Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Структура тем для курсовых работ по дисциплине «Технологии гостиничной деятельности» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Тема 1. « Организация работы административно-хозяйственной службы (далее АХС) в гостиницах с отечественным менеджментом» Введение 1 глава. Организация АХС в гостиницах с отечественным менеджментом 1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице 1.2.Организационная структура административно-хозяйственной службы 1.3. Виды и технологии уборочных работ в гостинице. Выводы 2 глава . Технология работы АХС в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура АХС в гостинице…. 2.3. Технология работы службы в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения Тема 2. «Организация работы административно-хозяйственной службы (далее АХС) в гостиницах с западным менеджментом» Введение 1 глава. Организация АХС в гостиницах с западным менеджментом 1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице 1.2.Организационная структура административно-хозяйственной службы 1.3. Виды и технологии уборочных работ в гостинице. Выводы 2 глава . Технология работы АХС в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице…. 2.3. Технология работы службы в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения Тема 3. «Взаимодействие службы питания со смежными службами гостиницы» 1 глава. Организация службы питания в гостиницах выводы Введение 1.1.Организация работы службы питания в гостинице 1.2.Организационная структура службы питания в гостинице 1.3. Взаимодействие службы питания со смежными службами в гостинице Выводы 2 глава . Технология работы АХС в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура службы питания в гостинице…. 2.3. Технология работы службы питания и взаимодействие со смежными службами в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения Тема 4. «Технология обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом». 1 глава. Организация обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом» Введение 1.1. Цикл обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом 1.2.Типовая организационная структура гостиницы с отечественным менеджментом 1.3. Взаимодействие служб гостиницы между собой в цикле обслуживания гостей Выводы 2 глава . Технология обслуживания гостей в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура управления гостиницы…. 2.3. Технология работы служб в общем цикле обслуживания в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения
Тема 5. «Технология обслуживания гостей в гостинице загородного типа». Введение 1.1. Цикл обслуживания гостей в гостинице загородного типа 1.2.Типовая организационная структура гостиницы загородного типа 1.3. Взаимодействие служб гостиницы между собой в цикле обслуживания гостей Выводы 2 глава . Технология обслуживания гостей в гостинице загородного типа ….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура службы гостиницы…. 2.3. Технология работы служб в общем цикле обслуживания в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения Тема 6.«Технология выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств». 1 глава. Организация АХС в гостиницах с с применением современных технических средств». 1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице 1.2. Виды и технологии уборочных работ в гостинице. 1.3.Современные химические и технические средства для уборки номерного фонда и общественных помещений гостиницы Выводы 2 глава . Технология выполнения уборочных работ в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице…. 2.3. Организация уборки с помощью современных химических моющих средств и профессионального оборудования в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения Тема 7. «Организация работы прачечной и химчистки в гостинице». 1 глава. Организация прачечной и химчистки в гостиницах 1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице 1.2. Организация прачечной и химчистки в гостинице 1.3.Стандарты в работе прачечной и химчистки в современной гостинице Выводы 2 глава . Технология организации прачечной и химчистки в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице…. 2.3. Организация химчистки и прачечной в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения Тема 8. « Организация работы службы room-service в гостинице». Введение 1.1.Организация работы службы room-service в гостинице. 1.2.Организационная структура службы питания в гостинице 1.3. Взаимодействие службыroom-service в гостинице со смежными службами Выводы 2 глава . Технология работы службы room-service в гостинице ….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура службы питания в гостинице…. 2.3. Технология работы службы room-serviceи взаимодействие со смежными службами в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения
Тема9. «Технология регистрации российских и иностранных граждан в гостинице РФ». Введение 1 глава. Организация регистрации граждан РФ и иностранных граждан в гостинице 1.1.Законодательная база регистрации граждан РФ и иностранных граждан в гостинице 1.2. Организация работы службы приема и размещения в гостинице 1.3. Особенности регистрации граждан РФ и иностранных граждан в гостинице Выводы 2 глава . Технология регистрации российских и иностранных граждан в гостинице ….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура службы приема и размещения в гостинице…. 2.3. Организация регистрации граждан РФ и иностранных граждан в гостинице…. Заключение Список использованной литературы Приложения
Тема10. «Обеспечение безопасности проживающих и персонала гостиницы». 1 глава. Организация безопасности гостей и их имущества в гостинице 1.1. Законодательная база основы безопасности гостинице 1.2. Организация работы службы безопасности в гостинице 1.3. Технические средства и оборудование для обеспечения безопасности гостиницы Выводы 2 глава . Технология обеспечения безопасности проживающих и персонала в гостинице… 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура службы безопасности в гостинице…. 2.3. Организация обеспечения безопасности в гостинице…. Заключение Список использованной литературы Приложения Тема11.« Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами гостиницы». Введение 1 глава. Организация хозяйственной службы и ее взаимодействие с другими службами в гостинице 1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице 1.2.Организационная структура административно-хозяйственной службы 1.3. Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами гостиницы Выводы 2 глава . Технология работы АХС в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура АХС в гостинице…. 2.3. Технология работы хозяйственной службы и ее взаимодействие с другими службами в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения
Тема 12. «Организация обучения сотрудников в гостинице с западным менеджментом». 1 глава. Особенности обучения персонала в гостиничной индустрии 1.1. Необходимость обучения персонала гостиниц 1.2. Выбор формы обучения в гостинице 1.3. Организация обучения персонала в гостинице с западным менеджментом». Выводы 2 глава. Организация процесса обучения персонала в гостинице «…» 2.1 Общая характеристика гостиницы «…» 2.2 Организационная структура службы персонала «…» 2.3 Организация процесса обучения сотрудников в гостинице «…» Заключение Список используемой литературы Приложения
Тема 13. «Формы и методы обучения сотрудников в гостинице с отечественным менеджментом». 1 глава. Технологии обучения персонала в гостинице с отечественным менеджментом 1.1. Выявление потребности в обучении персонала 1.2 Выбор формы и методов обучения в гостинице 1.3. Оценка эффективности обучения персонала Выводы 2 глава. Организация процесса обучения персонала в гостинице «…» 2.1 Общая характеристика гостиницы «…» 2.2 Организационная структура службы персонала «…» 2.3 Формы и методы обучения сотрудников в гостинице «…» Заключение Список используемой литературы Приложения
Тема14. « Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности персонала гостиницы при обслуживании гостей». Глава 1. Современные информационно-коммуникационные технологии в гостиницах 1.2. Использование информационно-коммуникационными технологий при обслуживании гостей Выводы Глава 2. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности персонала гостиницы "..." 2.1. Общая характеристика гостиницы «…» 2.2 Организационная структура гостиницы "..." 2.3 Анализ внутренних и внешних коммуникаций при обслуживании гостей в гостинице "..." Заключение Список используемой литературы Приложения
Тема 15. «Технологии работы с жалобами гостей в гостинице» Глава 1. Технология работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства 1.1 Сущность жалоб и конфликтов в гостиничной индустрии 1.2. Прием и обработка жалобы в гостинице 1.3 .Технологии работы с жалобами в индустрии гостеприимства Выводы Глава 2. Технология работы с жалобами в гостинице "..." 2.1. Общая характеристика гостиницы «…» 2.2 Организационная структура гостиницы "..." 2.3 Методы и стандарты работы с жалобами в гостинице "..." Заключение Список используемой литературы Приложения
Тема 16. « Персонал как ключевой фактор предоставления качественной гостиничной услуги». 1 глава. Обучение персонала в гостиничной индустрии , как гарантия предоставления качественной услуги 1.1. Необходимость обучения персонала гостиниц 1.2. Выбор формы обучения в гостинице 1.3. Организация обучения персонала в гостинице Выводы 2 глава. Организация процесса обучения персонала в гостинице «…» 2.1 Общая характеристика гостиницы «…» 2.2 Организационная структура службы персонала «…» 2.3 Организация процесса обучения сотрудников в гостинице «…» Заключение Список используемой литературы Приложения
Тема 17. «Бизнес-план по открытию административно-хозяйственной службы в гостинице Глава 1. Организация работы хозяйственной службы в гостиничном бизнесе 1.1. Значение хозяйственной службы в общей структуре гостиничного предприятия 1.2. Организационно-управленческая структура хозяйственной службы в гостиницах различного уровня 1.3.Материальное обеспечение хозяйственной службы 1.4. Стандартные операционные процедуры и технологии обслуживания Выводы по 1 главе Глава 2. Разработка бизнес-плана хозяйственной службы в новой гостинице « » 2.1. Общая характеристика гостиницы « » 2.2. Организационная структура управления хозяйственной службы в гостинице « » 2.3. Финансовый план для открытия хозяйственной службы 2.3.1. Капитальные и операционные расходы для открытия хозяйственной службы 2.3.2. Капитальные и операционные расходы для открытия прачечной в составе хозяйственной службы Заключение Список использованной литературы Приложения Тема 18. «Организация банкетной службы в гостинице». 1.1.Организация работы банкетной службы в гостинице. 1.2.Организационная структура службы питания в гостинице 1.3. Взаимодействие банкетной службы в гостинице со смежными службами Выводы 2 глава . Технология работы банкетной службы в гостинице ….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура банкетной службы в гостинице…. 2.3. Технология работы банкетной службы и взаимодействие со смежными службами в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения Тема 19. « Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице с отечественным менеджментом». Глава I. Теоретические аспекты предоставления услуг в гостинице отечественным менеджментом 1.1. Понятие гостиничной услуги 1.1.1. Виды дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице 1.2. Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице 1.2.1. Порядок приема оплаты за предоставленные услуги Выводы Глава II.Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «…» 2.1. Общая характеристика гостиницы «…» 2.2. Организационная структура управления в гостинице «…» 2.3. Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «…» Заключение Список использованной литературы Приложения
Тема 20. «Разработка и внедрение стандартов на примере службы АХС ». Глава 1. Стандарты обслуживания в гостиничной индустрии 1.1. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе 1.2. Должностные инструкции, регламенты, стандартные операционные процедуры процедуры (СОП) в работе АХС 1.3. Разработка и внедрение новых СОП в АХС Выводы Глава 2.Технологии разработки и внедрения стандартов в АХС в гостинице 2.1. Общая характеристика гостиницы «..... » 2.2.Организационная структура гостиницы и службы АХС …… 2.3.Технологии разработки и внедрения стандартов в АХС«….» Заключение Список использованной литературы Приложения
Тема 21. «Технология организации досуга и развлечений в гостинице». Введение Глава 1. Организация культурно-досуговой деятельности в индустрии гостеприимства 1.1.Понятие культурно - досуговой деятельности применительно к гостиничному бизнесу 1.2. Формы организации досуга и методики их проведения 1.3.Этапы разработки и проведения гостиничных программ по организации досвга и развлечений Выводы 2.1. Общая характеристика гостиницы «..... » 2.2.Организационная структура гостиницы …… 2.3.Технология организации досуга и развлечений в гостинице «….» Заключение Список использованной литературы Приложения
Тема 22. « Технология обслуживания постоянных гостей. Программы лояльности в гостинице». Глава 1. Роль программ лояльности в технологии обслуживания постоянных гостей 1.1. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг 1.2. Особенности обслуживания постоянных гостей 1.3. Виды программ лояльности в различных гостиничных предприятиях Выводы Глава 2. Программы лояльности к гостю как средство продвижения гостиничного продукта на примере гостиницы «…» 2.1. Общая характеристика гостиницы «…» 2.2. Организационная структура управления в гостинице «…» 2.3. Программы повышения лояльности гостей на гостиничном предприятии «… Заключение Список используемой литературы Приложения Тема 23. « Оценка соответствия гостиницы требованиям государственной системы классификации на примере гостиницы «…..». Глава 1. Теоретические аспекты системы классификации 1.1. Законодательные основы классификации гостиниц в РФ 1.2. Структура Системы классификации в соответствии с приказом Минкультуры №1215 Выводы Глава 2. Оценка соответствия гостиницы «….» требованиям государственной системы классификации 2.1. Общая характеристика гостиницы «…» 2.2. Организационная структура управления в гостинице «…» 2.3. Оценка соответствия гостиницы«…» категории Заключение Список используемой литературы Приложения
