Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАСЧЕТ ПРИВЕДЕННЫХ СТАТИЧЕСКИХ МОМЕНТОВ, МОМЕНТОВ ИНЕРЦИИ И КОЭФФИЦИЕНТА ЖЕСТКОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОД-РАБОЧАЯ МАШИНА




 

 

Расчет приведенных статических моментов

 

После выбора электродвигателя и редуктора, а также после расчета моментов сопротивления можно привести статические моменты системы к валу двигателя, воспользовавшись формулой (3.1)

                                                                            (3.1)

где  - статический момент рабочей машины, Н∙м;

 - передаточное отношение выбранного редуктора.

 

При подъёме груза

Нм.

При опускании клети

Нм.

Результаты расчета занесены в таблицу 4.1 для каждого участка.

Тогда статический момент на валу двигателя:

                                                                          (3.2)

где  - коэффициент полезного действия выбранного редуктора.

    При движении с грузом для двигательного режима

  Нм.

    При движении без груза для двигательного режима

   Нм.

В тормозных режимах момент рассчитывается по формуле:

                                                                              (3.3)

Это связано с тем, что энергия поступает с вала двигателя и, за вычетом потерь в передаче, поступает на двигатель.

 

При движении с грузом для тормозного режима

 Нм;

При движении без груза для тормозного режима

 Нм.

 

 

Приведенные статические моменты системы электропривод – рабочая машина рассчитывают для каждого участка с учетом режима работы привода:

                                                                             (3.4)

где - момент потерь холостого хода двигателя, Н∙м.

     Принимаем  равным 5% от номинального:

    Нм.

     Двигательный режим

         при движении с грузом

         Нм.

         при движении без груза

         Нм.

     Тормозной режим

          при движении с грузом

          Нм.

          при движении без груза

           Нм.

       

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 174.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...