Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценка эффективности процессаСтр 1 из 3Следующая ⇒
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «Аудит бизнес-процессов»
4. Аудит бизнес-процессов В результате изучения курса «Аудит бизнес-процессов» слушатель должен: знать: основные термины и понятия бизнес-процесс-ориентированного подхода в профессиональной сфере уметь: проводить анализ документов, регламентирующих бизнес-процессы, документов формируемых в ходе реализации бизнес-процессов проводить интервью исполнителей операций, составляющих бизнес-процесс, потребителей выходов бизнес-процессов, личное наблюдение за реализацией бизнес-процессов В результате изучения курса «Аудит бизнес-процессов» слушатель должен: владеть: навыками устранения фрагментарности в деятельности компании, улучшения взаимодействия между структурными подразделениями компании, а также повышении качества выполнения и эффективности бизнес-процессов Раздел 1: Описание бизнес-процессов Тема 1 Классификация процессов. Определение процесса Тема 2 Построение информационной модели процесса Тема 3 Построение функциональной модели процесса
«Организация - лицо или группа людей, связанные определенными отношениями, имеющие ответственность, полномочия и выполняющие свои функции для достижения их целей» (ISO 9000:2015 Quality management systems – Fundamentals and vocabulary (IDT))
«Процесс - совокупность взаимосвязанных и (или) взаимодействующих видов деятельности, использующих входы для получения намеченного результата» В зависимости от контекста «намеченный результат» называется выходом, продукцией или услугой(ISO 9000:2015Quality management systems – Fundamentalsand vocabulary (IDT)
Схема процесса
ВХОД:Материалы и/ или информация, преобразуемые процессом для создания выхода. ВЫХОД:Результат преобразования входа, который включает в себя: • то, что соответствует требованиям (продукция); • то, что не соответствует требованиям (брак); • отходы; • информацию о процессе. УПРАВЛЕНИЕ (ПРОЦЕДУРА): Методы, планы, стандарты, стратегия, законодательство и другие управляющие воздействия. МЕХАНИЗМ (РЕСУРСЫ): Люди, оборудование, программы ЭВМ, помещения, окружающая среда и другие обеспечивающие факторы процесса.
Определение процесса
Стадии процесса:
• постановка цели; • планирование и разработка: • последовательности выполнения; • всех необходимых ресурсов; • показателей качества и критериев их оценки; • средств мониторинга и анализа соответствия показателей; • выполнение; • мониторинг, измерение, сбор и анализ данных по ходу процесса; • анализ результата; • оценка степени достижения поставленной цели (оценка результативности); • планирование и разработка мероприятий по улучшению
Назначение процесса
Оценка эффективности процесса
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 217. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |