Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Калуга, КГУ им. К.Э. Циолковского.
Студенческая конференция «Психология и педагогика будущего: молодежный форсайт» (КГУ им. К.Э, Циолковского, Калуга) 10.00 -13.300 – Открытие молодежной конференция · Приветственное слово, директора Института психологииКГУ им. К.Э, Циолковского, со-председателя оргкомитета студенческой конференции доктора психологических наук, Краснощеченко И.П. · Приветственное выступление руководителя СНО Института психологииКГУ им. К.Э, Циолковского, со-председателя оргкомитета студенческой конференции, доктора психологических наук Арпентьевой М.Р., профессора кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского. · Приветственное выступление Института психологииКГУ им. К.Э, Циолковского, со-председателя оргкомитета студенческой конференции, доктора психологических наук Горбачёвой Е.И., заведующего и профессора кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского. Ростов-на-Дону, ЮФУ Пленарное заседание 10.00 -14.30. Открытие очного этапа конференции в Ростове-на - (трансляция в КГУ им. К.Э. Циолковского, Калуга).
· Приветственное слово и выступлениесопредседателя оргкомитета конференции директораАкадемии психологии и педагогики ЮФУ, кандидата социологических наук Кирика Владимира Александровича (Ростов-на-Дону). · Выступление сопредседателя оргкомитета конференции, доктора психологических наук Арпентьевой М.Р., профессора кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского. «Проблемы форсайт российского и мирового образования: вызовы, проблемы, варианты» Выступление члена оргкомитетаконференцииЛабунской В.А., доктора психологических наук, профессора кафедры социальной психологии Академии психологии и педагогики ЮФУ (Ростов-на-Дону). «Социально-психологические функции внешнего облика в образовательной среде». · Выступление члена оргкомитета конференции Пичугиной В.К., доктора педагогических наук, ведущего научного сотрудника Центра истории педагогики и образования Института стратегии развития образования РАО (Москва). «Педагогическая антропология XXI века: историко-педагогический форсайт». · Выступление члена оргкомитета конференции Бермуса А.Г., доктора педагогических наук, профессора, заведующего кафедрой образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону). «Современное педагогическое образование как проблема взаимодействия различных дискурсов и практик». · Выступление члена оргкомитета конференции Худяковой Т. Л., кандидата психологических наук, доцента, заведующего кафедрой практической психологии психолого-педагогического факультета Воронежского государственного педагогического университета (Воронеж). «Детерминанты успешного профессионального становления студентов разных профилей обучения». Выступление члена оргкомитета конференции Горюновой Л. В., доктора педагогических наук, профессора, заведующего кафедрой инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону). «Дидактическая коммуникация как средство обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в условиях инклюзии». · Выступление члена оргкомитета конференции Бондарева М.Г., кандидата педагогических наук, доцента, и.о. заведующего кафедрой начального образования Академии педагогики и психологии, координатора международных проектов Южного федерального университета «Дидактическая коммуникация в цифровую эпоху: вызовы четвёртой промышленной революции». · Выступление члена оргкомитета конференции Рюмшиной Л.И., доктора психологических наук, профессора кафедры социальной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону) «Гуманизация отношений субъектов образовательного процесса как основа образования будущего». · Выступление сопредседателя оргкомитета конференции Тащёвой А.И., кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии личности и психологии личности и консультативной психологии, научного руководителя Психологической службы Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону). «Психологическое сопровождение обучающихся: стратегии, организационные, этические и методические проблемы» Выступление члена оргкомитета конференции Гридневой С. В., кандидата психологических наук, доцента, доцента кафедры обшей и педагогической психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону). «Своеобразие психологического сопровождения первокурсников Южного федерального университета». · Выступление члена оргкомитета конференции Беловой Е.В., кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии личности и консультативной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону). «Укрепление ценностей семьи и сохранения культурной идентичности как ответ системы российского образования на цивилизационные вызовы современности». · Выступление члена оргкомитета конференции Воронцова Д.В., кандидата психологических наук, доцента, заведующего кафедрой социальной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону). «Технологии мотивирования к образовательной деятельности в контексте дидактико-коммуникативной компетенции современного педагога».
14.30– 15.30 – перерыв
15.30.-18.30Секционные заседания и круглые столы по направлениям научных исследований 1. Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели. Форсайт образования и дидактическая коммуникация будущего. Лучшие мировые практики образования и дидактической коммуникации 2. Категория дидактической коммуникации в плоскости психологического изучения: понятие-кластер или строгая дефиниция? Деформации дидактической коммуникации и реформы образования. Дефицитарная дидактическая коммуникация: проблема диагностики и психологические техники корректирования 3. Дидактическая коммуникация в разных видах образования (техническое, гуманитарное и др.). Социально-психологический контекст проблемы дидактической коммуникации. Межкультурные аспекты дидактической коммуникации как проблема. 4. Психологическое сопровождение образования в школе и вузе. Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации: новые подходы и исследования. 5. Инклюзивная и эксклюзивная дидактическая коммуникация: общее и специальной образование вчера, сегодня и завтра. Дидактическая коммуникация с обучающимися с ОВЗ: проблемы инклюзии и эксклюзии и качественного общего и специального образования 18.30-19.00 – Подведение итогов работы круглых столов
Ростов-на-Дону, ЮФУ и Ханты-Мансийск, ЮГУ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 242. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |