Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура тем для курсовых работ по дисциплине «Технологии гостиничной деятельности»




Тема 1. « Организация работы административно-хозяйственной службы (далее АХС) в гостиницах с отечественным менеджментом»

Введение

1 глава. Организация АХС в гостиницах с отечественным менеджментом

1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице

1.2.Организационная структура административно-хозяйственной службы

1.3. Виды и технологии уборочных работ в гостинице.

Выводы

2 глава . Технология работы АХС в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура АХС в гостинице….

2.3. Технология работы службы в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 2. «Организация работы административно-хозяйственной службы (далее АХС) в гостиницах с западным менеджментом»

Введение

1 глава. Организация АХС в гостиницах с западным менеджментом

1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице

1.2.Организационная структура административно-хозяйственной службы

1.3. Виды и технологии уборочных работ в гостинице.

Выводы

2 глава . Технология работы АХС в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице….

2.3. Технология работы службы в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 3. «Взаимодействие службы питания со смежными службами гостиницы»

1 глава. Организация службы питания в гостиницах выводы

Введение

1.1.Организация работы службы питания в гостинице

1.2.Организационная структура службы питания в гостинице

1.3. Взаимодействие службы питания со смежными службами в гостинице

Выводы

2 глава . Технология работы АХС в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура службы питания в гостинице….

2.3. Технология  работы службы питания и взаимодействие со смежными службами в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 4. «Технология обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом».

1 глава. Организация обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом»

Введение

1.1. Цикл обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом

1.2.Типовая организационная структура гостиницы с отечественным менеджментом

1.3. Взаимодействие служб гостиницы между собой в цикле обслуживания гостей

Выводы

2 глава . Технология обслуживания гостей в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура управления гостиницы….

2.3. Технология работы служб в общем цикле обслуживания в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 5. «Технология обслуживания гостей в гостинице загородного типа».

Введение

1.1. Цикл обслуживания гостей в гостинице загородного типа

1.2.Типовая организационная структура гостиницы

загородного типа

1.3. Взаимодействие служб гостиницы между собой в цикле обслуживания гостей

Выводы

2 глава . Технология обслуживания гостей в гостинице загородного типа …..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура службы гостиницы….

2.3. Технология работы служб в общем цикле обслуживания в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 6.«Технология выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств».

1 глава. Организация АХС в гостиницах с с применением современных технических средств».

1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице

1.2. Виды и технологии уборочных работ в гостинице.

1.3.Современные химические и технические средства для уборки номерного фонда и общественных помещений гостиницы

Выводы

2 глава . Технология выполнения уборочных работ в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице….

2.3. Организация уборки с помощью современных химических моющих средств и профессионального оборудования в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 7. «Организация работы прачечной и химчистки в гостинице».

1 глава. Организация прачечной и химчистки в гостиницах

1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице

1.2. Организация прачечной и химчистки в гостинице

1.3.Стандарты в работе прачечной и химчистки в современной гостинице

 Выводы

2 глава . Технология организации прачечной и химчистки в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице….

2.3. Организация химчистки и прачечной в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 8. « Организация работы службы room-service в гостинице».

Введение

1.1.Организация работы службы room-service в гостинице.

 1.2.Организационная структура службы питания в гостинице

1.3. Взаимодействие службыroom-service в гостинице со смежными службами

Выводы

2 глава . Технология работы службы room-service в гостинице …..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура службы питания в гостинице….

2.3. Технология работы службы room-serviceи взаимодействие со смежными службами в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема9. «Технология регистрации российских и иностранных граждан в гостинице РФ».

Введение

1 глава. Организация регистрации граждан РФ и иностранных граждан в гостинице

1.1.Законодательная база регистрации граждан РФ и иностранных граждан в гостинице

1.2. Организация работы службы приема и размещения в гостинице

1.3. Особенности регистрации граждан РФ и иностранных граждан в гостинице

Выводы

2 глава . Технология регистрации российских и иностранных граждан в гостинице …..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура службы приема и размещения в гостинице….

2.3. Организация регистрации граждан РФ и иностранных граждан в гостинице….

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема10. «Обеспечение безопасности проживающих и персонала гостиницы».

1 глава. Организация безопасности гостей и их имущества в гостинице

1.1. Законодательная база основы безопасности гостинице

1.2. Организация работы службы безопасности в гостинице

1.3. Технические средства и оборудование для обеспечения безопасности гостиницы

Выводы

2 глава . Технология обеспечения безопасности проживающих и персонала в гостинице… 2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура службы безопасности в гостинице….

2.3. Организация обеспечения безопасности в гостинице….

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема11.« Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами гостиницы».

Введение

1 глава. Организация хозяйственной службы и ее взаимодействие с другими службами в гостинице

1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице

1.2.Организационная структура административно-хозяйственной службы

1.3. Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами гостиницы

Выводы

2 глава . Технология работы АХС в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура АХС в гостинице….

2.3. Технология работы хозяйственной службы и ее взаимодействие с другими службами в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 12. «Организация обучения сотрудников в гостинице с западным менеджментом».

1 глава. Особенности обучения персонала в гостиничной индустрии

1.1. Необходимость обучения персонала гостиниц

1.2. Выбор формы обучения в гостинице

1.3. Организация обучения персонала в гостинице с западным менеджментом».

Выводы

2 глава. Организация процесса обучения персонала в гостинице «…»

2.1 Общая характеристика гостиницы «…»

2.2 Организационная структура службы персонала «…»

2.3 Организация процесса обучения сотрудников в гостинице «…»

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 

Тема 13. «Формы и методы обучения сотрудников в гостинице с отечественным менеджментом».

1 глава. Технологии обучения персонала в гостинице с отечественным менеджментом

1.1. Выявление потребности в обучении персонала

1.2 Выбор формы и методов обучения в гостинице

1.3. Оценка эффективности обучения персонала

Выводы

2 глава. Организация процесса обучения персонала в гостинице «…»

2.1 Общая характеристика гостиницы «…»

2.2 Организационная структура службы персонала «…»

2.3 Формы и методы обучения сотрудников в гостинице «…»

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 

Тема14. « Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности персонала гостиницы при обслуживании гостей».

Глава 1. Современные информационно-коммуникационные технологии в гостиницах
1.1.Примеры использования информационно-коммуникационных технологий при обслуживании гостей

1.2. Использование информационно-коммуникационными технологий при обслуживании гостей

Выводы

Глава 2. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности персонала гостиницы "..."

2.1. Общая характеристика гостиницы «…»

2.2 Организационная структура гостиницы "..."

2.3 Анализ внутренних и внешних коммуникаций при обслуживании гостей в гостинице "..."

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 

Тема 15. «Технологии работы с жалобами гостей в гостинице»

Глава 1. Технология работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства

1.1 Сущность жалоб и конфликтов в гостиничной индустрии

1.2. Прием и обработка жалобы в гостинице

1.3 .Технологии работы с жалобами в индустрии гостеприимства

Выводы

Глава 2. Технология работы с жалобами в гостинице "..."

2.1. Общая характеристика гостиницы «…»

2.2 Организационная структура гостиницы "..."

2.3 Методы и стандарты работы с жалобами в гостинице "..."

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 

Тема 16. « Персонал как ключевой фактор предоставления качественной гостиничной услуги».

1 глава. Обучение персонала в гостиничной индустрии , как гарантия предоставления качественной услуги

1.1. Необходимость обучения персонала гостиниц

1.2. Выбор формы обучения в гостинице

1.3. Организация обучения персонала в гостинице

Выводы

2 глава. Организация процесса обучения персонала в гостинице «…»

2.1 Общая характеристика гостиницы «…»

2.2 Организационная структура службы персонала «…»

2.3 Организация процесса обучения сотрудников в гостинице «…»

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 

Тема 17. «Бизнес-план по открытию административно-хозяйственной службы в гостинице

Глава 1. Организация работы хозяйственной службы в гостиничном бизнесе

1.1. Значение хозяйственной службы в общей структуре гостиничного предприятия

1.2. Организационно-управленческая структура хозяйственной службы в гостиницах различного уровня

1.3.Материальное обеспечение хозяйственной службы

1.4. Стандартные операционные процедуры и технологии обслуживания

Выводы по 1 главе

Глава 2. Разработка бизнес-плана хозяйственной службы в новой гостинице « »

2.1. Общая характеристика гостиницы « »

2.2. Организационная структура управления хозяйственной службы в гостинице « »

2.3. Финансовый план для открытия хозяйственной службы

2.3.1. Капитальные и операционные расходы для открытия хозяйственной службы

2.3.2. Капитальные и операционные расходы для открытия прачечной в составе хозяйственной службы

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 18. «Организация банкетной службы в гостинице».

1.1.Организация работы банкетной службы в гостинице.

 1.2.Организационная структура службы питания в гостинице

1.3. Взаимодействие банкетной службы в гостинице со смежными службами

 Выводы

2 глава . Технология работы банкетной службы в гостинице …..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура банкетной службы в гостинице….

2.3. Технология работы банкетной службы и взаимодействие со смежными службами в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 19. « Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице с отечественным менеджментом».

