Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

День 4. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий




Цель: учить студентов использовать в оздоровительной работе с детьми алгоритмы здоровьесберегающих технологий.

Содержание работы

Разработка и использование (по выбору) в практической деятельности разных форм проведения физкультурного занятия (учебно-тренировочное, занятие-игра, занятие-спорт), активного отдыха (физкультурное развлечение, физкультурный праздник), подвижных игр и физических упражнений на прогулке. При разработке содержания здоровьесберегающих технологий учитывается решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач (см. прил. № 11).

Фиксация в дневнике практики: запись анализа полученной информации, самоанализа собственной деятельности.

Оформление в папку специалиста конспектов физкультурно-оздоровительных мероприятий, разработанных с использованием здоровьесберегающих технологий.

День 5. Подготовка передвижной информации по проблеме здорового образа жизни ребенка

Цель:учить студентов осмысливать имеющийся научно-практический опыт по проблеме здорового образа жизни детей, выявлять его проблематику, использовать методические материалы в своей практической деятельности.

Содержание работы

Передвижная информация (ширма, папка-передвижка, тематическая газета)готовитсякаждым студентом и может быть представлена по следующим темам: «Простуды отступают», «О здоровье всерьез», «Оздоровительный потенциал физических упражнений», «Режим дня как модель укрепления здоровья», «Спортивный уголок дома» и др.

При подготовке передвижной информации студенты используют современную научно-методическую литературу, фотографии, рисунки, таблицы, иллюстрирующие раскрываемую проблему.

Фиксация в дневнике практики: запись анализа полученной информации, самоанализа собственной деятельности.

Оформление в папку специалиста информационного материала по проблеме здорового образа жизни ребенка.

 

Неделя

День 1. Самостоятельное проведение дидактических игр в первой половине дня.

Цель: формировать умение организовать и провести разные виды дидактических игр с детьми дошкольного возраста.

Содержание работы:

· Определить место в режиме дня для проведения дидактических игр.

· Организовать и провести предметные, словесные, настольно-печатные игры с детьми данной возрастной группы.

Фиксация в дневнике практики самоанализа проведенной работы.

Оформление в папку специалиста конспектов проведения дидактических игр (см. приложение № 4).

День 2. Самостоятельное проведение сюжетно-ролевой игры во второй половине дня.

Цель: формировать умение организовать и провести сюжетно-ролевую игру с детьми дошкольного возраста.

Содержание работы:

· Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей. Определить, какими видами деятельности чаще заняты дети (играют, рисуют, рассматривают иллюстрации в книгах и др.), какой деятельностью дети занимаются редко или совсем не занимаются. Установить, какие условия созданы в группе для самостоятельной деятельности детей.

· Определение места в режиме дня для проведения сюжетно-ролевой игры

· Организация и проведение сюжетно-ролевой игры с детьми данной возрастной группы.

Фиксация в дневнике практики анализа полученной в процессе наблюдения информации и самоанализа проведенной работы.

Оформление в папку специалиста конспекта проведения сюжетно-ролевой игры (см. приложение № 5).

 

День 3. Самостоятельное проведение занятия в первой половине дня.

Цель: формировать умение организовать и провести занятие с детьми дошкольного возраста.

Содержание работы:

· Наблюдение и анализ организации занятий в данной возрастной группе.

· По согласованию с педагогом группы самостоятельное проведение занятия с детьми.

Фиксация в дневнике практики анализа полученной в процессе наблюдения информации и самоанализа проведенной работы.

Оформление в папку специалиста конспекта занятия (см. прил. № 6).

День 4. Самостоятельная организация и проведение театрализованных игр с детьми во второй половине дня.

Цель: формировать у студентов умения организовать и проводить театрализованные игры с детьми дошкольного возраста.

Содержание работы:

· Определение места в режиме дня для проведения театрализованных игр.

· Организация и проведение театрализованной игры с детьми данной возрастной группы.

Фиксация в дневнике практики самоанализа проведенной работы.

Оформление в папку специалиста конспектов проведения театрализованной игры.

 

День 5. Самостоятельная работа в качестве воспитателя в первой половине дня.

Цель:формировать устудентов умения выполнять функциональные обязанности педагога дошкольного учреждения.

Содержание работы:

· Самостоятельная работа с детьми по плану воспитателя.

· Проведение занятия с детьми по воспитанию у детей любви к Родине, приобщению к культуре своего народа.

Фиксация в дневнике практики самоанализа проведенной работы.

Оформление в папку специалиста конспекта занятия.

 

Неделя

День 1. Самостоятельная работа в качестве воспитателя во второй половине дня.

Цель:формировать устудентов умения выполнять функциональные обязанности педагога дошкольного учреждения.

Содержание работы:

· Самостоятельная работа с детьми по плану воспитателя.

· Наблюдение за поведением мальчиков и девочек в период их самостоятельной деятельности. Вопросы для анализа:

1. Что в поведении малышей обусловлено полом, а что определенно – нет.

2. Какого именно поведения ожидают от мальчиков? От девочек?

3. Как ребенок реагирует на эти ожидания?

4. С кем предпочитает играть мальчики и девочки, и в какие игры?

5. Имеют ли место смешанные по половому признаку игровые объединения?

6. Какие качества ценят мальчики и девочки в сверстниках противоположного пола, какие оценивают отрицательно?

7. Проявляются ли детские симпатии, предпочтения?

8. Каким образом проявляется осознание ребенком своего пола?

9. В чем выражается дифференцированный подход в воспитании мальчиков и девочек?

Фиксация в дневнике практики анализа полученной в процессе наблюдения информации и самоанализа проведенной работы.

Оформление в папку специалиста конспектов режимных процессов второй половины дня.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...