Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Калуга, КГУ им. К.Э. Циолковского




Пленарное заседание

10.00 Открытие конференции (трансляция в Ростов-на-Дону, ЮФУ и Ханты-Мансийск, ЮГУ)

· Приветственное выступление директора Института педагогикиКГУ им. К.Э, Циолковского, доктора педагогических наук, Штрекер Н.Ю.

· Приветственное слово, директора Института психологииКГУ им. К.Э, Циолковского, доктора психологических наук, Краснощеченко И.П.

· Приветственное слово сопредседателя оргкомитета конференциидиректораАкадемии психологии и педагогики Южного федерального университета, кандидата социологических наук Кирика Владимира Александровича (Ростов-на-Дону).

· Выступление сопредседателяоргкомитета конференции, доктора психологических наук Арпентьевой М.Р., профессора кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского.

«Форсайт Российского образования: вызовы, проблемы, варианты»

· Выступление члена оргкомитета конференции Пашич М., профессора психологии, доктора психологических наук, профессора философского факультета Университета в Банья Лука (Босния, Сербия)

«Инклюзивная дидактическая коммуникация: новые перспективы и технологии»

· Выступление члена оргкомитета Попадейкиной И,В., директора Фонда "Русско-польский институт", Русско-польский институт (Вроцлав Польша)

«Филологическое образование сегодня и завтра: направления развития и роль филологических знаний и умений в работе педагога»

· Выступление члена оргкомитета Казанжи М.И., доктора психологических наук, профессора, профессора Южноукраинского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского (Одесса, Украина)

«Фасилитация и ингибиция в дидактической коммуникации»

13.00-14.00 – перерыв на обед.

 

14.00. – 16.00 Пленарныевыступления гостей и организаторов конференции

· Выступлениесопредседателя оргкомитета конференцииБелинской Елены Павловны, профессора, доктора психологических наук, профессора кафедры социальной психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва).

«Социально-психологические проблемы образования в цифровом обществе».

· Выступление члена оргкомитета конференции Тащёвой А.И., кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии личности и психологии личности и консультативной психологии, научного руководителя Психологической службы Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону).

«Психологическое сопровождение обучающихся: стратегии, организационные, этические и методические проблемы».

· Выступление члена оргкомитета конференции Меньшикова П.В., кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского.

«Системные исследования дидактической коммуникации: современные модели и будущее».

· Выступление члена оргкомитета конференции Бочкаревой О.В, доктора педагогических наук, доцента, профессора Ярославскогогосударственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского (Ярославль)

«Диалогические основы современного музыкального образования»

· Выступление Разиной Т.В., доктора психологических наук, доцента, главного научного сотрудника Отдела перспективных научных исследований РАО(Москва)

«Дидактические коммуникации в контексте внедрения информационных технологий в современном образовании и науке».

16.15-17.45– круглые столыпо направлениям:

1. Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели

2. Форсайт образования и дидактическая коммуникация будущего

3. Развитие и деформации дидактической коммуникации и реформы образования

4. Лучшие мировые практики образования и дидактической коммуникации

5. Инклюзивная и эксклюзивная дидактическая коммуникация: общее и специальной образование вчера, сегодня и завтра

6. Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации: новые подходы и исследования

 

18.00-18.30 – Подведение итогов работы круглых столов

 

Калуга, КГУ им. К.Э. Циолковского

Пленарное заседание

10.00 -11.00 - Пленарное заседание, КГУ им. К.Э, Циолковского)

· Выступление члена оргкомитета конференции Белобрыкиной О.А., кандидата психологических наук, доцента, профессора кафедры социальной психологии и виктимологии Новосибирского государственного педагогического университета, (Новосибирск)

«Форсайт-технологии в развитии образования»

· Выступление члена оргкомитета конференции Венедиктова С.В., кандидата филологических наук, доцента, начальника кафедры социально-гуманитарных дисциплин Могилевского института Министерства внутренних дел Республики Беларусь (Могилев, Беларусь)

«Медиатизация образования: грани и перспективы»

· Выступление члена оргкомитета конференции Тюмасевой З.И., доктора педагогических наук, кандидата биологических наук, профессора кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (Челябинск).

«Инклюзивное и здоровьесберегающее образование будущего»

· Выступление члена оргкомитета Мамедова Ф.Т., доктора исторических наук, профессора, Президента Ассоциации культуры Азербайджана «Симург» (Баку, Азербайджан)

Культурология и возможности позитивной трансформации общества»

 

Секционные заседания

11.00 – 14.00 - Секционные заседания по направлениям научных исследований

1. Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели. Форсайт образования и дидактическая коммуникация

2. Категория дидактической коммуникации в плоскости психологического изучения: понятие-кластер или строгая дефиниция?

3. Деформации дидактической коммуникации и реформы образования. Дефицитарная дидактическая коммуникация: проблема диагностики и психологические техники корректирования

4. Дидактическая коммуникация в разных видах образования (техническое, гуманитарное и др.). Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации: новые подходы и исследования.

5. Дидактическая коммуникация с обучающимися с ОВЗ: проблемы инклюзии и эксклюзии и качественного общего и специального образования

6. Социально-психологический контекст проблемы дидактической коммуникации. Межкультурные аспекты дидактической коммуникации : проблема

 

14.00-15.00 – перерыв на обед

 

15.00- 18.00 - Секционные заседания по направлениям научных исследований

1. Современные парадигмы исследования дидактической коммуникации. Апробация новых моделей дидактической коммуникации в практике учебного взаимодействия: экспериментальные площадки, находки и креативные подходы. Контроверза: форма-содержание в исследованиях структуры дидактической коммуникации

2. Психологическая экспертиза новых технологий дидактической коммуникации. Информационные технологии в дидактической коммуникации: от дидактического треугольника к дидактической Сети.

3. Психологическая компетентность педагога и готовность использования новых техник дидактической коммуникации. Имплицитные представления педагога и обучаемых в контексте проблемы дидактической коммуникации.

4. Проблема дидактического текста в контексте учебного взаимодействия: традиции исследования и новые тенденции. Понимание учебного материала.

5. Умение учиться и умение учить: новые и старые подходы к концептуализации и изучению










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 223.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...