Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выводы по выбору и оценке предлагаемых образцов низкозамерзающих охлаждающих жидкостей.




1. Более подходящим для эксплуатации в заданных условиях является образец №7.

2. Положительные качества:

1) Плотность, соответствующая близости к  ГОСТ;

2) Вязкость, содержание этиленгликоля, и воды – также соответствуют ГОСТ;

3) Общие высокие показатели охлаждающей жидкости.

4) Отсутствие элементов способствующих коррозии.

Отрицательные качества:

1) Присадки, не соответствующие предусмотренным ГОСТ.

3. Исходя из того, что образец №7 частично соответствует выбранному стандарту и имеет хорошие эксплуатационные свойства, он может быть утвержден в качестве используемой охлаждающей жидкости для данной марки автомобиля. Образец №8, не соответствующий выбранному стандарту, для эксплуатации нежелателен.

 

Если в систему охлаждения автомобиля залить утвержденный мной образец №7 охлаждающей жидкости, то двигатель будет в должной мере охлажден, жидкость за счет своей малой вязкости будет активно совершать теплообмен с окружающей средой.

 

Тормозные жидкости

№ п/п

Показатели качества

Тормозна-я жидкость «Роса»

Образцы

Выводы по образцу, соответствующие стандарту.

Краткое обоснование

№9 №10
1 Цвет тормозной жидкости Подкраска тормозных жидкостей производится с тем, чтобы показать, на основе каких составляющих эта жидкость сделана. От светло-желтого до темно-коричневого Желто-зеленый Красный стандарту соответствует образец №9 и  №10, но лучше подходит №9.

2

Вязкость кинематическая, мм2      

№9 говорит о его недостаточной физической стабильности., но выбераем его.

 

при -40 оС 1700 1602 -
при 50 оС 5,0 - 9,7
при 100 оС 2,0 1,93 5,3
1. Вязкость – это свойство,  оределяемое величинами потерь на внутреннее трение в жидкости, т.е. она противодействует внешним силам, вызывающим течение жидкости. Изменение вязкости является одним из основных критериев оценки тормозной жидкости к эксплуатации в интервале рабочих температур. 2. Значительное изменение вязкости при больших колебаниях температуры не только влияет на время срабатывания тормозной жидкости, но и может вывести тормозную систему из работоспособного состояния, колебания вязкости, должны быть минимальными.      
3 Температура кипения, оС Этотемпература, при которой происходит кипение жидкости, т.е. жидкость интенсивно превращается в пар. Чем она выше, тем меньше вероятность образования паровой пробки в системе.   260 193 114 Температура кипения образца №10 не соответствует стандарту, и его применение может вызвать образование паровой пробки в системе, а также потере свойств. При использовании жидкости №9 такая вероятность практически исключается.
4 Изменение объема резины после старения в тормозной жидкости, % Резинотехнические изделия не должны разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры, терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо. Распухшие манжеты затрудняют обратное перемещение поршней в цилиндрах, поэтому не исключено подтормаживание автомобиля. С усевшими уплотнениями система будет негерметичной из-за утечек, а замедление - неэффективным . 2-8 6,1 5,8 Образцы №9 и №10 не влияют на резинотехнические изделия. Этот параметр можно не рассматривать.
5 Изменение массы медной пластины, мг/см2 Окисление тормозной жидкости, которая интенсивно разогревается во время работы системы, вызывает изменение физико-химических свойств этой жидкости. На этот процесс активное влияние оказывают металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корригировать в ТЖ. Иначе манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров, и гидропривод перестает работать. 0,4 0,461 0,428 Оба образца  соответствуют стандарту, причем образец №10 в большей мере.

 

 

Выводы по выбору и оценке предлагаемых образцов тормозных жидкостей

1. Наиболее подходит для тормозной системы данного автомобиля образец №9.

2. Положительные качества:

1) Изменение обьема резины.

2) Высокая вязкостная стабильность при перепадах температуры.

Отрицательные качества:

1) Низкая вероятность образования паровых пробок.

 

2) Повышенный износ системы.

3. Утвердить образец №9 в качестве главного и приоритетного экспоната для тормозной системы предложенного автомобиля можно на основании того, что он, во-первых, соответствует стандарту, а во-вторых, наиболее хорошо проявит себя в данных эксплуатационных условиях.

4. На утвержденном мной образце №9 тормозной жидкости тормозная система будет работать стабильно, без запаздывания срабатывания, но с повышенным износом.

 

 

Масло для агрегатов трансмиссии

Наименование агрегата Сорт и марка масла Обоснование выбора
1 Коробка переключения передач Трансмиссионное масло ТМ-5-12   Важнейшая задача масел для КПП - препятствовать износу шестерен и подшипников. Также масло должно предотвращать образование коррозии и быть химически совместимо с материалами КПП. Требуются маловязкие масла с высоким индексом вязкости. Масло содержит противозадирную присадку высокой эффективности и присадки многофункционального действия. Это всесезонное масло для холодной климатической зоны и как зимнее для средней полосы. Масло универсальное, рабочий температурный диапазон от -50 до +30оС.
2 Задний ведущий мост Трансмиссионное масло ТАД-17и Изготавливают из смеси дистиллятного и остаточного масел. Содержит многофункциональную серофосфорсодержащую депрессорную и антипенную присадки. Применяется для смазывания цилиндрических, конических, червячных, спирально-конических и гипоидных передач автомобилей и другой техники. Всесезонно и работоспособно до -30 оС.  
3 Гидроусилитель рулевого управления масло для гидромеханических передач марки Р.   В качестве рабочей жидкости в гидроусилителя применяют всесезонное трансмиссионное масло марки Р.

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 150.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...