Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Материальное оснащения занятия: таблицы, схемы, глоссарий, тексты лекций, учебно-методические пособия.




Ход занятия.

 

Задание для самостоятельной работы: подготовить реферат по предложенной тематике:

1. Анатомо-физиологические особенности учащихся начальной общей школы 1-4 классы (7-10 лет).

 

Тема 6. Анализ урока по основам безопасности жизнедеятельности.

Цель занятия: изучить методы и средства обучения и их классификацию, применяемые при организации педагогического процесса в учреждениях образования.

Вопросы для теоретической подготовки:

1. Понятие о методах и методических приемах обучения.

2. Сущность методов обучения.

3. Классификация методов обучения в дидактике.

4. Средства обучения.

5. Методы активного обучения.

6. Выбор методов обучения в образовательной области БЖД.

Материальное оснащения занятия: таблицы, схемы, глоссарий, тексты лекций, учебно-методические пособия.

Ход занятия.

Задание для самостоятельной работы: подготовить реферат по предложенной тематике:

1. Анатомо-физиологические особенности учащихся средней (основной) общей школы 5-9 классы (10-15 лет).

                                                     

Тема 7. Анализ урока по основам безопасности жизнедеятельности.

Цель занятия: изучить методы и средства обучения и их классификацию, применяемые при организации педагогического процесса в учреждениях образования.

Вопросы для теоретической подготовки:

1. Понятие о методах и методических приемах обучения.

2. Сущность методов обучения.

3. Классификация методов обучения в дидактике.

4. Средства обучения.

5. Методы активного обучения.

6. Выбор методов обучения в образовательной области БЖД.

Материальное оснащения занятия: программа практики, журнал по практике, учебная программа по курсу ОБЖ, учебно-методические пособия.

Ход занятия.

Задание для самостоятельной работы: подготовить реферат по предложенной тематике:

1. Анатомо-физиологические особенности учащихся основной общей школы 10-11 классы (15-18 лет).

 

Тема 8. Организационно-методические аспекты проведения педагогической практики в общеобразовательной школе

Задание для самостоятельной работы: подготовить сообщение по предложенной тематике:

1. Структура курса «Основы безопасности жизнедеятельности» начального общего образования.

2. Структура курса «Основы безопасности жизнедеятельности» основного общего образования.

3. Структура курса «Основы безопасности жизнедеятельности» среднего (полного) общего образования.

4. Реализация содержание образования по предмету ОБЖ в начальной школе в общеобразовательных учреждениях.

5. Реализация содержание образования по предмету ОБЖ основного общего образования в общеобразовательных учреждениях.

6. Реализация содержание образования по предмету ОБЖ в 5-9 классах в общеобразовательных учреждениях.

7. Реализация содержание образования по предмету ОБЖ в старших классах в общеобразовательных учреждениях.

8. Особенности курса ОБЖ в учреждениях начального профессионального образования.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 117.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...