Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Неделя _ По теме «Весна в лесу»
Задачи приоритетной образовательной области:
- Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения;
- упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни;
- упражнять в равновесии и прыжках.
Задачи ОО в интеграции:
- слышать музыкальные акценты, и согласовывать с ними свои движения;
- развивать эмоциональную выразительность, чувство ритма, двигательное творчество.
Оборудование: брус высотой 20 см; плоскостные обручи (9-10 шт), канат, барьеры высотой 30-40 см (4 - 6 шт);
Вводная часть:
Образовательные задачи
| Двигательные задания
| Оборудование
| Формы работы,
методы и приемы
| Положительно настроить детей; подготовить мышечный аппарат для дальнейшей нагрузки;
упражнять в ходьбе с выполнением заданий.
Упражнять в беге с поворотом в другую сторону по сигналу.
| Дети движутся в обход по залу, перестраиваются в шеренгу.
Разминка «По следам зверей»
Педагог:
Собирайся, детвора!
Лес зовет: «Гулять пора!»
Будем по лесу гулять,
Весну красную встречать.
Отправляемся в лес, чтобы узнать, как ее встречают лесные жители.
Запоминайте маршрут:
- пройти по мостику (брус) боком, руки к плечам;
- перепрыгивая с кочки на кочку (плоскостные обручи);
- по навесному мосту боком (по канату приставными шагами);
- перешагивая через кусты (барьеры высотой 30-40 см).
Бег с остановкой по сигналу и поворотом в другую сторону.
Перестроение в 2 – 3 колонны.
| Брус высотой 20 см; плоскостные обручи (9-10 шт), канат, барьеры высотой 30-40 см (4-6 шт).
| Разминка
«По следам зверей»
(под песню про следы из м/ф «Маша и Медведь»)
Объяснение,
зрительные ориентиры
Бег с поворотом в другую сторону.
Метод: словесный.
Строевые упражнения
|
Основная часть:
Образовательные задачи
| Двигательные задания
| Оборудование
| Формы работы,
методы и приемы
| Способствовать формированию правильной осанки, укреплению мышечного корсета позвоночника, проводить профилактику нарушений развития свода стопы.
Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.
Тренировать координацию движений при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Развивать интерес к народному творчеству; обогащать речь детей фольклорными оборотами; совершенствовать навыки коллективной игры.
| Ритмическое упражнение «Медведь»(сл. Г.Ладонщиков)
Без нyжды и без тревоги Дети сидят, руки вдоль Спал медведь в своей берлоге. туловища, глаза закрыты, спокойно
и глубоко дышат. Спал всю зиму до весны, Вытягивают носки ног и сгибают ноги
в голеностопном суставе, глаза закрыты
(мишке снится, как он гуляет по травке). И, наверно, видел сны.
Вдpyг пpоснyлся косолапый, Поворачивают голову вправо, влево. Слышит: каплет! - Разводят руки в стороны и выполняют Вот беда! Повороты туловища вправо, хлопая В темноте пошарил лапой левой ладонью по правой, возвращаются И вскочил - в и.п. Выполняют то же влево. Так 3-4 р. Кpyгом вода! Сидя, поставив руки на пояс, прямые
ноги вытянуты. Выполняют поворот
корпуса вправо, касаясь правой рукой пола
позади себя, и возвращаются в и.п. Так 4-5 р. Заспешил медведь наpyжy: Делают наклоны корпуса вперед, касаясь Заливает - не до сна! руками носков ног – 4-6 раз. Вылез он и видит: Лужи, Тает снег... Ходят на четвереньках в произвольном
направлении. Пришла весна. Встают прямо и потягиваются
Педагог: Проснулся медведь кругом сыро, решил он не мочить своих лап и пополз по мостику.
ОВД
Упражнение в ползании по гимнастической скамейкес опорой на ладони и ступни, 2-3 раза.
Ходьба по гимнастической скамейкебоком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше.
Педагог: Пришли звери на поляну, и давай друг перед другом хвастаться -похваляться!
Подвижная игра «Тень-тень-потетень»
Дети становятся в круг, взявшись за руки. Среди детей считалочкой выбирается ловишка, он изображает «Козу» и встает в центр круга.
Тень- тень – потетень Дети берутся за руки, идут по кругу.
Выше города плетень Поднимают руки вверх.
Сели звери под плетень Присаживаются на корточки и встают.
Похвалялися весь день.
Похвалялась лиса – Изображают лисичку, кружатся вокруг себя.
Всему свету я краса,
Похвалялся зайка – Прыгают на месте.
Поди доканяй-ка!
Похвалялися ежи – Присаживаются на корточки, сгруппировавшись.
У нас шубу хороши!
Похвалялись блохи – Резко выпрыгнуть вверх из положения сидя.
И у нас не плохи.
Похвалялся медведь – Переваливаются с ноги на ногу по-медвежьи.
Могу песни я петь.
Похвалялась коза – Хлопают в ладоши, а «Коза» танцует в центре
Всем повыколю глаза! круга.
Бе-е-е-е! Дети разбегаются, а «Коза» их ловит.
| Гимнастическая скамейка.
Возможна игровая маска козы.
| Ритмическое упражнение «Медведь»
Методы проведения ОРУ: «по разделениям» - объяснение и совместный показ с объяснением.
ОВД
Упражнение в ползании и ходьбе по скамье.
Организация детей: поточным способом.
Метод: словесный -
объяснение и команда.
Подвижная игра.
Методы: словесной инструкции, совместный показ.
|
Заключительная часть:
|