Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Лечебно-охранительный режим приёмного отделения




Каждый больной, поступающий в приёмное отделение, должен встречать заботливое и внимательное отношение со стороны медперсонала.

В зале ожидания должна быть уютная обстановка:

- чисто, светло, тепло, тихо;

- много зелени, цветов;

- на окнах красивые занавеси;

- на стенах эстетические панно;

- достаточное количество удобных кресел, журнальных столиков;

- достаточное количество витрин и стендов, дающих полезную информацию.

Должен быть тщательно продуманный и организованный порядок приёма и регистрации поступающего больного при максимально  сокращённом времени его пребывания в приёмном отделении.

Обстановка в коллективе приёмного отделения должна быть спокойной, деловой и вместе с тем пронизанной тёплым, заботливым отношением к больному.

Первый контакт с медицинским работником, его поведение, такт, выражение лица, сказанное им - всё важно

Речь медсестры должна быть спокойной и неторопливой, тон - мягким, с оттенком доброжелательности, добросердечности.

С первых слов надо создать впечатление приветливости, участия, готовности помочь.

Вопросы, задаваемые больному, всегда должны быть ясными и простыми, иначе больной, не поняв и постеснявшись переспросить, даст неправильный ответ.

 

Приступив к работе с пациеном, необходимо объяснить ему цель и смысл предстоящих манипуляций. Больной, уяснив их необходимость, будет стремиться точно следовать рекомендациям и указаниям врача, помогая ему.

Самые неприятные для больного манипуляции следует проводить в конце обследования, предупреждая о них.

К больным, поступающим в приёмное отделение в состоянии алкогольного опьянения, следует проявлять выдержку и такт. Нередко у таких больных несвоевременно распознаются черепно-мозговые травмы, острые заболевания внутренних органов.

Недопустимо в приёмном отделении:

заставлять долго ждать больного, в то время как врачи, сёстры, регистраторы ведут между собой посторонние разговоры, шумят, смеются, не обращая внимания на него;

сухое обращение к больному - «больной» (а не по имени отчеству), равнодушный тон, невнимательность со стороны медперсонала;

злоупотребление специальными медицинскими терминами (особенно латинскими), которые могут быть превратно поняты и вызвать необоснованную тревогу у больных;

невнятная, торопливая речь медсетры, произнесённая скороговоркой, незаконченная фраза, недовольство в голосе, что может привести к возникновению отрицательных эмоций у больного;

предвзятость и недоверие к больному (медицинский работник не имеет морального права без достаточных оснований подозревать его в симуляции);

невнимательное отношение к больному, поступившему с ошибочно установленной алкогольной интоксикацией, что оскорбительно и несправедливо вдвойне;

наличие в приёмном отделении объявлений, которые могут нарушить эмоциональное состояние больных;

 

обследование больного и выполнение ему различных процедур в помещениях, где находятся другие больные или посторонние лица;

недопустимо медсестре во время беседы с больным отвлекаться посторонними делами (разговор по телефону);

недопустимо также чтобы больной долгое время лежал на каталке в пустом смотровом кабинете за закрытой дверью без внимания;

нельзя отказывать в помощи больному, особенно при наличии  при острой хирургической патологии по формальным поводам (отсутствие медицинского страхового полиса, паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, ведомственность, районирование и т.д.).

Медицинским работникам приёмного отделения необходимо установить правильный контакт не только с больным, но и с его родственниками:

 разговаривать с родственниками больного и близкими ему людьми лучше всего наедине в отдельной комнате;

 нужно дать понять родственникам, что всё необходимое будет сделано и больной не останется без внимания и помощи.

Сопровождать больных в палаты необходимо тактично, с чувством внимания и заботы.

Посещение родственниками больного должно быть организовано таким образом, чтобы оно оказывало целебное действие на больного. По тому, насколько чётко и слажено, тепло и доброжелательно принят посетитель, он судит об отношении к его родному или близкому, находящемуся на излечении.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...