Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обновление моделей товаров.




Для российских предприятий, многие из которых связывали рост прибыли с увеличением цен на производимую продукцию, в условиях относительно невысокого уровня современной инфляции названные факторы роста прибыли становятся первостепенными задачами. Осо­бое место среди них занимает использование прогрессивных техноло­гий. Но, как показывает практика, возможности применения прогрес­сивных технологий наталкиваются не только на финансовые ограни­чения, но и на психологию персонала. В одном российском предприятии руководителю пришлось потратить много времени, что­бы убедить коллектив направить имевшиеся накопления не на рост за­работной платы, а на закупку новой технологии. Решать непростую за­дачу оптимального сочетания потребностей сегодняшнего и завтраш­него дня менеджерам приходится достаточно часто.

Подводя итог вопросу о соотношении управления и менеджмента, можно сказать, что менеджмент является особой функцией управления.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 149.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...