![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Лечебно-охранительный режим приёмного отделения
Каждый больной, поступающий в приёмное отделение, должен встречать заботливое и внимательное отношение со стороны медперсонала. В зале ожидания должна быть уютная обстановка: - чисто, светло, тепло, тихо; - много зелени, цветов; - на окнах красивые занавеси; - на стенах эстетические панно; - достаточное количество удобных кресел, журнальных столиков; - достаточное количество витрин и стендов, дающих полезную информацию. Должен быть тщательно продуманный и организованный порядок приёма и регистрации поступающего больного при максимально сокращённом времени его пребывания в приёмном отделении. Обстановка в коллективе приёмного отделения должна быть спокойной, деловой и вместе с тем пронизанной тёплым, заботливым отношением к больному. Первый контакт с медицинским работником, его поведение, такт, выражение лица, сказанное им - всё важно
К больным, поступающим в приёмное отделение в состоянии алкогольного опьянения, следует проявлять выдержку и такт. Нередко у таких больных несвоевременно распознаются черепно-мозговые травмы, острые заболевания внутренних органов. Недопустимо в приёмном отделении:
сухое обращение к больному - «больной» (а не по имени отчеству), равнодушный тон, невнимательность со стороны медперсонала;
Медицинским работникам приёмного отделения необходимо установить правильный контакт не только с больным, но и с его родственниками:
Сопровождать больных в палаты необходимо тактично, с чувством внимания и заботы. Посещение родственниками больного должно быть организовано таким образом, чтобы оно оказывало целебное действие на больного. По тому, насколько чётко и слажено, тепло и доброжелательно принят посетитель, он судит об отношении к его родному или близкому, находящемуся на излечении. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 219. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |