Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какие нарушения обязательных технических требований являются основанием для задержания судов.




          1. Отсутствие на судне информации об остойчивости в соответствии с техни-

              ческими требованиями (Правила Российского Речного Регистра) (далее РРР).

          2. Нарушение судном района и /или сезона плавания, установленных ему в

             соответствии с техническими требованиями,  (судовые документы выданные

             РРР).

          3. Превышение  установленных в соответствии с техническими требованиями

             пассажировместимости  и/или грузоподъемности (судовые документы

             выданные РРР).

          4. Несоответствие главных двигателей требованиям положения о классификации

              и об освидетельствовании судов и наличие неисправностей,  при которых

              запрещается эксплуатация двигателей (пункт 287 технического регламента).

          5. Несоответствие корпуса судна техническим требованиям, если прочность

              корпуса и устойчивость связей не обеспечивается в связи с износом, поврежде-

              ниями и дефектами, являющимися основанием в отказе выдачи свидетельства

              о классификации или приостановление его действия (пункты 261-266

              технического регламента).

                                                               - 7 -

             6. Несоответствие и неисправности электрического оборудования судна,   

                  которые являются основанием для запрещения эксплуатации судов

                 (пункты 371- 373 технического регламента).

              7. Несоответствие оборудования по предотвращению загрязнения с судов

                 техническим требованиям. Оборудование по предотвращению загрязнения

                водной среды должно удовлетворять пункту 108 подпунктам а), б) и з)  

                технического регламента и подтверждаться санитарным свидетельством

                и свидетельством о предотвращении загрязнения с судна нефтью, сточными  

                водами и мусором, выдаваемым РРР.

              8. Несоответствие главного и вспомогательного рулевого устройства техни-

                  ческим требованиям. Пунктом 298 технического регламента определены

                 неисправности рулевого устройства, при которых запрещается эксплуатация

                 судна.

               9. Несоответствие спасательных средств техническим требованиям. Нормы

                   снабжения судов спасательными средствами устанавливаются органом 

                   классификации (РРР) в зависимости от разряда водного бассейна,

                  типа и размера судов (пункт 114 технического регламента).

                   Эксплуатация судна запрещается при некомплектности и неисправности

                  спасательных средств (пункты 325-327 технического регламента).

             10. Несоответствие систем пожарообнаружения,  пожаротушения техническим

                   требованиям.

                   В целях обеспечения пожарной безопасности судов судовладельцем должны

                   быть выполнены требования пункта 220 технического регламента.

                   Отсутствие средств  противопожарной защиты или их неисправность

                   являются основанием для запрещения органом классификации (РРР)

                   эксплуатации судна (пункты 328-332 технического регламента).

              11. Несоответствие сигнальных средств судна техническим требованиям.

                    Недостаточное количество или неисправное состояние средств судовой

                    связи и сигнальных средств является основанием для запрещения

                    эксплуатации судна (пункт 321-322 технического регламента).

              12. Несоответствие средств радиосвязи и навигационного оборудования

                    техническим требованиям (пункты 109-112 технического регламента).

          

                 Примечание к пункту 111 технического регламента:

              - из Постановления Правительства Российской Федерации от12 августа 2010 г.

               № 623 «срок оборудования судов аппаратурой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/ 

               GPS, которые эксплуатировались до вступления в силу технического регла-

               мента определяется Министерством транспорта РФ».

 

Какой предельный срок установлен для временного задержания судна.

              Предельный срок временного задержания судна не более 30 календарных

              дней установлен приказом Минтранса России от 10.04.2013 г. № 113.

 

Каким документом установлен порядок выдачи разрешения на переход судна к месту устранения выявленных нарушений.

               Порядок и условия выдачи разрешения на переход судна к месту устранения

               выявленных нарушений утверждён приказом Минтранса России от 17.08.2012

              № 313 и предусматривает:

              - капитан судна или судовладелец направляет в адрес инспекции государствен-

              ного портового контроля заявку на получение разрешения на переход с

              приложением необходимых документов;

                                                               - 8 -

              - к заявке прилагается заключение Речного Регистра о том, что техническое

               состояние судна позволяет осуществлять переход к месту устранения

               выявленных нарушений;

             - подтверждение от организации, которая будет устранять выявленные  

              нарушения и имеет для этого необходимые материально-технические ресурсы,

              лицензии и иные разрешения на проведение ремонтных работ;

            - разрешение оформляется в письменном виде и подписывается лицом,

              осуществляющим государственный портовый контроль.

 

За какие виды вреда (ущерба) судовладелец несёт ответственность (ст.121 п.1-3).

             - судовладелец несёт ответственность за вред, причинённый имуществу

               физических и юридических лиц, за загрязнение с судна нефтью и другими

               веществами, а также вред, причинённый инфраструктурам речного (морского)

               порта и внутренних водных путей;

             - вред, который причинен имуществу физических и юридических лиц, а также

              инфраструктурам речного (морского) порта, в результате которого такое

              имущество утрачено или повреждено, подлежит возмещению;

            - ущерб, нанесенный вследствие  утечки, слива или сброса с судна нефти

              и других веществ и повлекший за собой причинение вреда, включает в себя

              возмещение расходов на принятие разумных восстановительных мер, а также

             мер по предотвращению ущерба или ликвидации его последствий.

 

Эксплуатация каких судов допускается при условии страхования гражданской ответственности судовладельца (ст.121 п.4).

             эксплуатация владельцем (в том числе в целях транзита) судов, за исключением                                                                                                                                  

             маломерных, прогулочных, спортивных парусных судов и несамоходных судов

             для перевозки сухогрузов, допускается, если застрахована его гражданская

            ответственность или имеется банковская гарантия обеспечения его гражданской

            ответственности (финансовое обеспечение) за вред, причинённый имуществу

            физических и юридических лиц, в том числе загрязнения с судна нефтью или

            другими веществами, а также за вред, причиненный инфраструктурам речного

            (морского) порта, инфраструктурам внутренних водных путей.

Какие страховые риски подлежат страхованию (ст.121 п.5).

       1) возникновение ответственности владельца судна за вред, причиненный при

           столкновении его с другими судами;

       2) возникновение ответственности владельца судна за вред, причиненный его

           судном имуществу третьих лиц, в результате утраты (гибели) или повреждения

           любого имущества (включая плавучее), в том числе инфраструктурам речного

          (морского) порта, инфраструктуре внутренних водных путей;

       3) возникновение ответственности владельца судна за вред, причиненный

         загрязнением с судна нефтью и другими веществами;

        4) возмещение ответственности за убытки, причиненные в связи с подъемом,

         удалением и утилизацией затонувшего судна.

                                                            

В зависимости от какого показателя судна устанавливается минимальная страховая сумма (ст.121 п.6).

         Минимальная страховая сумма или минимальная сумма финансового обеспечения

         устанавливается в отношении каждого судна владельца в соответствии с

        валовой вместимостью судна, указанной в «мерительном  свидетельстве».

 

                                                            - 9 -










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 653.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...