Глава I. Теоретические аспекты предоставления услуг в гостинице отечественным менеджментом

1.1. Понятие гостиничной услуги

1.1.1. Виды дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице

1.2. Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице

1.2.1. Порядок приема оплаты за предоставленные услуги

Выводы

Глава II.Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «…»

2.1. Общая характеристика гостиницы «…»

2.2. Организационная структура управления в гостинице «…»

2.3. Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «…»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 20. «Разработка и внедрение стандартов на примере службы АХС ».

Глава 1. Стандарты обслуживания в гостиничной индустрии

1.1. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе

1.2. Должностные инструкции, регламенты, стандартные операционные процедуры процедуры (СОП) в работе АХС

1.3. Разработка и внедрение новых СОП в АХС

Выводы

Глава 2.Технологии разработки и внедрения стандартов в АХС в гостинице

2.1. Общая характеристика гостиницы «..... »

2.2.Организационная структура гостиницы и службы АХС ……

2.3.Технологии разработки и внедрения стандартов в АХС«….»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 21. «Технология организации досуга и развлечений в гостинице».

Введение

Глава 1. Организация культурно-досуговой деятельности в индустрии гостеприимства

1.1.Понятие культурно - досуговой деятельности применительно к гостиничному бизнесу

1.2. Формы организации досуга и методики их проведения

1.3.Этапы разработки и проведения гостиничных программ по организации досвга и развлечений

Выводы

2.1. Общая характеристика гостиницы «..... »

2.2.Организационная структура гостиницы ……

2.3.Технология организации досуга и развлечений в гостинице «….»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 22. « Технология обслуживания постоянных гостей. Программы лояльности в гостинице».

Глава 1. Роль программ лояльности в технологии обслуживания постоянных гостей

1.1. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг

1.2. Особенности обслуживания постоянных гостей 

1.3. Виды программ лояльности в различных гостиничных предприятиях

 Выводы

Глава 2. Программы лояльности к гостю как средство продвижения гостиничного продукта на примере гостиницы «…»

2.1. Общая характеристика гостиницы «…»

2.2. Организационная структура управления в гостинице «…»

2.3. Программы повышения лояльности гостей на гостиничном предприятии «…

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Тема 23. « Оценка соответствия гостиницы требованиям государственной системы классификации на примере гостиницы «…..».

Глава 1. Теоретические аспекты системы классификации

1.1. Законодательные основы классификации гостиниц в РФ

1.2. Структура Системы классификации в соответствии с приказом Минкультуры №1215

 Выводы

Глава 2. Оценка соответствия гостиницы «….» требованиям государственной системы классификации

2.1. Общая характеристика гостиницы «…»

2.2. Организационная структура управления в гостинице «…»

2.3. Оценка соответствия гостиницы«…» категории

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 

Тема 24.«Организация стажировки для вновь прибывших

сотрудников в ……….службу гостиницы».

Глава I. Теоретические аспекты организации службы управления персоналом в гостинице

1.1.   Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства

1.2. Знания ,умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса

1.3. Особенности адаптации, обучения вновь пришедшего персонала в гостиницу

Выводы

2 глава. Организация процесса стажировки персонала в гостинице «…»

2.1 Общая характеристика гостиницы «…»

2.2 Организационная структура службы персонала «…»

2.3 Организация процесса обучения вновь пришедших сотрудников в гостинице «…»

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Тема 25. «Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице с западным менеджментом».

Глава I. Теоретические аспекты предоставления услуг в гостинице западным менеджментом

1.1. Понятие гостиничной услуги

1.1.1. Виды дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице

1.2. Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице

1.3. Порядок приема оплаты за предоставленные услуги

Выводы

Глава II.Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «…»

2.1. Общая характеристика гостиницы «…»

2.2. Организационная структура управления в гостинице «…»

2.3. Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «…»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 26. «Организация службы питания в гостиницах с западным менеджментом.

1 глава. Организация службы питания в гостиницах с западным менеджментом.

1.1.Организация работы службы питания в гостинице

1.2.Организационная структура службы питания в гостинице

1.3. Взаимодействие службы питания со смежными службами в гостинице

Выводы

2 глава . Технология работы АХС в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура службы питания в гостинице….

2.3. Технология работы службы питания и взаимодействие со смежными службами в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 27. «Организация службы питания в гостиницах с отечественным менеджментом».

1 глава. Организация службы питания в гостиницах с отечественным менеджментом».

1.1.Организация работы службы питания в гостинице

1.2.Организационная структура службы питания в гостинице

1.3. Взаимодействие службы питания со смежными службами в гостинице

Выводы

2 глава . Технология работы АХС в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура службы питания в гостинице….

2.3. Технология работы службы питания и взаимодействие со смежными службами в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 28. «Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице ».

Глава I. Организация работы спортивно-оздоровительного центра в гостиничном бизнесе

1.1. Роль и значение предоставления спортивно-оздоровительных и СПА услуг в современной гостинице

1.2. