Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какие достоинства имеет электрогидравлический толкатель по сравнению с электромагнитом?
27.По сравнению с электромагнитом электрогидравлический толкатель имеет ряд преимуществ, например большую плавность торможения и др.
Рис. 4. Гидрозамыкатель механизмов крана КС-4571: 1 — резиновое кольцо; 3 — плунжер; 4 — гайка; 5 — шток; в — стакан; 7 — пружина; 4 — винт Рис. 5. Ленточный тормоз: 1, 12 —оси; 2 — двухплечный рычаг; 3 — регулировочная гайка; 4 — тормозная пружина; 5 — шток; 7 —тормозная лента; 8 — тормозной шкив; 9 — винт; 10 — кронштейн; 11 — гидрозамыкатель Кроме того, применение электрогидравлических толкателей позволяет создавать однотипные конструкции тормозного диапазона требуемых величин тормозных моментов для работы на переменном и постоянном Что представляет собой гидрозамыкатель? Гидрозамыкатель тормоза представляет собой гидравлический цилиндр одностороннего действия, состоящий из корпуса, резинового кольца, плунжера, стакана, навернутого на гайку в торце корпуса, штока и пружины. Плунжер находится в корпусе и уплотнен резиновым кольцом. Стакан, соединенный с корпусом, является направляющей для штока. При подаче рабочей жидкости внутрь корпуса плунжер под давлением жидкости перемещает шток вправо, и он, сжимая пружину, надетую на него внутри стакана, размыкает тормоз, так как через систему рычагов соединен с тормозом механизма. Как только давление рабочей жидкости внутри корпуса упадет, пружина, надетая на шток, разожмется и плунжер под действием пружины возвратится в исходное положение, а колодки тормоза под действием тормозной пружины сожмутся. Из каких частей состоит ленточный тормоз? Ленточный тормоз состоит из тормозного шкива, тормозной ленты, тормозной пружины, двухплечного рычага, осей и кронштейна. Для увеличения трения между тормозным шкивом и стальной тормозной лентой к поверхности тормозной ленты приклепана специальная фрикционная лента. Ленточные тормоза бывают простые, суммирующие и дифференциальные. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 288. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |