Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Лечебно-охранительный режим приёмного отделения
Каждый больной, поступающий в приёмное отделение, должен встречать заботливое и внимательное отношение со стороны медперсонала. В зале ожидания должна быть уютная обстановка: - чисто, светло, тепло, тихо; - много зелени, цветов; - на окнах красивые занавеси; - на стенах эстетические панно; - достаточное количество удобных кресел, журнальных столиков; - достаточное количество витрин и стендов, дающих полезную информацию. Должен быть тщательно продуманный и организованный порядок приёма и регистрации поступающего больного при максимально сокращённом времени его пребывания в приёмном отделении. Обстановка в коллективе приёмного отделения должна быть спокойной, деловой и вместе с тем пронизанной тёплым, заботливым отношением к больному. Первый контакт с медицинским работником, его поведение, такт, выражение лица, сказанное им - всё важно Речь медсестры должна быть спокойной и неторопливой, тон - мягким, с оттенком доброжелательности, добросердечности. С первых слов надо создать впечатление приветливости, участия, готовности помочь. Вопросы, задаваемые больному, всегда должны быть ясными и простыми, иначе больной, не поняв и постеснявшись переспросить, даст неправильный ответ. Приступив к работе с пациеном, необходимо объяснить ему цель и смысл предстоящих манипуляций. Больной, уяснив их необходимость, будет стремиться точно следовать рекомендациям и указаниям врача, помогая ему. Самые неприятные для больного манипуляции следует проводить в конце обследования, предупреждая о них. К больным, поступающим в приёмное отделение в состоянии алкогольного опьянения, следует проявлять выдержку и такт. Нередко у таких больных несвоевременно распознаются черепно-мозговые травмы, острые заболевания внутренних органов. Недопустимо в приёмном отделении: заставлять долго ждать больного, в то время как врачи, сёстры, регистраторы ведут между собой посторонние разговоры, шумят, смеются, не обращая внимания на него; сухое обращение к больному - «больной» (а не по имени отчеству), равнодушный тон, невнимательность со стороны медперсонала; злоупотребление специальными медицинскими терминами (особенно латинскими), которые могут быть превратно поняты и вызвать необоснованную тревогу у больных; невнятная, торопливая речь медсетры, произнесённая скороговоркой, незаконченная фраза, недовольство в голосе, что может привести к возникновению отрицательных эмоций у больного; предвзятость и недоверие к больному (медицинский работник не имеет морального права без достаточных оснований подозревать его в симуляции); невнимательное отношение к больному, поступившему с ошибочно установленной алкогольной интоксикацией, что оскорбительно и несправедливо вдвойне; наличие в приёмном отделении объявлений, которые могут нарушить эмоциональное состояние больных; обследование больного и выполнение ему различных процедур в помещениях, где находятся другие больные или посторонние лица; недопустимо медсестре во время беседы с больным отвлекаться посторонними делами (разговор по телефону); недопустимо также чтобы больной долгое время лежал на каталке в пустом смотровом кабинете за закрытой дверью без внимания; нельзя отказывать в помощи больному, особенно при наличии при острой хирургической патологии по формальным поводам (отсутствие медицинского страхового полиса, паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, ведомственность, районирование и т.д.). Медицинским работникам приёмного отделения необходимо установить правильный контакт не только с больным, но и с его родственниками: разговаривать с родственниками больного и близкими ему людьми лучше всего наедине в отдельной комнате; нужно дать понять родственникам, что всё необходимое будет сделано и больной не останется без внимания и помощи. Сопровождать больных в палаты необходимо тактично, с чувством внимания и заботы. Посещение родственниками больного должно быть организовано таким образом, чтобы оно оказывало целебное действие на больного. По тому, насколько чётко и слажено, тепло и доброжелательно принят посетитель, он судит об отношении к его родному или близкому, находящемуся на излечении. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 207. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |