Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Специальные информационные технологии




Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по данной практике, включает следующий перечень программного обеспечения и информационных справочных систем:

Программный продукт Договор Где установлено
1.СПС Гарант 2.СПС Консультант + 3.Microsoft® Excel 2003 4.Microsoft® Excel 2007 5.Microsoft® Office 2003 6.Microsoft® Office 2007 7.Microsoft® Office 2010 8.Система автоматизации библиотек ИРБИС   1)На период с01.01.2017г. по 31.12.2017г. 2)11.07.2016г.Срок действия договора (договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. Сторона намеревающаяся расторгнуть, должна сообщить другой Стороне за 2 недели) 3) Права на программу для ЭВМ Excel 2007 Russian OpenLicensePack NoLevel AcademicEdition (065-05279)» 4) 1. Права на программу для ЭВМ Excel 2007 Russian OpenLicensePack NoLevel AcademicEdition (065-05279)» 2.Лицензия Microsoft Open License №44414541 дата выдачи настоящей Лицензии 19.08.2008 «Microsoft® Excel 2007 Russian Academic» 5) Лицензия Microsoft Open License №17431073 дата выдачи настоящей Лицензии 04.03.2004 «Microsoft® Windows® Server Standard 2003 Russian Academic. Microsoft® Windows® Server CAL 2003 Russian Academic. Microsoft® Office 2003 Win32 Russian Academic» 6) Лицензия Microsoft Open License №43509314 дата выдачи настоящей Лицензии 19.02.2008 «Microsoft® Office 2007 Russian Academic. Microsoft® Windows® Vista Business Russian Upgrade Academic» 7) Лицензия Microsoft Open License №48158616 дата выдачи настоящей Лицензии 28.02.2011 «Microsoft Office 2010 Russian Academic» 8) «Система автоматизации библиотек ИРБИС» Сервер Академии ВЭГУ

 

Материально-техническая база

4.4.1 В процессе обучения данной дисциплины используется специальный виртуальный учебный кабинет – предметная группа модуля «Кампус ВЭГУ 24» (далее – ПГ).

Информационно-предметная среда ПГ размещается в разделах меню ПГ, а так же в разделах и подразделах меню «Кампус ВЭГУ 24».

Размещение материалов (или обеспечение прямого доступа к информационным ресурсам) в разделах меню «Кампус ВЭГУ 24» осуществляется в централизованном порядке структурными подразделениями Академии ВЭГУ (материалы Электронно-библиотечной системы, локальные нормативные акты Академии ВЭГУ, записи проведенных занятий и т.п.).

В разделах меню ПГ размещение материалов организовывается преподавателем, являющимся владельцем данной ПГ (т.е. закрепленным за реализацией данной дисциплины).

4.4.2 Для прохождения данной практики должна использоваться база практики, отвечающая следующим требованиям:

- полное юридическое оформление организации, в которой планируется прохождение практики;

- наличие юридических служб в организации, в которой планируется прохождение практики;

- наличие квалифицированных сотрудников организации, которые могут осуществлять руководство практикой обучающегося;

- наличие рабочего места для обучающегося, проходящего практику;

- положительные отзывы об организации, в которой осуществляется прохождение практики от обучающихся, проходивших в данной организации практику ранее.

4.4.3 Для прохождения данной практики в Академии ВЭГУ имеются: студенческая правовая консультация (юридическая клиника Юридического института), база предприятий, с которыми заключены официальные договора на прохождение ознакомительной практики. Студент по согласованию с кафедрой может самостоятельно выбрать для себя место прохождения практики, если оно соответствует требованиям, предъявляемым к базам практики. В этом случае студент предоставляет на кафедру гарантийное письмо организации о согласии принять его на практику.

 

Методические указания обучающемуся

В ходе ознакомительной практики, для более полного достижения ее результатов, студентам необходимо:

1. Изучить историю возникновения и развития соответствующего органа (учреждения, организации, предприятия), в котором проводится практика;

2. Изучить основную и дополнительную литературу, относящуюся к предмету деятельности учреждения, в котором студент проходит практику, законодательные и иные правовые акты, касающиеся данного учреждения и его статуса;

3. Изучить правовой статус органа (учреждения, организации, предприятия), являющегося базой практики: вид, организационно-правовую форму, порядок создания и регистрации, содержание учредительных документов, органы управления и структуру, правовое положение филиалов и представительств, если таковые имеются, должностные обязанности сотрудников юридической и иных служб предприятия, задачи и направления деятельности структурных подразделений, в том числе особенности документационного обеспечения управления;

4. Ознакомиться с организацией юридической службы органа (учреждения, организации, предприятия), как она взаимодействует (сотрудничает) с другими службами и подразделениями предприятия, а также с другими органами (учреждениями, организациями, предприятиями). В этих целях следует составить блок-схему юридического обслуживания его подразделений, определить основные направления деятельности, формы и методы ее планирования и осуществления и т.п.;

5. Ознакомиться с организацией работы канцелярии. Изучить особенности документооборота в органе (учреждении, организации, предприятии). Ознакомиться с различными видами учетов (например: учет преступлений, договоров и проч.)

6. Приобрести навыки проведения отдельных юридических действий и организационно-правовых мероприятий, составления юридически значимых документов, принятия решений в правовой сфере;

7. Изучить состояние обстановки (хозяйственной, оперативной, криминогенной и т.д.) в районе, территорию которого обслуживает соответствующий орган (учреждение, организация, предприятие).

 

Проректор

по учебно-воспитательной работе                                           И.Э.Кузеев

 



Приложение 1

 

Направление на Практику по получению первичных профессиональных умений и навыков»

№________________________от________________________________________

студент(ка)____курса Юридического института Академии ВЭГУ________________________________________________________________

направляется в ______________________________________________________

для прохождения Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков с _____________по____________

 

Заведующий кафедрой

 

Отзыв

 

Студент(ка)_________________________ Практику по получению первичных профессиональных умений и навыков прошел(ла) в должности ______________с оценкой_______________________

Руководитель организации____________________________________________

 

М.П.                                                                       Подпись_______________

 



Приложение 2

  Заведующему кафедрой Академии ВЭГУ

_____________________________

от студента(ки) юридического института Академии ВЭГУ

____________________________

(ф.и.о. полностью)

__________________приема

(год и месяц поступления)

__________________отделения

(дневное; очно- заочное, заочное)

__________________профиля

 

Заявление

 

Прошу освободить меня от прохождения Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в связи с тем, что я работаю(ал) _________________________(указать должность)

в __________________________________(полное официальное наименование организации) с_________по___________ или по настоящее время.

 

Дата                                                                                           Подпись

 



Приложение 3

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель организации

_______________________

Наименование организации

________________________

Подпись                 Ф.И.О.

 М.П. (Место печати)

_______________

Дата 

О Т Ч Е Т

по Практике по получению первичных профессиональных умений и навыков

Студента ___ курса










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...