100 10 140 700 680 780 78
"В" 20-25% 5 2 150 25 70 15 160 1300 755 920 92
"С" 40-50% 2,5 1 250 20 50 20 200 1500 905 1 300 130

          

Технологическая карта № 8

"Производство продовольствия" (кт)

  Тип техно­логии Работ­ники, млн. Пло­щадь тыс. кв. км День­­ги, БАР Зда­ния, комп­лексы Сы­рье, мгт Тех­нологии, комплекты документации Транспорт, сос­та­вы Обра­зова­ние, заведения Себе­стои­мость БАР

Выпуск

-------------

 

БАР  Ед.

"А" 10-15% 10 20 50 40 70 10 150 600 770 850 850
"В" 20-25% 5 10 100 20 50 15 250 900 810 1 000 1 000
"С" 40-50% 2,5 5 200 15 40 20 300 1200 950 1 350 1 350

Технологическая карта № 9

"Производство бытовых услуг" (учреждения бытовых услуг)

  Тип техно­логии Работ­ники, млн. Пло­щадь тыс. кв. км День­­ги, БАР Зда­ния, комп­лексы Сы­рье, мгт Тех­нологии, комплекты документации Транспорт, сос­та­вы Обра­зова­ние, заведения Себе­стои­мость БАР

Выпуск

-------------

 

БАР  Ед.

"А" 10-15% 20 5 40 80 100 15 150 800 850 950 9 500
"В" 20-25% 10 2,5 80 50 100 20 180 1000 835 1 000 10 000
"С" 40-50% 5 1,5 160 40 60 25 200 2000 975 1 400 14 000

 


Раздел 2. "Ралли выживания"

Спортивно-прикладная программа

"Ралли выживания" —это одна из самых увлекательных и эмоциональных программ в рамках деловой игры «Международное экономическое сотрудничество».

Предварительно участниками заполняется Соглашения и лист Медицинской анкеты (см. Прил. № 1). БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ УЧАСТНИК НА ТРАССУ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

В начале экономической игры выбирается руководитель спасательной операции, который отвечает за правильное прохождение “Ралли выживания” его командой. Руководители спасательной операции ознакомятся со всеми этапами и правильным их прохождением до старта всех команд. Во время спасательной операции все правила и техника прохождения объясняются команде руководителем спасательной операции.

Команды прибывают в стартовый сектор по очереди, установленной в ходе предварительной жеребьевки. На трассу их направляет выпускающий инструктор. Время выпуска строго установлено. Команда, не явившаяся в полном составе ко времени выхода становится последней по очереди. Интервал определяется заранее в зависимости от удаленности места старта от места проведения "Ралли выживания". Он составляет примерно 20 минут.

Команда спасателей получает задание на спасение человека, который находится в труднодоступном месте, травмирован и не может предпринять никаких самостоятельных действий. Задача группы дойти до точки, где находится пострадавший ("место катастрофы"), проходя через контрольные пункты (КП № 1). Разбить временный лагерь, оказать первую медицинскую помощь “пострадавшему”, доставить его в точку эвакуации и обеспечить ее, проходя через контрольные пункты (КП № 2). Довести группу до точки "выхода", проходя через контрольные пункты (КП № 3).

В первую очередь участники команды должны заботиться о взаимной безопасности, спасая пострадавшего, важно не потерять ни одного из спасателей!

Команда, прошедшая спасательную операцию быстрее остальных и набравшая наименьшее количество штрафных баллов, становится победителем спасательной операции.

 

Блок № 1. " Дорога к месту спасательной операции".

(Контрольное время прохождения — 45 минут)

Чтобы добраться до пострадавшего команды проходят 4 КП:

1. "Параллельные веревки" — 25 баллов. На высоте одного метра от земли в вертикальной плоскости натянуты друг над другом две веревки, по которым проходят по одному все участники. Два человека от команды страхуют прохождение этапа. Обязательны перчатки или рукавицы. Техника прохождения объясняется руководителем спасательной операции. Штрафов за неправильную технику нет.

Штраф:

Ø за присутствие двоих на этапе;

Ø за создание угрожающей безопасности ситуации.

Оценивается слаженность команды при работе на «входе» и «выходе» с препятствия, взаимная страховка.

2. "Наведение переправы" — 25 баллов. Команда прибывает на исходную точку этапа. Задача команды переправиться через ров, используя веревку и бревно. Для наведения под руководством руководителя спасательной операции вяжется узел "стремя" и бревно, страхуемое всей командой и направляемое одним из участников, укладывается в отмаркированный створ. Затем команда переправляется на противоположенный "берег" по бревну. Техника прохождения объясняется руководителем спасательной операции. Оценивается факт прохождения препятствия.

Штраф:

Ø неправильная укладка бревна;

Ø падение;

Ø касание ограничителей или земли вне сектора;

Ø за создание угрожающей безопасности ситуации.

3. "Маятник" — 25 баллов. На высоте от 5 до 7 метров за один конец закреплена веревка. Отмаркированы сектора "старта" и "финиша". Команда преодолевает "пропасть" между четко определенными секторами. Задача команды достать веревку, не касаясь ограничителей секторов, перебраться из одного сектора в другой. Правило прохождения объясняется руководителем спасательной операции. Оценивается факт переправы. Техника не оценивается.

Штраф:

Ø падение;

Ø касание ограничителей или земли вне сектора;

Ø за создание угрожающей безопасности ситуации.

4. "Петли" — 25 баллов. Натянуты две веревки параллельно земле и удаленные друг от друга на расстоянии 70 см. На них закреплены петли концами на разных веревках. Задача команды переправиться с сектора "старта" до сектора "финиша". Правило прохождения объясняется руководителем спасательной операции. Оценивается факт переправы. Техника не оценивается.

Штраф:

Ø за присутствие двоих на этапе;

Ø падение, касание земли;

Ø за создание угрожающей безопасности ситуации.


Блок № 2. "Место катастрофы и спасение"

(Контрольное время прохождения — 25 минут)
Чтобы эвакуировать пострадавшего команды проходят 5 КП:

1. "Разведение костра" — 25 баллов.  Команда получает 3 спички и разводит костер на заранее определенном месте, задача считается выполненной, если пережжена веревка, натянутая над местом костра.

2. "Оказание первой медицинской помощи" — 25 баллов.  Команда должна ответить на вопросы по первой медицинской помощи и оказать ее “пострадавшему”.

3. "Транспортировка пострадавшего" — 25 баллов. На самостоятельно сделанные носилки укладывается "пострадавший". Далее минимум четверо участников несут "пострадавшего" к точке эвакуации.

4. "Сигналы бедствия" — 25 баллов.  Команда должна выложить три сигнала бедствия, которые скажет сопровождающий инструктор. Все сигналы должны соответствовать стандартам и нормам.

5. "Вертолет" 25 баллов.На высоте 7-10 метров на дереве закреплен ролик, через который направлена веревка. Задача — поднять "пострадавшего", роль которого выполняет один из участников команды, наверх. Участник одевает обвязку. Инструктор страхует участника через обвязку и восьмерку.

 

Блок № 3. "Выход с места спасательной операции".

(Контрольное время прохождения — 30 минут)

После проведения операции по спасению, команда уходит к "точке выхода" проходя серию КП № 3, состоящей из 4 КП:

1. "Бабочка" — 25 баллов. Две веревки, натянутые друг над другом, через узел проводника схватываются в середине карабином, образуя форму "крыльев бабочки". Цель команды пройти препятствие, используя любые, не угрожающие безопасности, способы. Техника прохождения объясняется руководителем спасательной операции. Возможна демонстрация. Оценивается факт прохождения препятствия. Техника не оценивается.

Штраф:

Ø за присутствие двоих на этапе;

Ø падение, касание земли;

Ø за создание угрожающей безопасности ситуации.

2. "Мышеловка" — 25 баллов. Коридор шириной не более 1,5 метров, отмаркированный на высоте не более 0,5 метра. Задача участников преодолеть препятствие, не задев ограничителей. Техника прохождения объясняется руководителем спасательной операции. На этапе не более одного участника.

Штраф:

Ø двое на этапе;

Ø касание ограничителей;

3. "Зубья дракона" — 25 баллов. Две параллельные в вертикальной плоскости верёвки, стянутые (с некоторым провисом) нескользящими зигзагообразными "зубами". Задача команды переправиться с сектора "старта" до сектора "финиша". Техника прохождения объясняется руководителем спасательной операции.

Штраф:

Ø двое на этапе;

Ø падение, касание земли;

Ø за создание угрожающей безопасности ситуации.

4. "Точка финиша". Команда возвращается на "базу" спасательного подразделения.

 

ВАЖНО: В ходе подготовки трассы этапы могут быть изменены или заменены на другие!

 


Для заметок:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 230.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...