Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Неделя _ По теме «Весна в лесу»




Задачи приоритетной образовательной области:

- Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения;

- упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни;

- упражнять в равновесии и прыжках.

 

Задачи ОО в интеграции:   

- слышать музыкальные акценты, и согласовывать с ними свои движения;

- развивать  эмоциональную выразительность, чувство ритма, двигательное творчество.

 

Оборудование: брус высотой 20 см; плоскостные обручи (9-10 шт), канат, барьеры высотой 30-40 см (4 - 6 шт);

 

 

Вводная часть:

Образовательные задачи Двигательные задания Оборудование Формы работы, методы и приемы
Положительно настроить детей; подготовить мышечный аппарат для дальнейшей нагрузки; упражнять в ходьбе с выполнением заданий.     Упражнять в беге с поворотом в другую сторону по сигналу. Дети движутся в обход по залу, перестраиваются в шеренгу. Разминка «По следам зверей» Педагог: Собирайся, детвора! Лес зовет: «Гулять пора!» Будем по лесу гулять, Весну красную встречать. Отправляемся в лес, чтобы узнать, как ее встречают лесные жители. Запоминайте маршрут: - пройти по мостику (брус) боком, руки к плечам; - перепрыгивая с кочки на кочку (плоскостные обручи); - по навесному мосту боком (по канату приставными шагами); - перешагивая через кусты (барьеры высотой 30-40 см). Бег с остановкой по сигналу и поворотом в другую сторону. Перестроение в 2 – 3 колонны.   Брус высотой 20 см; плоскостные обручи (9-10 шт), канат, барьеры высотой 30-40 см (4-6 шт). Разминка «По следам зверей» (под песню про следы из м/ф «Маша и Медведь») Объяснение, зрительные ориентиры Бег с поворотом в другую сторону. Метод: словесный. Строевые упражнения

 

Основная часть:

Образовательные задачи Двигательные задания Оборудование Формы работы, методы и приемы
Способствовать формированию правильной осанки, укреплению мышечного корсета позвоночника, проводить профилактику нарушений развития свода стопы. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.   Тренировать координацию движений при ходьбе по уменьшенной площади опоры.     Развивать интерес к народному творчеству; обогащать речь детей фольклорными оборотами; совершенствовать навыки коллективной игры. Ритмическое упражнение «Медведь»(сл. Г.Ладонщиков) Без нyжды и без тревоги        Дети сидят,  руки вдоль Спал медведь в своей берлоге. туловища, глаза закрыты, спокойно                                                   и глубоко дышат. Спал всю зиму до весны,       Вытягивают носки ног и сгибают ноги                                                   в голеностопном суставе, глаза закрыты                                                   (мишке снится, как он гуляет по травке). И, наверно, видел сны.                  Вдpyг  пpоснyлся косолапый, Поворачивают голову вправо, влево. Слышит: каплет! -                   Разводят руки в стороны и выполняют Вот беда!                                  Повороты туловища вправо, хлопая В темноте пошарил лапой      левой ладонью по правой, возвращаются И вскочил -                              в и.п. Выполняют то же влево. Так 3-4 р. Кpyгом вода!                           Сидя, поставив руки на пояс, прямые                                                    ноги вытянуты. Выполняют поворот                                                  корпуса вправо, касаясь правой рукой пола                                                   позади себя, и возвращаются в и.п. Так 4-5 р. Заспешил медведь наpyжy:    Делают наклоны корпуса вперед, касаясь Заливает - не до сна!               руками носков ног – 4-6 раз. Вылез он и видит:                    Лужи, Тает снег...                  Ходят на четвереньках в произвольном                                                   направлении. Пришла весна.                         Встают прямо и потягиваются Педагог: Проснулся медведь кругом сыро, решил он не мочить своих лап и пополз по мостику. ОВД Упражнение в ползании по гимнастической скамейкес опорой на ладони и ступни, 2-3 раза.   Ходьба по гимнастической скамейкебоком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше. Педагог: Пришли звери на поляну, и давай друг перед другом хвастаться -похваляться!   Подвижная игра «Тень-тень-потетень» Дети становятся в круг, взявшись за руки. Среди детей считалочкой выбирается ловишка, он изображает «Козу» и встает в центр круга.   Тень- тень – потетень          Дети берутся за руки, идут по кругу. Выше города плетень          Поднимают руки вверх. Сели звери под плетень            Присаживаются на корточки и встают. Похвалялися весь день. Похвалялась лиса –              Изображают лисичку, кружатся вокруг себя. Всему свету я краса, Похвалялся зайка –               Прыгают на месте. Поди доканяй-ка! Похвалялися ежи –               Присаживаются на корточки, сгруппировавшись. У нас шубу хороши! Похвалялись блохи –            Резко выпрыгнуть вверх из положения сидя. И у нас не плохи. Похвалялся медведь –           Переваливаются с ноги на ногу по-медвежьи. Могу песни я петь. Похвалялась коза –                     Хлопают в ладоши, а «Коза» танцует в центре Всем повыколю глаза!           круга. Бе-е-е-е!                                  Дети разбегаются, а «Коза» их ловит. Гимнастическая скамейка.     Возможна игровая маска козы. Ритмическое упражнение «Медведь» Методы проведения ОРУ: «по разделениям» - объяснение и совместный показ с объяснением.     ОВД Упражнение в ползании и ходьбе по скамье. Организация детей: поточным способом. Метод: словесный - объяснение и команда. Подвижная игра.  Методы: словесной инструкции, совместный показ.  

 

Заключительная часть:










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 233.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...