Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 2 Анализ заданного эксплуатационно-технического свойства и соответствия его предъявляемым требованиям ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
2.1 Оценка по динамической характеристике тягово-скоростных возможностей автомобиля и автопоезда в различных дорожных условиях 2.1.1.Минимальная возможная скорость движения – 6.87 км/ч 2.1.2.Максимальная возможная скорость движения на всех передачах: - первая 55,78 км/ч; - вторая89,23 км/ч; - третья 131,63км/ч; - четвертая 185,41 км/ч; - пятая 236,77 км/ч; 2.1.3. Максимальная скорость движения автомобиля в заданных дорожных условиях Пример:дорога с асфальтовым или бетонным покрытием. Для такой дороги коэффициент сопротивления качению f = 0,015 Принимаем f = 0,015, при равномерном движении автомобиля D = f = 0,015, откладываемD=0,015 на графике (рисунок 3)и находим, что Vmax = 158 км/ч.
2.1.4. Предложения по улучшению тягово-скоростных свойств
Динамический фактор по тяге характеризует тяговые свойства подвижного состава при преодолении тяжёлых участков дороги с большим сопротивлением движению. Поэтому автомобиль должен обладать большим динамическим фактором. Чем больше динамический фактор, тем меньше вероятность потери проходимости вследствие недостаточных тяговых свойств подвижного состава. Для автомобиля данного класса и возложенных на него задач, динамический фактор является оптимальным.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Вахламов В.К. Автомобили. Основы конструкции. 2. Фаробин Я.Е., Литвинов А.С. .Учебник. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. - М.: Машиностроение, 1989. 3. Конспект лекций. 4. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М. Транспорт, 1983. 5. Степанов Ю.А. и др. Военная автомобильная техника.Оценка и совершенствование тягово-скоростных свойств.Учебное пособие. – СПб.: ВАТТ, 2007. 5. Интернет ресурсы.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 263. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |