Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Название государства _ Год __
Премьер-министр _____________________ Примечание.В графе "Подпись" напротив указанных сумм денежных средств расписывается служащий Международного Банка Развития, а напротив указанного количества натуральных единиц — служащий Международного контрольного Центра.
Естественный прирост и смертность В государстве возможен естественный прирост населения, если оно помимо обязательных отчислений, которые предусмотрены социальными нормативами, выделяет дополнительные средства. При выделении дополнительных 50 БАРов денежных средств и 100 кт продовольствия ежегодный естественный прирост населения в государстве составляет 1 млн. человек. Это означает, что в следующем экономическом году трудовые ресурсы государства увеличиваются именно на это число работников. В какую категорию трудовых ресурсов их перевести, решает само правительство. Если же государство не выделяет необходимого количества финансовых средств на социальные программы (по нормативам 160 БАРов на детей и 160 БАРов на пенсионеров) и на производство продовольствия (минимальный норматив – 500 кт), то население начинает сокращаться за счет повышения уровня смертности. При неуплате каждых необходимых 50 БАРов на социальные программы и при отсутствии 100 кт продовольствия от необходимых потребностей — погибает 1 млн. жителей. Это означает, что в следующем финансовом году на 1 млн. человек сокращаются трудовые ресурсы. Правительство заинтересовано проводить гуманную социальную политику, чтобы избежать социального напряжения в стране. Кроме того, Совет Безопасности и Международный Суд могут привлечь Правительство к ответственности за политику геноцида.
Военная политика государства
Каждое государство имеет свои вооруженные силы (2 млн. военнослужащих) и вооружение (100 боекомплектов). В соответствии со своими планами и складывающейся международной политической обстановкой государство разрабатывает и проводит определенную военную политику. Разоружение Государства вправе разоружаться, что возможно осуществлять следующими путями: 1. Передача своих военнослужащих другим государствам на определенных условиях. 2. Демобилизация военнослужащих с последующим переводом в категорию рабочих, фермеров, служащих или в интеллигенцию. Это требует дополнительных денежных затрат, связанных с их обучением. Перевод 100 тыс. военнослужащих в интеллигенцию требует 1 БАРа. При проведении демобилизации правительство не имеет права всех демобилизованных военнослужащих переводить только в одну социальную группу, например, сразу всех в рабочие (правило 20%). 3. Проведение конверсии.Правительство вправе по своему усмотрению осуществлять конверсионные проекты, т.е. переделывать боекомплекты в промышленное оборудование (говоря условным языком "из танков делаем трактора и комбайны"). В этом случае затраты определяются исходя из следующего расчета: из 1 боекомплекта получается 5 производственных комплексов или 5 составов при условии оплаты 10 БАРов. Милитаризация государства Правительство вправе увеличить свой оборонный потенциал, т.е. проводить политику укрепления военной мощи. Возможны два основных пути укрепления военной мощи государства: 1. Приобретение военнослужащиху других государств по взаимно согласованной цене, т.е. наем по контракту для защиты своих интересов. 2. Проведение мобилизации своих рабочих, фермеров, служащих или интеллигенции (т.е. обучение и перевод их в разряд военнослужащих). Мобилизация 100 тыс. граждан любой категории требует 10 БАРов.[9] Военные расходы могут осуществляться только в пределах объемов бюджетных средств, выделенных на оборону.
Международная политика Государства вправе образовывать союзы любого характера, подписывать различные соглашения, в том числе и военного характера. При этом все контракты и соглашения, не имеющие военного характера, хранятся в государстве. Они должны храниться в государстве на случай возникновения разногласий и обращения в Международный Суд. Военные действия и их последствия Если Правительство намеревается начать войну с другим государством, оно оформляет протокол об объявлении войны. Протокол скрепляется подписью министра обороны и премьер-министра. Этот протокол сдается до конца текущего финансово-экономического года в Международный Суд (или координатору игры, который в этом случае играет роль международного арбитра). Суд проверяет наличие и легитимность (законность и правомерность) подписей в протоколе. Все военные протоколы нумеруются в порядке их поступления, но объявляются они (именно в порядке поступления) лишь после того, как закончится очередной финансово-экономический год. Сначала объявляется протокол № 1 и после реализации всех действий, вытекающих из этого протокола (смотрите ниже), объявляется следующий протокол № 2 и так далее.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 250. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |