Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обновление моделей товаров.
Для российских предприятий, многие из которых связывали рост прибыли с увеличением цен на производимую продукцию, в условиях относительно невысокого уровня современной инфляции названные факторы роста прибыли становятся первостепенными задачами. Особое место среди них занимает использование прогрессивных технологий. Но, как показывает практика, возможности применения прогрессивных технологий наталкиваются не только на финансовые ограничения, но и на психологию персонала. В одном российском предприятии руководителю пришлось потратить много времени, чтобы убедить коллектив направить имевшиеся накопления не на рост заработной платы, а на закупку новой технологии. Решать непростую задачу оптимального сочетания потребностей сегодняшнего и завтрашнего дня менеджерам приходится достаточно часто. Подводя итог вопросу о соотношении управления и менеджмента, можно сказать, что менеджмент является особой функцией управления. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 179. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |