Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Достаточен ли, с Вашей точки зрения, выделяемый объем времени для овладения знаниями и умениями (компетенциями), заключенными в курсах учебных дисциплин?




□ Достаточен

□ В большей степени, достаточен

□ Не вполне достаточен

□ Не достаточен вообще

□ Другое _____________________________________________________________________________

8. Оцените качество предоставленных вузом образовательных и иных услуг по шкале от 1 до 4: (1- не удовлетворен, 4 –полностью удовлетворен)

1. организация процедуры поступления в СПбГУ:

□ 1; □ 2; □ 3, □ 4;

2. организация обратной связи различных структурных подразделений СПбГУ со студентами:

 □ 1; □ 2; □ 3, □ 4;

3. качество и доступность учебников, методических пособий и т.д.:

□ 1; □ 2; □ 3, □ 4;

4. удобство расписания занятий:

□ 1; □ 2; □ 3, □ 4;

5. методы и технологии обучения:

□ 1; □ 2; □ 3, □ 4;

6. компьютерное обеспечение учебного процесса:

□ 1; □ 2; □ 3, □ 4;

7. доступность преподавателей и консультации:

8. □ 1; □ 2; □ 3, □ 4;

9. доступность всей необходимой информации:

□ 1; □ 2; □ 3, □ 4;

10. организация практик, стажировок:

 □ 1; □ 2; □ 3, □ 4;

11. обслуживание в библиотеке:

□ 1; □ 2; □ 3, □ 4;

12. организация самостоятельной работы в вузе (наличие помещений, компьютерное обеспечение и т.д.):

□ 1; □ 2; □ 3, □ 4;

13. организация социальной защиты студентов:

□ 1; □ 2; □ 3, □ 4;

14. организация питания в вузе:

 □ 1; □ 2; □ 3, □ 4;

15. организация научной деятельности студентов:

□ 1; □ 2; □ 3, □ 4.

 

9. Учитывается ли Ваше мнение при разработке содержания программы, по которой вы учитесь:

□ да;

□ нет;

□ затрудняюсь ответить;

□ что такое учебно-методические материалы?

□ я не знал, что так можно

□ другое _____________________________________

10.  Качество аудиторий, помещений кафедр, фондов и читального зала библиотеки, учебных лаборатории и оборудования создают атмосферу, благоприятную для обучения:

□ да;

□ нет;

□ затрудняюсь ответить;

□ другое ___________________________

11. Принимаете ли Вы участие в органах студенческого самоуправления:

□ да;

□ нет;

□ затрудняюсь ответить;

□ у нас их нет/я о них не знаю

□ другое ___________________________

12. Поощряется ли в СПбГУ Ваше участие в определении содержания программы и организации учебного процесса:

□ да;

□ нет;

□ затрудняюсь ответить;

□ другое ___________________________

13. Влияет ли Ваше мнение на повышение качества образовательных ресурсов, используемых при реализации программы:

□ да;

□ нет;

□ затрудняюсь ответить;

□ другое ___________________________

14.Привлекают ли Вас к оценке занятий и преподавателей:

□ да;

□ нет;

□ затрудняюсь ответить;

□ другое ___________________________

15. Есть ли в СПбГУ (в деканате) документированная система рассмотрения обращений и жалоб студентов:

□ да;

□ нет;

□ затрудняюсь ответить;

□ другое ___________________________

16.Привлекают ли Вас к выполнению научно-исследовательских работ:

□ да

□ нет

□ не знаю, что это такое

□ затрудняются ответить

□другое ____________________________

17. Оцените, пожалуйста, качество образования по программе в целом:

□ отлично

□ хорошо

□ удовлетворительно

□ неудовлетворительно

Благодарим за сотрудничество!

 

Кадровое обеспечение

Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий

К чтению лекций должны привлекаться преподаватели, имеющие ученую степень кандидата наук (в том числе степень PhD, полученную за рубежом и прошедшую установленную процедуру верификации и установления эквивалентности) и/или ученое звание доцента. В качестве исключения могут привлекаться преподаватели, имеющие базовое образование и значительный (более 5 лет) стаж преподавательской работы по соответствующему профилю преподаваемой дисциплины.

Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Учебно-вспомогательный и инженерно-технический персонал должен иметь соответствующее высшее образование, а также обладать навыками работы с ГИС-системами, мультимедиа-проектором и создания визуальных презентаций.

Материально-техническое обеспечение

Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий

Аудитории, оборудованные для проведения интерактивных лекций: ноутбук, LCD-projector, экран настенный размером 4х5 м, соединительные кабели, доска, электророзетки. Выход в Internet

Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования

Ноутбук, LCD-проектор, экран настенный, соединительные кабели, доска, электророзетки, пакет Microsoft Office

Характеристики специализированного оборудования

Специализированное оборудование не требуется

Характеристики специализированного программного обеспечения

Бумага формата А4, расходные материалы для принтеров, указка, мел и др.канцелярские принадлежности

Перечень и объёмы требуемых расходных материалов

 

Информационное обеспечение

Список обязательной литературы

Введение в психологию.// Под ред. А.В.Петровского.- М.: Академия,1997.

2. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М., 1998.

3. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию.- М.: ЧеРо., 1996.

4. Немов Р.С. Психология. В трех книгах. – М.: Просвещение, Владос, 1995.

5. Общая психология. / Под ред. В.В. Богословского. – М., 1981.

6. Психология./ Под ред. А.А.Крылова.- М.: Проспект, 1999.

7. Психология и педагогика.// Под ред. А.А.Радугина.- М.: «Центр», 1997.

8. Психология и педагогика.// Под ред. К.А. Абульхановой и др. – М.:Совершенство,1998.

9. Столяренко Л.Д. Основы психологии.- Ростов-на-Дону: Феникс,1997.



Список дополнительной литературы

1. Андреева Г.М.Социальная психология.- М.Аспект пресс, 1996.

2 .Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М., 1988.

3 .Бороздина Л. В. Психология характера.- М., 1999.

4. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. - М., 1976.

5. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб: Свет, 1997.

6. Дружинин В.Н. Психология общих способностей.- СПб., 1999.

7. Ждан А.Н. История психологии.- М.: Российское Педагогическое Агентство, 1997.

8. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. - М., 1982.

9. Изард К.Е. Психология эмоций. – СПб., 1999.

10. Ильин Е.П. Мотивации и мотивы. – СПб., 2000.

11. Ильин Е.П. Психология воли. – СПб., 2000.

12. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000.

13. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов-на-Дону, 1997.

14. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982.

15. Майерс Д. Социальная психология. – СПб:Питер, 1997. – 684 с.

16. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. – М., 1986.

17. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1998.     

18. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Роспедагенство,1996. – 372 с.

19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.,1998.

20. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. – М.,1979.

21. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. – М., 1996.

22. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. – М., 2000.



Перечень иных информационных источников

Институт психологии РАН (ИПРАН) http://www.psychol.ras.ru/

Инстутут психологии РАО http://www.pirao.ru/ru/news/

Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН http://www.ihna.ru/

Институт психотерапии и клинической психологии http://www.psyinst.ru/

Институт развития личности http://www.ipd.ru/

Институт эволюционной психологии и биохимии им. И. М. Сеченова http://www.iephb.ru/

НИИ психотехнологий http://www.psycor.ru/

Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет психологии: http://www.psy.pu.ru/



Раздел 4. Разработчики программы

Орлова Надежда Хаджимерзановна, д.филос.н., доцент, профессор кафедры культурологии, 328-94-21, nadinor@mail.ru










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...