Тема 24.«Организация стажировки для вновь прибывших сотрудников в ……….службу гостиницы». Глава I. Теоретические аспекты организации службы управления персоналом в гостинице 1.1. Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства 1.2. Знания ,умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса 1.3. Особенности адаптации, обучения вновь пришедшего персонала в гостиницу Выводы 2 глава. Организация процесса стажировки персонала в гостинице «…» 2.1 Общая характеристика гостиницы «…» 2.2 Организационная структура службы персонала «…» 2.3 Организация процесса обучения вновь пришедших сотрудников в гостинице «…» Заключение Список используемой литературы Приложения Тема 25. «Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице с западным менеджментом». Глава I. Теоретические аспекты предоставления услуг в гостинице западным менеджментом 1.1. Понятие гостиничной услуги 1.1.1. Виды дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице 1.2. Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице 1.3. Порядок приема оплаты за предоставленные услуги Выводы Глава II.Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «…» 2.1. Общая характеристика гостиницы «…» 2.2. Организационная структура управления в гостинице «…» 2.3. Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «…» Заключение Список использованной литературы Приложения
Тема 26. «Организация службы питания в гостиницах с западным менеджментом. 1 глава. Организация службы питания в гостиницах с западным менеджментом. 1.1.Организация работы службы питания в гостинице 1.2.Организационная структура службы питания в гостинице 1.3. Взаимодействие службы питания со смежными службами в гостинице Выводы 2 глава . Технология работы АХС в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура службы питания в гостинице…. 2.3. Технология работы службы питания и взаимодействие со смежными службами в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения
Тема 27. «Организация службы питания в гостиницах с отечественным менеджментом». 1 глава. Организация службы питания в гостиницах с отечественным менеджментом». 1.1.Организация работы службы питания в гостинице 1.2.Организационная структура службы питания в гостинице 1.3. Взаимодействие службы питания со смежными службами в гостинице Выводы 2 глава . Технология работы АХС в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура службы питания в гостинице…. 2.3. Технология работы службы питания и взаимодействие со смежными службами в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения Тема 28. «Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице ». Глава I. Организация работы спортивно-оздоровительного центра в гостиничном бизнесе 1.1. Роль и значение предоставления спортивно-оздоровительных и СПА услуг в современной гостинице 1.2. Сегментация спортивно-оздоровительных услуг по направленности 1.3. Организация работы СОЦ подразделения в гостинице Выводы Глава II.Технология предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице «…» 2.1. Общая характеристика гостиницы «…» 2.2. Организационная структура управления СОЦ в гостинице «…» 2.3. Организация предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице «…» Заключение Список использованной литературы Приложения
Тема 29. « Организация обслуживания туристских групп в гостинице». 1 глава. Организация приема , размещения и обслуживания туристских групп в гостинице Введение 1.1. Цикл обслуживания туристских групп в гостинице 1.2. Особенности обслуживания туристских групп в гостинице 1.3. Взаимодействие служб гостиницы между собой в цикле обслуживания туристских групп Выводы 2 глава . Технология обслуживания гостей в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура управления гостиницы…. 2.3. Технология обслуживания туристских групп в гостинице …….. Заключение Список использованной литературы Приложения Тема 30. «Технология обслуживания гостей в гостинице с западным менеджментом». 1 глава. Организация обслуживания гостей в гостинице с западным менеджментом» Введение 1.1. Цикл обслуживания гостей в гостинице с западным менеджментом 1.2.Типовая организационная структура гостиницы с западным менеджментом 1.3. Взаимодействие служб гостиницы между собой в цикле обслуживания гостей Выводы 2 глава . Технология обслуживания гостей в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура управления гостиницы…. 2.3. Технология работы служб в общем цикле обслуживания в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения
Приложение 9 Государственное автономное образовательное учреждение «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество обучающегося)
1. Тема курсовой работы:«Организация работы административно-хозяйственной службы (далее АХС) в гостиницах с отечественным менеджментом» 2. Структура содержания курсовой работы(примерный план): Введение 1 глава. Организация АХС в гостиницах с отечественным менеджментом 1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице 1.2.Организационная структура административно-хозяйственной службы 1.3. Виды и технологии уборочных работ в гостинице. Выводы 2 глава . Технология работы АХС в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура АХС в гостинице…. 2.3. Технология работы службы в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения 3. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению и разработке: Технология работы АХС ; Организационная структура службы; Виды и типы уборок Основные технологические документы; Профессиональное оборудование и моющие химические средства ,используемые при уборке номерного фонда и общественных помещений 4. Перечень основных графических материалов (графики, диаграммы, схемы, таблицы): Схема организационной структуры гостиницы/службы /отдела; Схема взаимодействия между подразделениями; График работы 5. Список рекомендуемой специальной литературы, справочных и других информационных источников: 1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17) 2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW 3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с. 4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с. 5. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с. 6. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с 7. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с. 8. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с. 9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с. 10. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17) Дата выдачи задания: «___» _________________20__ года
Срок сдачи курсовой работы: «___» _________________20__ года
Задание выдал: Руководитель: __________________________ _____________________ (фамилия, инициалы преподавателя) (подпись)
Задание принял к исполнению: Обучающийся: __________________________ _____________________ (фамилия, инициалы обучающегося) (подпись) Государственное автономное образовательное учреждение «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество обучающегося)
1. Тема курсовой работы:«Организация работы административно-хозяйственной службы (далее АХС) в гостиницах с западным менеджментом» » 2. Структура содержания курсовой работы(примерный план): Введение 1 глава. Организация АХС в гостиницах с западным менеджментом 1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице 1.2.Организационная структура административно-хозяйственной службы 1.3. Виды и технологии уборочных работ в гостинице. Выводы 2 глава . Технология работы АХС в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура АХС в гостинице…. 2.3. Технология работы службы в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения 3. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению и разработке: Технология работы АХС ; Организационная структура службы; Виды и типы уборок Основные технологические документы; Профессиональное оборудование и моющие химические средства ,используемые при уборке номерного фонда и общественных помещений 4. Перечень основных графических материалов (графики, диаграммы, схемы, таблицы): Схема организационной структуры гостиницы/службы /отдела; Схема взаимодействия между подразделениями; График работы 5. Список рекомендуемой специальной литературы, справочных и других информационных источников: 1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17) 2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW 3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с. 4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с. 5. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с. 6. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с 7. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с. 8. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с. 9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с. 10. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17) Дата выдачи задания: «___» _________________20__ года
Срок сдачи курсовой работы: «___» _________________20__ года
Задание выдал: Руководитель: __________________________ _____________________ (фамилия, инициалы преподавателя) (подпись)
Задание принял к исполнению: Обучающийся: __________________________ _____________________ (фамилия, инициалы обучающегося) (подпись)
Государственное автономное образовательное учреждение «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество обучающегося)
1. Тема курсовой работы: «Взаимодействие службы питания со смежными службами гостиницы» 2. Структура содержания курсовой работы(примерный план): Введение 1 глава. Организация службы питания в гостиницах 1.1.Организация работы службы питания в гостинице 1.2.Организационная структура службы питания в гостинице 1.3. Взаимодействие службы питания со смежными службами в гостинице Выводы 2 глава . Технология работы службы питания в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура службы питания в гостинице…. 2.3. Технология работы службы питания и взаимодействие со смежными службами в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения 3. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению и разработке: Технология работы службы питания ; Организационная структура и состав службы; Виды и типы питания; Виды обслуживания («шведский стол», « а-ля-карт» и др); Технология взаимодействия со службами отеля: СПиР, АХС, безопасности и др; Основные технологические документы;
4. Перечень основных графических материалов (графики, диаграммы, схемы, таблицы): Схема организационной структуры гостиницы/службы /отдела; Схема взаимодействия между подразделениями; График работы персонала 5. Список рекомендуемой специальной литературы, справочных и других информационных источников: 1.Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148567/,свободный. Загл с экрана (24.01.17). 2.Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями".[Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70049/ , свободный. Загл. с экрана (1.02.17)
3.Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17) 4.Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW 5.Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с. 6.Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с. 7.Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с 8.Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с. 9.Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с. 10.Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с. 11.Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17)
Дата выдачи задания: «___» _________________20__ года
Срок сдачи курсовой работы: «___» _________________20__ года
Задание выдал: Руководитель: __________________________ _____________________ (фамилия, инициалы преподавателя) (подпись)
Задание принял к исполнению: Обучающийся: __________________________ _____________________ (фамилия, инициалы обучающегося) (подпись)
Государственное автономное образовательное учреждение «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество обучающегося) 1. Тема курсовой работы:«Технология обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом». 2. Структура содержания курсовой работы(примерный план): Введение 1 глава. Организация обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом» Введение 1.1. Цикл обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом 1.2.Типовая организационная структура гостиницы с отечественным менеджментом 1.3. Взаимодействие служб гостиницы между собой в цикле обслуживания гостей Выводы 2 глава . Технология обслуживания гостей в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура управления гостиницы…. 2.3. Технология работы служб в общем цикле обслуживания в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения 3. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению и разработке: Технологический цикл обслуживания; Организационная структура гостиницы ; Основные технологические документы; Взаимодействие служб гостиницы между собой; Стандарты ,регламенты работы основных служб гостиницы; Состав служб гостиницы 4. Перечень основных графических материалов (графики, диаграммы, схемы, таблицы): Схема организационной структуры гостиницы/службы /отдела; Схема взаимодействия между подразделениями; График работы сотрудников основных служб гостиницы 5. Список рекомендуемой специальной литературы, справочных и других информационных источников: 1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148567/,свободный. Загл с экрана (24.01.17). 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями".[Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70049/ , свободный. Загл. с экрана (1.02.17) 3. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359(ред. от 15.04.2014) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/, свободный. Загл. с экрана (2.02.17)
4. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17) 5. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW 6. Приказ Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления". [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://www.zakonprost.ru/content/base/133750, свободный. Загл. с экрана (25.01.17) 7. Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 (ред. от 19.01.2015) «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционнойслужбой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144598/, свободный. Загл. с экрана (30.01.17) 8. Front Office Management Tutorials Point (I) Pvt. Ltd.2016. – 32– 33 с. 9. Sue Baker, Pam Bradley, Jeremy Huyton. Principles of Hotel Front Office Operations. Cengage Learning EMEA.2014 – 163 с. 10. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с. 11. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения. М: Издательский центр «Академия», 2012.-201 с. 12. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с. 13. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования— М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 174 с. 14. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб.пособие — 3– е изд., доп. — М. : форум : Инфра – М, 2017. – 205 с. 15. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с 16. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с 17. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с. 18. Павлова Н. В. Администратор гостиницы: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 37– 38 с. 19. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с. 20. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с. 21. Электронный ресурс: FrontOfficeOperation [Электронный ресурс].- режим http://www.ihmbbs.org/upload/Front%20Office%20Operation.pdf, свободный. Загл. с экрана. (08.01.17) 22. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17) 23. Электронный ресурс: Способы приёма заказов бронирования. [Электронный ресурс]. – режим доступа:http://studbooks.net/735376/turizm/sposoby_priema_zakazov_bronirovanie, свободный.– Загл. с экрана. (7.05.17) 24. Электронный ресурс: ФМС-Контур [Электронный ресурс]. – режим доступа http://www.kf4.ru/index.php/fms– kontur/skolko_stoit_fms_kontur, свободный - Загл. с экрана (01.05.17) Дата выдачи задания: «___» _________________20__ года
