Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общие показатели качества процесса
Оценка качества процесса • Что именно делается в этом процессе или на этой операции? • Почему это делается? Можно ли этого не делать? • Где это делается? Не лучше ли делать это в другом месте? • Когда это делается? Может быть лучше делать это раньше, или позже? • Кто это делает? Не стоит ли поручить это другим людям? • Как это делается? Всё ли рационально? Нет ли лишних движений?
Аудит бизнес-процессов «Владелец процесса – лицо, несущее полную ответственность за процесс и наделенное полномочиями в отношении этого процесса» Вопросы, которые необходимо решить при описании процесса: • Кто принимает результат моей работы (кто «потребитель»)? • Кто выдает задание (информацию, ресурсы) для моей работы (кто «поставщик»)? • Как я должен выполнять свою работу, чтобы соответствовать требованиям моего «потребителя» и оправдать ожидания моего «поставщика»? При выполнении каждого процесса необходимо:
Ответственность за выходы и издержки должна быть четко возложена на владельца процесса в рамках согласованных целей, правил и ограничений Межфункциональный процесс – процесс, который затрагивает управленческие функции с различной иерархией Перестроить функциональную структуру организации на бизнес-процесс ориентированную довольно трудно, и не всегда целесообразно Важно в существующей функциональной структуре выделить, описать и организовать управление основным бизнес-процессом в рамках системы менеджмента качества Выделение, описание и управление бизнес-процессом на предприятии позволяет не нарушать существующую организационную структуру, а выделять из нее определенную подструктуру, специально нацеленную на максимальное удовлетворение конкретного потребителя Аудит бизнес-процессов определяет: • правила описания, • регламент, • реализацию Определение (описание) бизнес-процесса
Обеспечение прозрачности деятельности компании путем получения информации о бизнес-процессах, в объеме, обусловленном принятой глубиной детализации и формирование на основе данной информации модели бизнес-процесса «как есть» Бизнес-процесс с функциональной точки зрения
Бизнес-процесс с точки зрения получаемого эффекта Бизнес-процесс– это деятельность, добавляющая ценность для потребителя и конвертирующая возможности рынка в финансовые средства для производителя Бизнес-процессы в организационной структуре предприятия
Распределение функциональных ролей и обязанностей в бизнес-процесс ориентированной организации
Цепочка внутренних и внешних потребителей
Оптимизация бизнес-процесса Анализ и совершенствование сформированной модели бизнес-процесса в соответствии с заданными параметрами результативности |
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 214. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |