Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Чем замеряют ход якоря электромагнита тормоза?Стр 1 из 4Следующая ⇒
Лабораторная работа № 6 Тормоза грузоподъемных кранов
Для чего предназначены тормоза на исполнительных механизмах грузоподъемных кранов? Тормоза на исполнительных механизмах грузоподъемных кранов предназначены для снижения частоты вращения механизмов, для полной их остановки, для удержания груза на весу в неподвижном состоянии с определенным запасом торможения, а в механизмах передвижения для остановки крана на определенном месте. Что такое коэффициент запаса торможения? Под коэффициентом запаса торможения понимается отношение момента, создаваемого тормозом, к статическому моменту, создаваемому наибольшим рабочим грузом. Чему равен коэффициент запаса торможения на механизмах подъема груза и стрелы? Коэффициент запаса торможения механизма подъема груза при ручном приводе должен быть 1,5. При машинном приводе: 1,5 — при легком режиме работы; 1,75 —при среднем режиме работы; 2 — при тяжелом режиме работы и 2,5 — при весьма тяжелом режиме работы. Коэффициент запаса торможения механизма изменения вылета должен быть не менее 1,5. Как подразделяются тормоза исполнительных механизмов грузоподъемных кранов по взаимодействию рабочих поверхностей? По взаимодействию рабочих поверхностей тормоза исполнительных механизмов грузоподъемных кранов подразделяются на тормоза нормально открытого типа и нормально замкнутого типа. Какой тормоз называется тормозом нормально открытого типа? Тормоз, замыкающийся только при воздействии на него привода тормоза, называется тормозом нормально открытого типа. Какой тормоз называется тормозом нормально замкнутого типа? Тормоз, размыкающийся только при воздействии на него привода тормоза, называется тормозом нормально замкнутого типа. Как тормоза грузоподъемных кранов подразделяются по способу управления? По способу управления тормоза грузоподъемных кранов подразделяются на управляемые и автоматические. Какой тормоз называется управляемым? Тормоз, замыкание или размыкание которого осуществляет крановщик с помощью органов управления тормозом независимо от привода механизма, называется управляемым. Какой тормоз называется автоматическим? Тормоз нормально замкнутого типа, замыкающийся при отключении двигателя механизма, на котором установлен тормоз, называется автоматическим. Как тормоза подразделяются по конструктивному исполнению? По конструктивному исполнению тормоза подразделяются на колодочные, ленточные, конические и дисковые. На грузоподъемных кранах в основном применяются двухколодочные и ленточные тормоза. Какой тормоз называется колодочным? Тормоз, у которого торможение осуществляется прижатием колодок к тормозному шкиву, называется колодочным. 12. Какой тормоз называется ленточным?Какой тормоз на грузоподъемных кранах имеет наиболее широкое применение? Тормоз, у которого торможение осуществляется прижатием ленты к тормозному шкиву, называется ленточным. Наиболее широко применяется на грузоподъемных кранах колодочный тормоз, так как он прост по устройству, надежен в работе и не имеет поперечных нагрузок на тормозном валу. Как обозначаются колодочные тормоза? Колодочные тормоза обозначаются тремя буквами и одним или двумя числами. Два числа пишутся через дробную косую черту. Первые две буквы обозначают механическую часть тормоза: ТК — тормоз колодочный. Третья буква обозначает род тока, которым питается электромагнит (т — переменный, п — постоянный). Число обозначает диаметр тормозного шкива в миллиметрах. Число после дробной черты соответствует размеру электромагнита, если он меньшей величины. Например: тормоз ТКТ 200/100 —это тормоз колодочный со шкивом 0 200 мм с электромагнитом МО-100Б. Рис. 1. Тормоз типа ТКТ с электромагнитом типа МО: 1 — подставка; 2 — колодка; 3 — рычаг; 4 — шток; 5 — главная пружина; 6 — электромагнит типа МО; 7 — винт; А — место замера отхода якоря Для чего служат тормозные электромагниты? Тормозные электромагниты служат для растормаживания колодочных тормозов механизмов крана при включении электродвигателя в работу. Тормозные электромагниты в зависимости от величины хода якоря подразделяются на длинноходовые и короткоходо- вые. Длинноходовые электромагниты переменного тока обозначаются буквами КМТ, а короткоходовые — МО. С каким электромагнитом наиболее широко применяются колодочные тормоза? Наиболее широко применяются колодочные тормоза с короткоходовыми электромагнитами, так как по сравнению с тормозами с длинноходовыми электромагнитами они имеют минимальное число шарниров, небольшие габариты, легко регулируются и быстрее срабатывают. Из каких основных частей состоит колодочный тормоз с электромагнитом типа МО? Колодочный тормоз с электромагнитом типа МО состоит из следующих основных частей: подставки, колодок, рычагов, штока, главной пружины 5, электромагнита 6, регулировочного винта. Как работает колодочный тормоз с электромагнитом МО? Колодочный тормоз с электромагнитом МО работает следующим образом: при включении контроллера или магнитного пускателя электрический ток поступит как в обмотку статора электродвигателя, так и в катушку сердечника электромагнита тормоза, благодаря чему.образуется магнитное поле, под действием которого якорь электромагнита прижмется к сердечнику и нажмет на конец штока, который через гайки на штоке сожмет главную пружину тормоза. Рычаги, освободившись от действия пружины, разойдутся, растормаживая шкив. При выключении контроллера или магнитного пускателя прекратится подача электрического тока как в обмотку статора двигателя, так и в катушку сердечника электромагнита (тормозной электромагнит с обмоткой статора включается параллельно). Магнитное поле исчезнет, якорь разомкнётся от сердечника, главная пружина разожмется, и под действием ее рычаги повернутся на пальцах и прижмут колодки к поверхности тормозного шкива. Чем замеряют ход якоря электромагнита тормоза? Ход якоря электромагнита замеряют калибром на ключе или нормальным мерительным инструментом на магнитах переменного тока по геометрической оси, соединяющей верхний заклинок на якоре и ярме, а на магнитах достоянного тока — в любом месте зазора между якорем и корпусом. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 342. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |