Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оснащение приёмного отделения




Зал ожидания предназначен для больных и сопровождающих их родственников. Здесь должно быть достаточное количество стульев, кресел, каталок (для транспортировки больных). На стенах вывешивают сведения о работе лечебного отделения, часах беседы с лечащим врачом, перечень продуктов, разрешённых для передачи больным, телефон справочной службы больницы. Здесь же должны быть указаны дни и часы, в которые можно посещать больных.

 

Кабинет дежурной медсестры. В нём производится регистрация поступающих больных и оформление необходимой документации. Здесь должен быть письменный стол, стулья, бланки необходимых документов.

Смотровой кабинет предназначен для осмотра больных врачом и, кроме того, здесь же медсестра проводит больным термометрию, антропометрию, осмотр зева, а иногда и другие исследования (ЭКГ).

Оснащение смотрового кабинета:

- кушетка, покрытая клеёнкой (на которой осматривают больных);

- ростомер;

- весы медицинские;

- термометры;

- тонометр;

- шпатели;

- раковина для мытья рук;

- письменный стол;

- стул;

- чистые истории болезни.

Процедурный кабинет предназначен для оказания неотложной помощи больным (шок, висцеральные колики и др.).

Оснащение процедурного кабинета:

- кушетка;

- стулья;

- медицинский шкаф, в котором находятся: противошоковая аптечка, одноразовые шприцы, одноразовые системы, противошоковые растворы, спазмолитики и другие лекарственные препараты;

- бикс со стерильным перевязочным материалом, стерильный пинцет в дезинфицирующем растворе (для работы с биксом);

- бикс со стерильными желудочными зондами, резиновыми мочевыми катетерами, наконечниками для клизм.

Операционно-перевязочная предназначена для проведения небольших операций (ПХО случайной раны, вправление вывиха, репозиция несложных переломов и их иммобилизация, вскрытие небольших гнойников и др.).

Оснащение операционно-перевязочной:

- операционный стол;

- над столом бестеневая лампа;

- большой стерильный стол с перевязочным материалом и хирургическими инструментами;

- столик с антисептиками и одноразовыми шприцами;

- наркозный аппарат;

- столик анестезистки;

- малый операционный столик;

- электроотсос;

- кислород (централизованная подача);

- маркированная посуда для предстерилизационной обработки и дезинфекции инструментов;

 

- бросалки для использованных повязок;

- стойка для капельных вливаний;

- бактерицидные лампы для дезинфекции воздуха;

- жгуты кровоостанавливающие;

- бинты марлевые и гипсовые;

- шины транспортные;

- мешок АМБУ;

- кран для мытья рук.

Санпропускник предназначен для санитарной обработки больных, поступающих в хирургическое отделение (ванна, душ, комната для переодевания).

Оснащение санпропускника:

- кушетка;

- шкаф и стол с предметами для санитарной обработки:

- клеёнка,

- мыло,

- мочалки одноразовые,

- машинки для стрижки волос (проавтоклавированные),

- бритвенные приборы одноразовые,

- ножницы для стрижки ногтей (проавтоклавированные),

- термометры для измерения температуры воздуха и воды,

- мочалки и щётки для обработки ванны;

- маркированный уборочный инвентарь для уборки санпропускника;

- моющие и дезинфицирующие средства;

- противопедикулёзные и противочумные укладки.

Работа медсестры и документация

В приёмном отделении дежурная медсестра заполняет первичную документацию на всех поступающих больных:

- журнал регистрации поступивших больных;

- алфавитная книга для информационной службы;

- журнал отказов в госпитализации;

- журнал консультаций;

- журнал осмотров на педикулез;

- журнал движения больных в стационаре.

На каждого больного, поступающего в стационар, заводят историю болезни (карту стационарного больного), являющуюся в больницах основным первичным медицинским документом. В приемном отделении оформляют титульный лист истории болезни, куда заносят следующие данные о больном: фамилию, имя и отчество, год рождения, домашний адрес, номер и серию паспорта, место работы и должность, служебный и домашний телефоны (в необходимых случаях и телефоны близких родственников), точное время поступления, диагноз направившего учреждения.

Если больной в тяжелом состоянии, то сначала ему оказывают необходимую медицинскую помощь и только потом производят регистрацию. Если больной в бессознательном состоянии, необходимые сведения записывают со слов сопровождающих его лиц. Кроме заполнения истории болезни, соответствующую запись делают и в журнале госпитализации.

В приемном отделении у больного измеряют температуру тела, проводят тщательный осмотр кожных покровов и волосистых частей тела с целью выявления педикулеза (вшивости). Полученные результаты вносят в историю болезни.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...