Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Специальные информационные технологии
Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по данной практике, включает следующий перечень программного обеспечения и информационных справочных систем:
Материально-техническая база 4.4.1 В процессе обучения данной дисциплины используется специальный виртуальный учебный кабинет – предметная группа модуля «Кампус ВЭГУ 24» (далее – ПГ). Информационно-предметная среда ПГ размещается в разделах меню ПГ, а так же в разделах и подразделах меню «Кампус ВЭГУ 24». Размещение материалов (или обеспечение прямого доступа к информационным ресурсам) в разделах меню «Кампус ВЭГУ 24» осуществляется в централизованном порядке структурными подразделениями Академии ВЭГУ (материалы Электронно-библиотечной системы, локальные нормативные акты Академии ВЭГУ, записи проведенных занятий и т.п.). В разделах меню ПГ размещение материалов организовывается преподавателем, являющимся владельцем данной ПГ (т.е. закрепленным за реализацией данной дисциплины). 4.4.2 Для прохождения данной практики должна использоваться база практики, отвечающая следующим требованиям: - полное юридическое оформление организации, в которой планируется прохождение практики; - наличие юридических служб в организации, в которой планируется прохождение практики; - наличие квалифицированных сотрудников организации, которые могут осуществлять руководство практикой обучающегося; - наличие рабочего места для обучающегося, проходящего практику; - положительные отзывы об организации, в которой осуществляется прохождение практики от обучающихся, проходивших в данной организации практику ранее. 4.4.3 Для прохождения данной практики в Академии ВЭГУ имеются: студенческая правовая консультация (юридическая клиника Юридического института), база предприятий, с которыми заключены официальные договора на прохождение ознакомительной практики. Студент по согласованию с кафедрой может самостоятельно выбрать для себя место прохождения практики, если оно соответствует требованиям, предъявляемым к базам практики. В этом случае студент предоставляет на кафедру гарантийное письмо организации о согласии принять его на практику.
Методические указания обучающемуся В ходе ознакомительной практики, для более полного достижения ее результатов, студентам необходимо: 1. Изучить историю возникновения и развития соответствующего органа (учреждения, организации, предприятия), в котором проводится практика; 2. Изучить основную и дополнительную литературу, относящуюся к предмету деятельности учреждения, в котором студент проходит практику, законодательные и иные правовые акты, касающиеся данного учреждения и его статуса; 3. Изучить правовой статус органа (учреждения, организации, предприятия), являющегося базой практики: вид, организационно-правовую форму, порядок создания и регистрации, содержание учредительных документов, органы управления и структуру, правовое положение филиалов и представительств, если таковые имеются, должностные обязанности сотрудников юридической и иных служб предприятия, задачи и направления деятельности структурных подразделений, в том числе особенности документационного обеспечения управления; 4. Ознакомиться с организацией юридической службы органа (учреждения, организации, предприятия), как она взаимодействует (сотрудничает) с другими службами и подразделениями предприятия, а также с другими органами (учреждениями, организациями, предприятиями). В этих целях следует составить блок-схему юридического обслуживания его подразделений, определить основные направления деятельности, формы и методы ее планирования и осуществления и т.п.; 5. Ознакомиться с организацией работы канцелярии. Изучить особенности документооборота в органе (учреждении, организации, предприятии). Ознакомиться с различными видами учетов (например: учет преступлений, договоров и проч.) 6. Приобрести навыки проведения отдельных юридических действий и организационно-правовых мероприятий, составления юридически значимых документов, принятия решений в правовой сфере; 7. Изучить состояние обстановки (хозяйственной, оперативной, криминогенной и т.д.) в районе, территорию которого обслуживает соответствующий орган (учреждение, организация, предприятие).
Проректор по учебно-воспитательной работе И.Э.Кузеев
Приложение 1
Направление на Практику по получению первичных профессиональных умений и навыков» №________________________от________________________________________ студент(ка)____курса Юридического института Академии ВЭГУ________________________________________________________________ направляется в ______________________________________________________ для прохождения Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков с _____________по____________
Заведующий кафедрой
Отзыв
Студент(ка)_________________________ Практику по получению первичных профессиональных умений и навыков прошел(ла) в должности ______________с оценкой_______________________ Руководитель организации____________________________________________
М.П. Подпись_______________
Приложение 2 Заведующему кафедрой Академии ВЭГУ _____________________________ от студента(ки) юридического института Академии ВЭГУ ____________________________ (ф.и.о. полностью) __________________приема (год и месяц поступления) __________________отделения (дневное; очно- заочное, заочное) __________________профиля
Заявление
Прошу освободить меня от прохождения Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в связи с тем, что я работаю(ал) _________________________(указать должность) в __________________________________(полное официальное наименование организации) с_________по___________ или по настоящее время.
Дата Подпись
Приложение 3
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель организации _______________________ Наименование организации ________________________ Подпись Ф.И.О. М.П. (Место печати) _______________ Дата О Т Ч Е Т по Практике по получению первичных профессиональных умений и навыков Студента ___ курса |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 245. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |