Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение государства-победителя




           Выигрывает войну государство, имеющее к началу войны (момент объявления военного протокола, который подавало именно данное государство) больший военный потенциал, т.е. количество боекомплектов и военнослужащих. Причем это количество определяется после окончания года объявления войны. При определении военного потенциала учитывается количество боекомплектов, имеющихся в распоряжении государства, и численность его военнослужащих.

           Для сравнения военных потенциалов используется условная величина, равная сумме количества боекомплектов, умноженной на 100, и числа военнослужащих, деленного на 100.

           Определение значения условной величины военного потенциала таким способом подчеркивает значение технической оснащенности современной армии.

           Например, у одного из государств в момент объявления войны было 120 боекомплектов вооружений (20 боекомплектов было произведено или приобретено) и 2 млн. военнослужащих. Тогда получаем: 120 х 100 = 12 тыс. и 2 млн. : 100 = 20 тыс. Сумма равна : 12 000 + 20 000 = 32 тыс. условных боевых единиц, которые учитываются при сравнении военных потенциалов государств. У другого государства в момент начала военных действий было 150 боекомплектов, но 1,9 млн. военнослужащих (100 тыс. военнослужащих правительство по контракту передало другому государству). Тогда военный потенциал второго государства равен: 150 х 100 + 1,9 млн. : 100 = 15 000 + 19 000 = 34 тыс. условных боевых единиц. Следовательно, второе государство имеет более высокий военный потенциал (в условных единицах), чем первое.

           Но окончательный военный потенциал определяется еще и наличием международных договоров, в которых предусмотрена возможность или обязанность договаривающихся сторон объединять свои вооруженные силы и вооружение в случае нападения на одно из них. У государств, участников военного конфликта, может быть несколько таких международных договоров-обязательств, причем сразу с несколькими государствами. Поэтому перед окончательным решением вопроса о государстве, победившем в ходе войны, необходимо внимательно рассмотреть все предъявленные договоры в присутствии представителей государств, подписавших эти документы.

Военные действия заканчиваются подписанием Акта о капитуляции проигравшего государства.

Определение потерь и трофеев

 

           В случае войны обе стороны несут людские потери, равные 20% военнослужащих с той и другой стороны и по 10% мирного населения всех социальных групп, включая детей и пенсионеров. Об этом следует помнить во время принятия решения о начале военных действий. Таковы жестокие условия современной войны, когда от используемого оружия часто гибнет и мирное население.

 

           Материальные потери составляют 20% боекомплектов и по 10% всех остальных экономических ресурсов (которые регистрируются в ведомости учета материальных ценностей), имеющихся у государства к началу войны.

           Государство-победитель получает военные трофеи, которые составляют пятую часть всех материальных ресурсов побежденной стороны (оставшихся после вычета материальных потерь). Военнослужащие и мирные жители в плен не берутся и, следовательно, не являются военными трофеями.

           После расчетов потерь и трофеев, связанных с военным протоколом № 1, оглашается протокол № 2, если такой предъявлен в Международный Суд (координатору игры). При этом соотношение военных потенциалов воюющих сторон определяется с учетом итогов первой войны и тех международных соглашений, которые уже были подписаны. Когда закончены расчеты, связанные с протоколом № 2, координатор объявляет протокол № 3 и т.д.

           Примечания.

           1. Для удобства расчетов целесообразно округлять все цифры до целых чисел или до десятков (когда речь идет о крупных единицах расчета). Как показывает практика, более мелкие расчеты лишь усложняют игру.

           2. При активных военных действиях следует сделать паузу в игре (перемирие) и проанали­зировать экономическую ситуацию, подчеркнув, что непрерывные военные действия ведут к значительным людским и материальным потерям, ослабляют госу­дарства, снижают общий экономический потенциал.

 

 

Итоги экономической деятельности государств

 

           Итоги каждого финансово-экономического года определяются с помощью обобщающего эко­но­мического показателя— национального богатства.Этот показатель измеряется в денежных единицах (в мировых деньгах — БАРах). Он отражает в мировых ценахпоследнего финансово-экономического года объем имеющихся в стране экономических ресурсов, товаров и услуг (произведенных и приобретенных), с учетом переходящих остатков.

           Национальное богатство измеряется как в абсолютном значении (простая сумма всего имеющегося в государстве в денежном выражении), так и в расчете на одного жителя данной страны (сумма всего имеющегося в денежном выражении делится на количество всех жителей данного государства, включая иждивенцев). Последний показатель используется в том случае, когда у государств разное количество жителей, например, в результате увеличившейся смертности или рождаемости, а также в том случае, если государства заключали сделки по трудовым ресурсам.

 

           Итоговый документ подписывается премьер-министром. Все показатели должны быть подтверждены документально с помощью бланков, текстов договоров, платежных поручений, соответствующих ведомостей.

 

           Один экземпляр итогового документа "Национальное богатство" публикуется для всеобщего обозрения, то есть вывешивается на определенном месте, где любой член Правительства может ознакомиться с экономическими показателями остальных государств.

 

           Любой гражданин в праве поинтересоваться этими показателями и уточнить их происхождение. Гражданин также может обратиться в Международный Суд с иском к любому государству в том случае, если он заметил грубые ошибки в заполнении этих важнейших государственных документов.

Национальное богатство

(итоговые показатели экономического состояния государств)

Государство _______________________ Год __________________

Наименование экономических ресур­сов и продуктов Единицы измерения В натуральных единицах В БАРах, по мировой цене
1. Трудовые ре­сур­сы млн. человек    
2. Территория (при­род­ные ресурсы) тыс. кв. км.    
3. Деньги (денежный капитал) БАР    
4. Здания и оборудование (фи­зи­ческий капитал) производственный комплекс    
5. Сырье и энергия (мате­ри­а­льные ресурсы) мегатонна    
6. Технологии (инфор­ма­цион­ные ре­сурсы) комплект документации    
7. Транспорт (произ­вод­ствен­ная ин­фра­структура) подвижной состав    
8. Образование (соци­альная инфраструктура) учебное заведение    
9. Вооружение боекомплект    
10 Жилье микрорайон    
11 Продовольствие килотонна    
12 Бытовые услуги учреждение бытового обслуживания    
      Сумма:  
      На 1 жителя:  
      Подписи:  

 

           При возникновении разногласий и споров между государствами в связи с итоговыми показателями Совет Безопасности и Международный Суд, прежде всего, должны обратиться к тексту контракта. Если он оформлен с нарушениями (нет даты, подписей, неясное содержание и т.д.), сделка признается недействительной и аннулируется, т.е. государства возвращают прежнее имущество и людей.

           Высшей инстанцией, после решения которой претензии не принимаются, является Совет Безопасности (то есть совет премьер-министров).

           Окончательные результатыподводятся по показателям нацио­на­льного богатства, рассчитанным в соответствии с правилами экономического раздела игры.

           Для сравнения показателей экономической деятельности государств все данные национального богатства вносятся в сводную ведомость, которая приводится ниже.

           Эта таблица помогает быстро сориентироваться в общей ситуации, которая сложилась по итогам очередного экономического года в мировом сообществе. Прежде всего это необходимо премьер-министрам, которые лично заполняют ее данными своего государства. А по заполнении всей таблицы они могут провести быстрый и качественный анализ своего экономичного положения.

 

 

Для более оперативного анализа экономических показателей государств премьер-министры могут вести ведомость основных итогов экономического года.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 201.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...