![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Структура и содержание учебных занятийСтр 1 из 3Следующая ⇒
Санкт-Петербургский государственный университет
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Психология Psychology
Язык(и) обучения
русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 2
Регистрационный номер рабочей программы: 013103
Санкт-Петербург 2017
Раздел 1. Характеристики учебных занятий
Цели и задачи учебных занятий Учебная дисциплина «Психология» входит в обязательную часть профессионального цикла ООП. Содержательно она систематизирует, углубляет и дополняет знания, полученные при освоении дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла профессионального цикла («Культурология», «Философия», «Экология», «Человек и его потребности»), закладывает основы знаний для дальнейшего формирования умений и навыков профессиональной подготовки бакалавра туризма. Учебная дисциплина дополняет знания и умения, необходимые для прохождения производственных практик на предприятиях сферы туризма и призвана закрепить и систематизировать эти знания в профессиональные компетенции. Методы исследования в психологии; процедуры получения и описания эмпирических данных; стандартные способы представления и обработки данных и анализа результатов; планирование эмпирических исследований; виды наблюдения в психологии: стандартизованное, лабораторное, полевое, включенное, невключенное; навыки ведения, обработки и интерпретации протоколов; навыки создания психологического и поведенческого портретов личности на основе наблюдения; виды беседы в психологии: стандартизированная, частично стандартизированная, свободная; навыки ведения беседы; подготовка и проведение частично стандартизированной беседы; психологические измерения; типы шкал; эксперимент и его разновидности в различных психологических школах, представленные как
Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты) Для освоения дисциплины студенту достаточно иметь предварительную подготовку в объеме курсов средней школы Студент должен владеть компьютером на уровне пользователя
Перечень результатов обучения (learning outcomes) Дисциплина «Психология» предназначена для того, чтобы дать теоретические представления о поведении, деятельности и взаимодействии людей в системе психологического знания. Кроме того, данная дисциплина ориентирована на получение практических умений и навыков, таких как: умения и навыки самоанализа, постановки и планирования психологического исследования, анализа результатов, формулирования выводов исследования; умения и навыки применения основных психологических подходов в исследовани: наблюдения, опроса, измерения, эксперимента; умения и навыки методического анализа эмпирических исследований в психологии; умения и навыки использования в исследовательской и практической работе основных методик и техник сбора данных. уметь ясно излагать и аргументировать собственную точку зрения; использовать полученные знания в практических целях. владеть технологиями поиска и обновления знаний в глобальной сети «Интернет».
Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий Лекции являются аудиторными занятиями, которые предназначены для теоретического осмысления и обобщения сложных разделов дисциплины. Практические занятия являются также аудиторными и проводятся в виде семинаров по заранее известным темам. Они предназначены для более глубокого изучения определенных аспектов лекционного материала и обучения решению проблемных вопросов на практике. Внеаудиторная работа предполагает выполнение индивидуальных и групповых заданий по дисциплине, а также самостоятельную работу студентов. Индивидуальные занятия предполагают работу каждого студента по индивидуальному (групповому) заданию и личный устный/письменный отчет и презентацию результатов группе и преподавателю во время практических занятий. Выполнение индивидуальных занятий не является аудиторным. Самостоятельная работа является внеаудиторной и предназначена для самостоятельного ознакомления студента с определенными разделами курса по рекомендованным преподавателем источникам. По данной дисциплине используются презентации, выполненные в программе PowerPoint , поясняющие содержание лекции. Используется иллюстративный материал: карты, рисунки, графики, таблицы необходимые для изложения материала.
Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий
2.1.1 профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
Структура и содержание учебных занятий
Модуль 5. Социальная психология. Психология межгрупповых взаимодействий. Предмет и задачи социальной психологии. Этапы развития. Группа как социально-психологический феномен. Психология межгрупповых взаимодействий. Социальная психология личности. Понятие социализации личности в социальной психологии. Социальная установка. Психология деятельности. Психология общения. Межличностный конфликт.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 240. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |