Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Материально-техническое обеспечение производственной практики




Для прохождения учебной практики студенты кафедры «Государственное и муниципальное управление» имеют доступ к кабинетам кафедры (2-19, 2-15, 2-30), учебным аудиториям (4-15, 4-30) и специализированным учебным классам (2-09, 4-17, 2-17), оснащенным компьютерами с выходом в Интернет: Intel, Celeron с тактовой частотой от 2,0 – 3,4 GHz, оперативная память от 1-4 ГБ – 49 шт., мультимедийный проектор PanasonicPTD 3500 E 3 и EpsonEBXB 2500. Студенты кафедры во время прохождения практики и написания отчета имеют свободный доступ к компьютерным классам 4-17, 2-09 оснащенным многофункциональным устройством CANON IR 2018 и компьютерами Celeron с тактовой частотой 1,8 GHz, оперативной памятью 2 ГБ.

Помимо оригинального программного обеспечения, в учебном процессе реализуются стандартные пакеты компьютерных программ: MicrosoftOffice 2007; AdobeReader, Projectlibre,Statistica 6.

В компьютерных классах для обеспечения учебного процесса имеется выход в Интернет через поисковые системы Yandex, Google, Ramblerна образовательные ресурсы и научные библиотеки:

Справочно-правовая система «Консультант+» http://www.consultant.ru/

Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края http://www.kraslib.ru

Электронная библиотека http://www.rucont.ru

Требования к оформлению отчета

Общие требования

1. Текстовые документы выполняют любым печатным способом на одной стороне листа белой (писчей) бумаги формата А4 (210x297 мм) через 1,5 межстрочных интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 мм, 14 кегль, шрифт Times New Roman. Поля: слева – 25 мм; сверху, снизу – 25, справа –15 мм. Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15–17 мм.

2. Ошибки, помарки и графические неточности допускается исправлять аккуратной подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью рукописным способом. Повреждения листов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

3. Допускается не более пяти исправлений на странице.

4. Нумерация страниц текстового документа должна быть сквозной и включать титульный лист и приложения. Страницы нумеруются арабскими цифрами, на титульном листе номер страницы не указывается. Номер страницы проставляется в центре нижней части страницы без точки.

5. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц документа.

6. Перед переплетом и последующим предъявлением текстового документа на кафедру (преподавателю) студенту необходимо проверить:

- идентичность заголовков в содержании и в работе, а также их общую редакционную согласованность;

- правильность подкладки листов (их последовательность, размещение относительно корешка);

- наличие ссылок на рисунки, таблицы, приложения, литературу; правильность этих ссылок; правильность нумерации рисунков, таблиц, приложений; общую редакционную согласованность заголовков таблиц и надписей;

- отсутствие наличия карандашных пометок или элементов оформления в карандаше;

- наличие сквозной нумерации страниц и соответствие ей содержания.

Структура текстового документа

       1. В общем случае пояснительная записка отчета по практике должна содержать:

       - титульный лист;

       - содержание;

       - введение;

       - основную часть;

       - заключение (выводы по работе);

       - библиографический список;

       - приложения.

       2. Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют наименование) заключение, библиографический список и приложения с указанием номеров страниц, на которых начинаются элементы работы.

       3. Введение должно содержать цель. задачу, основание и исходные данные.

       4. В основной части приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы.

       5. В заключение должны содержаться оценка результатов, выводы о проделанной работе.

       6. Библиографический список должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении текстового документа.

       При отсылке к источнику, упоминание которого включено в библиографический список, в тексте документа после упоминания о нем (или после цитаты из него) проставляют в квадратных скобках номер, под которым он значится в библиографическом списке, при необходимости указать том, страницу и т.п.. Например: [7, т.1, с. 20]. таким образом формируют так называемый библиографический список по порядку упоминания.

       7. В приложении должен помещаться материал, дополняющий текст документа и носящий информационный характер.

Общие требования к оформлению основной части

1. Содержание основной части текстового документа следует делить на разделы, подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.

2. Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего документа, за исключением приложений.

Пример – 1, 2, 3 и т. д.

Номер подраздела или пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенные точкой.

Пример – 1.1, 1.2, 1.3 и т. д.

3. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят.

4. Введение, заключение и список использованных источников не нумеруются.

Построение таблиц

1. Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Допускается приводить в таблицах текстовый материал. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей.

2. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

3. На все таблицы документа должны быть приведены ссылки в тексте документа, при ссылке следует писать слово "таблица" с указанием ее номера следующим образом: «...в таблице 1.1».

4. Над левым верхним углом таблицы с абзацного отступа помещают надпись «Таблица» с указанием номера таблицы.

5. Таблица должна иметь название, которое следует помещать после слова «Таблица». Название должно быть кратким, четким и полностью отражать содержание таблицы. Перенос слов в названии таблиц не допускается. Точка в конце названия таблицы не проставляется.

 

Приложение 1

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт экономики и финансов АПК

 Кафедра Государственное и

муниципальное управление

 

ОТЧЕТ

о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

в учреждении, на предприятии_________________________________

___________________________________________________________

 

Студент ___________________

Группа ____________________

Руководитель ______________

Оценка ____________________

 

Красноярск, 20___

Приложение 2

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Красноярский государственный аграрный университет"

 

 

Институт __________________________________________

 

Кафедра ___________________________________________

 

ДНЕВНИК

 прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на предприятии

(в организации)

 

 

Ф.И.О. студента ____________________________________

 

Курс ______________________________________________

 

Направление подготовки (специальность)_______________

___________________________________________________

 

 

Красноярск 20__ г.

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Красноярский государственный аграрный университет»

Институт__________________________________________

Кафедра___________________________________________

НАПРАВЛЕНИЕ

На ______________________________________ практику

 

Студент________________ курса

___________________________________________________________

(Ф.И.О.)

направление подготовки (специальность)________________________

____________________________________________________________

Направляется в ______________________________________________

(место прохождения практики)

на _________________________________________________________

(наименование предприятия, организации)

для прохождения ____________________________________________

(указать тип и вид практики)

___________________________________________________ практики

 

сроком с «_____» ____________________ 20____ г.

по «_____»___________________ 20____ г.

 

Основание:

 

1.Договор с предприятием на проведение практики

№ _______ от «____» ____________ 20 ____ г.

 

2.Приказ университета № _____ от «____»___________ 20 ____ г.

 

Руководитель практики от института

________________________________________ /_______________/

(Ф.И.О., должность)             (подпись)

 

 

Руководитель практики от предприятия

___________________________________________ /_______________/

(Ф.И.О., должность)                (подпись)

 

Инструктаж по технике безопасности

_______________________________________ /_______________/

(Ф.И.О., должность)                    (подпись)

 

Печать

 

Директор института _______________________

 

Зав. кафедрой_____________________________

 

«_____»__________20___г.

 

ОТМЕТКА










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 135.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...