Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические материалы по процедурам оценивания




3.4.1 Методика (в том числе технологические и организационные аспекты), определяющая процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, установлены положениями об организации образовательной деятельности по программам высшего образования, о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации, о фонде оценочных средств и изданными в соответствии с ними другими локальными нормативными актами, в т.ч. внутривузовскими стандартами, Академии ВЭГУ.

3.4.2 Обеспечение аттестации в Академии ВЭГУ должно удовлетворять, в первую очередь, требованиям нацеленности на результат обучения, системности, унификации и объективности, что на практике означает следующие:

- применение единых критериев оценивания по всем образовательным программам;

- сопряженность всех видов контрольно-измерительных материалов с конечными компетенциями и друг с другом (высокая степень валидности) и их репрезентативность с содержанием программы;

- выведение итоговых оценок по результатам проверки знаний, умений и навыков по всем дидактическим единицам оцениваемой программы;

- применение единых контрольно-измерительных материалов и процедур аттестации к обучающимся всех форм и технологий обучения;

- привлечение к осуществлению аттестации не задействованных в подпроцессе обучения обучающих, в т.ч. практикующих специалистов необразовательных организаций;

- широкое применение инструментальной среды;

- обязательная экспертиза текстов письменных работ (и других видов оформления результатов проектирования) на авторство (отсутствие заимствований, плагиата, копирования);

- ежегодное обновление тем письменных работ.

Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети «Интернет») устанавливается в соответствии с федеральными требованиями положением Академии ВЭГУ о фонде оценочных средств.

3.4.3 При организации аттестации обучающихся в Академии ВЭГУ обязательно исполнение следующих положений:

- аттестации подлежат только образовательные программы, назначенные для данного аттестуемого (правилами приема, учебными планами и другими соответствующими документами);

- аттестацию может проводить только тот обучающий (эксперт), который закреплен для данной процедуры по данной группе аттестуемых;

- аттестация проводится только с использованием утвержденных контрольно-измерительных материалов и по утвержденной форме и процедуре;

- аттестация проводится только для тех обучающихся, которые имеют соответствующий допуск;

- результаты аттестации должны быть зафиксированы в утвержденных для этого документах.

3.4.4 При проведении аттестации по практике последовательно осуществляются следующие процедуры:

Критериями оценки защиты практики являются:

- уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов);

- степень сформированности профессиональных умений;

- наличие замечаний руководителя практики;

- качество представленных документов, подготовленных во время прохождения практики.

По итогам ознакомительной практики выставляется дифференцированный зачет с оценкой.

Информационные ресурсы

Учебная литература

№ п/п Выходные данные основной учебной литературы Адрес доступа к полнотекстовому варианту в Электронно-библиотечной системе Академии ВЭГУ
1 Студент вуза: технологии и организация обучения в вузе: Учебник / С.Д. Резник. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 366 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=472506  
2 Управление высшим учебным заведением: Уч. / Под ред. С.Д.Резника и В.М.Филиппова. - 3 изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=368445  
3 Конкурентоориентированность и конкурентоспособность студ. молодежи России: опыт, проблемы, перспективы:Моногр./ С.Д.Резник и др.;Под ред. С.Д.Резника-М:НИЦ Инфра-М,2013-292с http://znanium.com/bookread2.php?book=368399  
4 Осипова, С.И. Актуальные стратегии и тактики подготовки профессиональных кадров в вузе [Электронный ресурс] : монография / С. И. Осипова [и др.]; под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. С. И. Осиповой. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. – 154 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=505900  
5 Менеджмент: учебная и производственная практики бакалавра: Учебное пособие / В.И. Звонников, А.Е. Черницов, В.В. Двоеглазов и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 168 с http://znanium.com/bookread2.php?book=472507  
6 Ильященко Д.П. Основные аспекты организации прохождения производственной практики и трудоустройства студентов кафедры сварочное производство ЮТИ ТПУ / Интернет-журнал \"Науковедение\", Вып. 1, 2014 http://znanium.com/bookread2.php?book=475021  

Ресурсы сети «Интернет»

№ п/п Наименование ресурса Адрес доступа к полнотекстовому варианту (в ЭБС Академии ВЭГУ или других ресурсах в сети «Интернет»)
1 Официальный сайт Верховного Суда РФ www.supcourt.ru
2 Официальный сайт МВД России www.mvdinform.ru
3   Сайт Юридической научной библиотеки издательства «Спарк» www.lawlibrary.ru  
4   Официальный сайт Конституционного Суда РФ   www.ksrf.ru  
5  Информационно – правовой портал «Гарант» www.garant.ru
6 Официальный сайт компании «Консультант Плюс» www.consultant.ru  
7 Сайт Юридической научной библиотеки издательства «Спарк » www.lawlibrary.ru  

Информационные технологии

АСО Академии ВЭГУ

Образовательный процесс по данной практике в Академии ВЭГУ ведется с широким использованием Автоматизированной системы обучения. В частности, применяются следующие составные части (модули) АСО:










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 162.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...