Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Достаточен ли, с Вашей точки зрения, выделяемый объем времени для овладения знаниями и умениями (компетенциями), заключенными в курсах учебных дисциплин? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
□ Достаточен □ В большей степени, достаточен □ Не вполне достаточен □ Не достаточен вообще □ Другое _____________________________________________________________________________ 8. Оцените качество предоставленных вузом образовательных и иных услуг по шкале от 1 до 4: (1- не удовлетворен, 4 –полностью удовлетворен) 1. организация процедуры поступления в СПбГУ: □ 1; □ 2; □ 3, □ 4; 2. организация обратной связи различных структурных подразделений СПбГУ со студентами: □ 1; □ 2; □ 3, □ 4; 3. качество и доступность учебников, методических пособий и т.д.: □ 1; □ 2; □ 3, □ 4; 4. удобство расписания занятий: □ 1; □ 2; □ 3, □ 4; 5. методы и технологии обучения: □ 1; □ 2; □ 3, □ 4; 6. компьютерное обеспечение учебного процесса: □ 1; □ 2; □ 3, □ 4; 7. доступность преподавателей и консультации: 8. □ 1; □ 2; □ 3, □ 4; 9. доступность всей необходимой информации: □ 1; □ 2; □ 3, □ 4; 10. организация практик, стажировок: □ 1; □ 2; □ 3, □ 4; 11. обслуживание в библиотеке: □ 1; □ 2; □ 3, □ 4; 12. организация самостоятельной работы в вузе (наличие помещений, компьютерное обеспечение и т.д.): □ 1; □ 2; □ 3, □ 4; 13. организация социальной защиты студентов: □ 1; □ 2; □ 3, □ 4; 14. организация питания в вузе: □ 1; □ 2; □ 3, □ 4; 15. организация научной деятельности студентов: □ 1; □ 2; □ 3, □ 4.
9. Учитывается ли Ваше мнение при разработке содержания программы, по которой вы учитесь: □ да; □ нет; □ затрудняюсь ответить; □ что такое учебно-методические материалы? □ я не знал, что так можно □ другое _____________________________________ 10. Качество аудиторий, помещений кафедр, фондов и читального зала библиотеки, учебных лаборатории и оборудования создают атмосферу, благоприятную для обучения: □ да; □ нет; □ затрудняюсь ответить; □ другое ___________________________ 11. Принимаете ли Вы участие в органах студенческого самоуправления: □ да; □ нет; □ затрудняюсь ответить; □ у нас их нет/я о них не знаю □ другое ___________________________ 12. Поощряется ли в СПбГУ Ваше участие в определении содержания программы и организации учебного процесса: □ да; □ нет; □ затрудняюсь ответить; □ другое ___________________________ 13. Влияет ли Ваше мнение на повышение качества образовательных ресурсов, используемых при реализации программы: □ да; □ нет; □ затрудняюсь ответить; □ другое ___________________________ 14.Привлекают ли Вас к оценке занятий и преподавателей: □ да; □ нет; □ затрудняюсь ответить; □ другое ___________________________ 15. Есть ли в СПбГУ (в деканате) документированная система рассмотрения обращений и жалоб студентов: □ да; □ нет; □ затрудняюсь ответить; □ другое ___________________________ 16.Привлекают ли Вас к выполнению научно-исследовательских работ: □ да □ нет □ не знаю, что это такое □ затрудняются ответить □другое ____________________________ 17. Оцените, пожалуйста, качество образования по программе в целом: □ отлично □ хорошо □ удовлетворительно □ неудовлетворительно Благодарим за сотрудничество!
Кадровое обеспечение Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий К чтению лекций должны привлекаться преподаватели, имеющие ученую степень кандидата наук (в том числе степень PhD, полученную за рубежом и прошедшую установленную процедуру верификации и установления эквивалентности) и/или ученое звание доцента. В качестве исключения могут привлекаться преподаватели, имеющие базовое образование и значительный (более 5 лет) стаж преподавательской работы по соответствующему профилю преподаваемой дисциплины. Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом Учебно-вспомогательный и инженерно-технический персонал должен иметь соответствующее высшее образование, а также обладать навыками работы с ГИС-системами, мультимедиа-проектором и создания визуальных презентаций. Материально-техническое обеспечение Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий Аудитории, оборудованные для проведения интерактивных лекций: ноутбук, LCD-projector, экран настенный размером 4х5 м, соединительные кабели, доска, электророзетки. Выход в Internet Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования Ноутбук, LCD-проектор, экран настенный, соединительные кабели, доска, электророзетки, пакет Microsoft Office Характеристики специализированного оборудования Специализированное оборудование не требуется Характеристики специализированного программного обеспечения Бумага формата А4, расходные материалы для принтеров, указка, мел и др.канцелярские принадлежности Перечень и объёмы требуемых расходных материалов
Информационное обеспечение Список обязательной литературы Введение в психологию.// Под ред. А.В.Петровского.- М.: Академия,1997. 2. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М., 1998. 3. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию.- М.: ЧеРо., 1996. 4. Немов Р.С. Психология. В трех книгах. – М.: Просвещение, Владос, 1995. 5. Общая психология. / Под ред. В.В. Богословского. – М., 1981. 6. Психология./ Под ред. А.А.Крылова.- М.: Проспект, 1999. 7. Психология и педагогика.// Под ред. А.А.Радугина.- М.: «Центр», 1997. 8. Психология и педагогика.// Под ред. К.А. Абульхановой и др. – М.:Совершенство,1998. 9. Столяренко Л.Д. Основы психологии.- Ростов-на-Дону: Феникс,1997. Список дополнительной литературы 1. Андреева Г.М.Социальная психология.- М.Аспект пресс, 1996. 2 .Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М., 1988. 3 .Бороздина Л. В. Психология характера.- М., 1999. 4. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. - М., 1976. 5. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб: Свет, 1997. 6. Дружинин В.Н. Психология общих способностей.- СПб., 1999. 7. Ждан А.Н. История психологии.- М.: Российское Педагогическое Агентство, 1997. 8. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. - М., 1982. 9. Изард К.Е. Психология эмоций. – СПб., 1999. 10. Ильин Е.П. Мотивации и мотивы. – СПб., 2000. 11. Ильин Е.П. Психология воли. – СПб., 2000. 12. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000. 13. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов-на-Дону, 1997. 14. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982. 15. Майерс Д. Социальная психология. – СПб:Питер, 1997. – 684 с. 16. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. – М., 1986. 17. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1998. 18. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Роспедагенство,1996. – 372 с. 19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.,1998. 20. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. – М.,1979. 21. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. – М., 1996. 22. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. – М., 2000. Перечень иных информационных источников Институт психологии РАН (ИПРАН) http://www.psychol.ras.ru/ Инстутут психологии РАО http://www.pirao.ru/ru/news/ Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН http://www.ihna.ru/ Институт психотерапии и клинической психологии http://www.psyinst.ru/ Институт развития личности http://www.ipd.ru/ Институт эволюционной психологии и биохимии им. И. М. Сеченова http://www.iephb.ru/ НИИ психотехнологий http://www.psycor.ru/ Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет психологии: http://www.psy.pu.ru/ Раздел 4. Разработчики программы Орлова Надежда Хаджимерзановна, д.филос.н., доцент, профессор кафедры культурологии, 328-94-21, nadinor@mail.ru |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 169. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |