Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Участие педагогов в реализации проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Авторы концепции проекта и его руководители: · Анне-КатринТопп и Рагна Фогель (Берлин). Референты проекта: · Парамонова Надежда Геннадьевна, сурдопедагог ГКС(к)ОУ «Волгоградская С(К)ОШИ № 7» (Россия); · Панферов Павел Борисович, руководитель школьного телевидения средней общеобразовательной школы №92 (Россия). Координатор проекта в г. Волгограде: · Маловичко Ирина Сергеевна, президент ВРБОО «Клуб ЮНЕСКО «Достоинство ребенка». Переводчики: · русский и немецкий языки. Сурдопереводчики: · немецкий и русский жестовый язык. Эффективность предложенного проекта. Основным критерием сформированности коммуникативных действий можно считать коммуникативные способности ребёнка, включающие в себя: · желание вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!»); · знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими (знакомство с коммуникативными навыками «Я знаю!»); · умение организовать общение (уровень овладения коммуникативными навыками «Я умею!»), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации, умение работать в группе. Критерии, по которым оценивался успех проекта, достижение цели: 1. Удалось развить коммуникативные универсальные учебные действия. 2. Удалось передать понятие о правах человека детям и мотивировать их обсуждать это в своей обыденной среде. 3. Возникла международная кооперация между школьными и внешкольными партнерами. 4. Удалось привлечь для участия в проекте людей, на своем опыте переживших ситуации, связанные с дискриминацией, или нарушением прав человека. 5. Удалось провести презентацию результатов проекта на одном из молодежных порталов в одной из стран. 6. Удалось привлечь 12 немецких и 12 российских школьников для беспрерывного участия в проекте. 7.Результаты проекта и презентация. Оценка эффективности проектной деятельности с точки зрения распространения информации такова: · проведение семинаров, ток-шоу; · создание игровых фильмов; · создание программы; · распространение информационных буклетов и листовок; · проведение «круглых столов»; · проведение информационных кампаний и пресс-конференций; · размещение материалов о ходе реализации проекта в социальных сетях. Работа проекта была успешной, так как участники проекта умеют: · делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей). · понимать, кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься (обобщенное действие, умение учиться). · договариваться не силовыми методами. · вступать в диалог. · сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации. · выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации. · интегрироваться в группу сверстников. · сформировать адекватную самооценку. В результате сотрудничества педагоги достигли: · расширения пространства живого и неформального общения между детьми и взрослыми; · наполнения интересными играми, беседами, проектами и их разнообразия; · овладения умениями, навыками в непосредственной обстановке; · развития творческого потенциала; · формирования первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с информацией с использованием компьютера; · формирования коммуникативной культуры ребенка. Дополнительная информация 17 ноября 2014 года международный молодежный благотворительный проект «4 языка + 2 страны = 1 программа» признан одним из лучших в Европе из 135 международных проектов, законченных в 2013 году в рамках международной программы «Европейцы за мир» Фонда «Память, ответственность и будущее». 28 мая 2015 года в г. Берлине в министерстве иностранных дел состоялось награждение всех участников проекта Победителя.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 175. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |