Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Участие педагогов в реализации проекта




Авторы концепции проекта и его руководители:

· Анне-КатринТопп и Рагна Фогель (Берлин).

Референты проекта: 

· Парамонова Надежда Геннадьевна, сурдопедагог ГКС(к)ОУ «Волгоградская С(К)ОШИ № 7» (Россия);

· Панферов Павел Борисович, руководитель школьного телевидения  средней общеобразовательной школы №92 (Россия).

Координатор проекта в г. Волгограде:

· Маловичко Ирина Сергеевна, президент ВРБОО «Клуб ЮНЕСКО «Достоинство ребенка».

Переводчики:

· русский и немецкий языки.

Сурдопереводчики:

· немецкий и русский жестовый язык.

Эффективность предложенного проекта.

   Основным критерием сформированности коммуникативных действий можно считать коммуникативные способности ребёнка, включающие в себя:

· желание вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!»);

· знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими (знакомство с коммуникативными навыками «Я знаю!»);

· умение организовать общение (уровень овладения коммуникативными навыками «Я умею!»), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации, умение работать в группе.

Критерии, по которым оценивался успех проекта, достижение цели:

1. Удалось развить коммуникативные универсальные учебные действия.

2. Удалось передать понятие о правах человека детям и мотивировать их обсуждать это в своей обыденной среде.

3. Возникла международная кооперация между школьными и внешкольными партнерами.

4. Удалось привлечь для участия в проекте людей, на своем опыте переживших ситуации, связанные с дискриминацией, или нарушением прав человека.

5. Удалось провести презентацию результатов проекта на одном из молодежных порталов в одной из стран.

6. Удалось привлечь 12 немецких и 12 российских школьников для беспрерывного участия в проекте.

7.Результаты проекта и презентация.

Оценка эффективности проектной деятельности с точки зрения распространения информации такова:

· проведение семинаров, ток-шоу;

· создание игровых фильмов;

· создание программы;

· распространение информационных буклетов и листовок;

· проведение «круглых столов»;

· проведение информационных кампаний и пресс-конференций;

· размещение материалов о ходе реализации проекта в социальных сетях.

Работа проекта была успешной, так как участники проекта умеют:

·  делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей).

· понимать, кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься (обобщенное действие, умение учиться).

· договариваться не силовыми методами.

· вступать в диалог.

· сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации.

· выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации.

· интегрироваться в группу сверстников.

· сформировать адекватную самооценку.

В результате сотрудничества педагоги достигли:

· расширения пространства живого и неформального общения между детьми и взрослыми;

· наполнения интересными играми, беседами, проектами и их разнообразия;

· овладения умениями, навыками в непосредственной обстановке;

· развития творческого потенциала;

· формирования первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с информацией с использованием компьютера;

· формирования коммуникативной культуры ребенка.

Дополнительная информация

17 ноября 2014 года международный молодежный благотворительный проект «4 языка + 2 страны = 1 программа» признан одним из лучших в Европе из 135 международных проектов, законченных в 2013 году в рамках международной программы «Европейцы за мир» Фонда «Память, ответственность и будущее». 

  28 мая 2015 года в г. Берлине в министерстве иностранных дел состоялось награждение всех участников проекта Победителя.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 139.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...