Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Игровое занятие по развитию движений «Белочка» (младшая группа)




Программные задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, ходьбе приставным шагом вперед; упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие; прыжках через кубики; воспитывать любовь к животным, желание им помогать; воспитывать интерес к выполнению упражнений.

Оборудование: шапочка белочки или игрушка «белочка», 4 шнура, 8 кубиков.

Ход занятия

Структурные части и содержание занятий До- зир Темп Организационно-методические указания
1.Вводная часть.     Дети, отгадайте загадку: «Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу. В лесу на старом дубе орешки я грызу». -О ком, дети, загадка? -Правильно, о белочке. Надеваю шапочку белочки, говорю: «Наша белочка маленькая, шустрая, играла, играла, да и заблудилась. Давайте поможем белочке вернуться домой, в лес».
Игровое упражнение «Белочка ходит и бегает». Ходьба в колонне по одному. 15с   Встаньте друг за другом, идите за мной. Идем красиво, спину держим ровно.
Ходьба на носках. 10с   Руки поставьте на пояс. Идите на носках - белочка ищет дорогу домой.
Ходьба приставным шагом (вперед). 10с10ш   Белочка шла по широкой дорожке, а теперь у нее на пути - узкая тропинка! Руки поставьте в стороны, идите приставным шагом: шаг одной ногой, приставьте другую, снова шаг одной ногой, приставьте другую.
Бег обычный.   Бег 20с   Белочка прошла по узкой тропинке, она очень торопится домой. Руки согните в локтях. Белочка побежала. Бежим легко, дышим через нос.
Ходьба обычная.   «Белочка устала» - идите шагом.
Ходьба врассыпную. 10   На пути белочки встретилось много дорожек. Дети, идите врассыпную, каждый по своей дорожке. Дети, остановитесь.
Построение в круг     Дети возьмитесь за руки, постройтесь в круг
2.Основная часть ОРУ.     Наша белочка очутилась на большой зеленой полянке. Давайте вместе с белочкой выполним упражнения.
3. «Белочка проснулась». Ноги вместе, руки опустить Подняться на носки, руки вперед, вверх, руки опустить   Упражнение «Белочка проснулась». Ноги поставьте вместе, руки опустите (станьте как я). Поднимитесь на носки, руки поднимите вверх, опустите. Молодцы!
4. «Белочка моет лапки». ноги врозь, руки в стороны, Руки перед грудью - «помыть лапки». Руки в стороны.   Упражнение «Белочка моет лапки». Поставьте, ноги врозь, руки в стороны, (как я). Руки перед грудью - «помыть лапки». Руки в стороны. Молодцы!
3.»Белочка грызет орешки». Ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть. Встать   Упражнение называется «Белочка грызет орешки». Ноги слегка расставьте, руки опущены. Присядьте. Встаньте. Молодцы!
5. «Белочка греется на солнышке». Ноги врозь, руки опущены. Наклон вперед, руки вперед. Выпрямиться   Упражнение «Белочка греется на солнышке». Ноги поставьте врозь, руки опущены. Наклонитесь вперед, руки вперед. Выпрямитесь. Молодцы!
5.»Белочка прыгает с ветки на ветку». ноги вместе, руки на поясе. Прыжки 6пр 3 р   Упражнение называется «Белочка прыгает с ветки на ветку». Станьте, ноги вместе, руки на поясе. Прыгаем вперед.(Дети выполняют 6 прыжков, считаю про себя). Остановились. Прыгаем назад. Остановились.
Основные движения.     Дети, до дома белочки осталось идти не долго. Она мне сказала, что нужно пройти по дорожке, перепрыгнуть с кочки на кочку.
Игра «По ровненькой дорожке»    
1.Ходьба по дорожке.     Рисую мелом дорожки (или кладу два параллельных шнура); ставлю кубики.
2.Прыжки через кубики.   Дети, станьте друг за другом (помогаю детям построиться). Сама становлюсь впереди детей. Говорю слова: «По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке шагают наши ножки - раз, два, раз, два».(Дети идут по дорожке). По камешкам, по камешкам - раз, два, раз, два (дети прыгают через кубики). Вот наша белочка и добралась до дома, но она хочет с вами еще поиграть в игру «Найди свой домик».
Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: закрепить навыки бега врассыпную, совершенствовать умение организовывать своё поведение в игре, действовать по сигналу, развивать ловкость, воспитывать дружелюбие   Вашими домиками будут стульчики. Сядьте на стульчики. Говорю: «Пойдемте гулять. Дети, ходите по всему залу.Побегайте, легко, на носках, не наталкивайтесь друг на друга. Домой. Бегите в свой домик.
3.Заключительная часть. Ходьба за белочкой.   Дети, станьте друг за другом. Мы сейчас будем ходить за белочкой и говорить скороговорку, повторяйте за мной. «Ой, как сыро, сыро, сыро от росы, росы, росы).
Итог.     Дети, белочка говорит вам спасибо за то. Что вы помогли ей вернуться домой, в лес. Ей понравилось как дружно выполняли упражнения, играли. Скажем белочке «до свидания».

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 218.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...