Срок сдачи курсовой работы: «___» _________________20__ года
Задание выдал: Руководитель: __________________________ _____________________ (фамилия, инициалы преподавателя) (подпись)
Задание принял к исполнению: Обучающийся: __________________________ _____________________ (фамилия, инициалы обучающегося) (подпись)
Государственное автономное образовательное учреждение «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество обучающегося)
1. Тема курсовой работы: «Технология обслуживания гостей в гостинице загородного типа». 2. Структура содержания курсовой работы(примерный план): Введение 1 глава. Технология обслуживания гостей в гостиницах концепции резорт 1.1. Цикл обслуживания гостей в гостинице загородного типа 1.2.Типовая организационная структура гостиницы загородного типа 1.3. Взаимодействие служб гостиницы между собой в цикле обслуживания гостей Выводы 2 глава . Технология обслуживания гостей в гостинице загородного типа ….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура службы гостиницы…. 2.3. Технология работы служб в общем цикле обслуживания в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения 3. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению и разработке: Технологический цикл обслуживания; Организационная структура гостиницы ; Основные технологические документы; Взаимодействие служб гостиницы между собой; Стандарты ,регламенты работы основных служб гостиницы; Состав служб гостиницы 4. Перечень основных графических материалов (графики, диаграммы, схемы, таблицы): Схема организационной структуры гостиницы/службы /отдела; Схема взаимодействия между подразделениями; График работы сотрудников основных служб гостиницы 5. Список рекомендуемой специальной литературы, справочных и других информационных источников: 1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148567/,свободный. Загл с экрана (24.01.17). 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями".[Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70049/ , свободный. Загл. с экрана (1.02.17) 3. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359(ред. от 15.04.2014) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/, свободный. Загл. с экрана (2.02.17)
4. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17) 5. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW 6. Приказ Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления". [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://www.zakonprost.ru/content/base/133750, свободный. Загл. с экрана (25.01.17) 7. Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 (ред. от 19.01.2015) «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционнойслужбой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144598/, свободный. Загл. с экрана (30.01.17) 8. Front Office Management Tutorials Point (I) Pvt. Ltd.2016. – 32– 33 с. 9. Sue Baker, Pam Bradley, Jeremy Huyton. Principles of Hotel Front Office Operations. Cengage Learning EMEA.2014 – 163 с. 10. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с. 11. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения. М: Издательский центр «Академия», 2012.-201 с. 12. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с. 13. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования— М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 174 с. 14. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб.пособие — 3– е изд., доп. — М. : форум : Инфра – М, 2017. – 205 с. 15. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с 16. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с 17. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с. 18. Павлова Н. В. Администратор гостиницы: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 37– 38 с. 19. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с. 20. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с. 21. Электронный ресурс: FrontOfficeOperation [Электронный ресурс].- режим http://www.ihmbbs.org/upload/Front%20Office%20Operation.pdf, свободный. Загл. с экрана. (08.01.17) 22. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17) 23. Электронный ресурс: Способы приёма заказов бронирования. [Электронный ресурс]. – режим доступа:http://studbooks.net/735376/turizm/sposoby_priema_zakazov_bronirovanie, свободный.– Загл. с экрана. (7.05.17) 24. Электронный ресурс: ФМС-Контур [Электронный ресурс]. – режим доступа http://www.kf4.ru/index.php/fms– kontur/skolko_stoit_fms_kontur, свободный - Загл. с экрана (01.05.17)
Дата выдачи задания: «___» _________________20__ года
Срок сдачи курсовой работы: «___» _________________20__ года
Задание выдал: Руководитель: __________________________ _____________________ (фамилия, инициалы преподавателя) (подпись)
Задание принял к исполнению: Обучающийся: __________________________ _____________________ (фамилия, инициалы обучающегося) (подпись)
Государственное автономное образовательное учреждение «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество обучающегося)
1. Тема курсовой работы:«Технология выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств». 2. Структура содержания курсовой работы(примерный план): Введение 1 глава. Организация АХС в гостиницах с с применением современных технических средств». 1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице 1.2. Виды и технологии уборочных работ в гостинице. 1.3.Современные химические и технические средства для уборки номерного фонда и общественных помещений гостиницы Выводы 2 глава . Технология выполнения уборочных работ в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице…. 2.3. Организация уборки с помощью современных химических моющих средств и профессионального оборудования в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения 3. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению и разработке: Технология работы АХС ; Организационная структура службы; Виды и типы уборок Основные технологические документы; Современное профессиональное оборудование и моющие химические средства , используемые при уборке номерного фонда и общественных помещений 4. Перечень основных графических материалов (графики, диаграммы, схемы, таблицы): Схема организационной структуры гостиницы/службы /отдела; Схема взаимодействия между подразделениями; График работы сотрудников АХС 5. Список рекомендуемой специальной литературы, справочных и других информационных источников: 1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17) 2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW 3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с. 4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с. 5. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с. 6. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с 7. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с. 8. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с. 9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с. 10. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17) Дата выдачи задания: «___» _________________20__ года
Срок сдачи курсовой работы: «___» _________________20__ года
Задание выдал: Руководитель: __________________________ _____________________ (фамилия, инициалы преподавателя) (подпись)
Задание принял к исполнению: Обучающийся: __________________________ _____________________ (фамилия, инициалы обучающегося) (подпись)
Государственное автономное образовательное учреждение «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество обучающегося)
1. Тема курсовой работы:«Организация работы прачечной и химчистки в гостинице». 2. Структура содержания курсовой работы(примерный план): 1 глава. Организация прачечной и химчистки в гостиницах 1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице 1.2. Организация прачечной и химчистки в гостинице 1.3.Стандарты в работе прачечной и химчистки в современной гостинице Выводы 2 глава . Технология организации прачечной и химчистки в гостинице….. 2.1. Характеристика гостиницы «……..» 2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице…. 2.3. Организация химчистки и прачечной в гостинице…….. Заключение Список использованной литературы Приложения 3. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению и разработке: Технология работы АХС ; Организационная структура службы; Технология работы прачечной и химчистки в составе АХС; Основные технологические документы; Профессиональное оборудование и моющие химические средства ,используемые при стирке и химчистке ; Стандарты работы прачечной и химчистки 4. Перечень основных графических материалов (графики, диаграммы, схемы, таблицы): Схема организационной структуры прачечной и химчистки; График работы 5. Список рекомендуемой специальной литературы, справочных и других информационных источников: 1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17) 2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW 3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с. 4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с. 5. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с. 6. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с 7. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с. 8. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с. 9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с. 10. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17)
Дата выдачи задания: «___» _________________20__ года
Срок сдачи курсовой работы: «___» _________________20__ года
Задание выдал: Руководитель: __________________________ _____________________ (фамилия, инициалы преподавателя) (подпись)
Задание принял к исполнению: Обучающийся: __________________________ _____________________ (фамилия, инициалы обучающегося) (подпись)
Государственное автономное образовательное учреждение < |
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 245. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |