Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Модуль 1: «Безопасность в системе «человек-среда обитания»
· идентифицировать основные опасности окружающей среды, оценивать риск их реализации; · выбирать методы защиты от вредных и опасных факторов; · применять методы защиты от опасностей в процессе деятельности врача; · применять способы обеспечения комфортных условий жизнедеятельности пациентов и медицинского персонала; · соблюдать правила охраны труда и техники безопасности при осуществлении деятельности врача; · обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности подчиненными работниками; Модуль 2: «Безопасность в чрезвычайных ситуациях» · осуществлять мероприятия по защите пациентов, медицинского персонала и медицинского имущества в чрезвычайных ситуациях; · оценивать медицинскую обстановку при чрезвычайных ситуациях; Модуль 3: «Организационные основы медицины катастроф» · определять объем и вид медицинской помощи в зависимости от медицинской обстановки; · оказывать первую, доврачебную и первую врачебную помощь при неотложных состояниях пораженному населению в чрезвычайных ситуациях различного характера; Модуль 4: «Лечебно-эвакуационное обеспечение в ЧС мирного и военного времени» · решать практические задачи по расчету выделения необходимых сил и средств службы медицины катастроф для оказания экстренной медицинской помощи пораженных в чрезвычайных ситуациях; · определять потребность в медицинском имуществе для учреждений и формирований, предназначенных для медико-санитарного обеспечения населения и составлять заявки на его получение;
Владеть: · понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности жизнедеятельности человека и медицины катастроф; · приемами медицинской сортировки в чрезвычайных ситуациях; · способами оказания первой, доврачебной и первой врачебной помощи при неотложных состояниях пострадавшим в чрезвычайных ситуациях; · приемами и способами эвакуации пострадавших в чрезвычайных ситуациях; · приемами и способами использования индивидуальных средств защиты; · способами применения антидотных и радиозащитных средств в объеме первой врачебной помощи; · алгоритмом контроля за выполнением правил безопасности медицинскогоперсонала и пациентов.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Структура и содержание дисциплины
Содержание дисциплины |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 185. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |