Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 2 Анализ заданного эксплуатационно-технического свойства и соответствия его предъявляемым требованиям




 

2.1 Оценка по динамической характеристике тягово-скоростных возможностей автомобиля и автопоезда в различных дорожных условиях

2.1.1.Минимальная возможная скорость движения – 6.87 км/ч

2.1.2.Максимальная возможная скорость движения на всех передачах:

- первая 55,78 км/ч;

- вторая89,23  км/ч;

- третья   131,63км/ч;

- четвертая 185,41 км/ч;

- пятая     236,77 км/ч;

2.1.3. Максимальная скорость движения автомобиля в заданных дорожных условиях

Пример:дорога с асфальтовым или бетонным покрытием. Для такой дороги коэффициент сопротивления качению f = 0,015

Принимаем f = 0,015, при равномерном движении автомобиля D = f = 0,015, откладываемD=0,015 на графике (рисунок 3)и находим, что

Vmax = 158 км/ч.

 

2.1.4. Предложения по улучшению тягово-скоростных свойств

 

Динамический фактор по тяге характеризует тяговые свойства подвижного состава при преодолении тяжёлых участков дороги с большим сопротивлением движению. Поэтому автомобиль должен обладать большим динамическим фактором. Чем больше динамический фактор, тем меньше вероятность потери проходимости вследствие недостаточных тяговых свойств подвижного состава. Для автомобиля данного класса и возложенных на него задач, динамический фактор является оптимальным.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вахламов В.К. Автомобили. Основы конструкции.

2. Фаробин Я.Е., Литвинов А.С. .Учебник. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. - М.: Машиностроение, 1989.

3. Конспект лекций.

4. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М. Транспорт, 1983.

5. Степанов Ю.А. и др. Военная автомобильная техника.Оценка и совершенствование тягово-скоростных свойств.Учебное пособие.    – СПб.: ВАТТ, 2007.

5.  Интернет ресурсы.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 263.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...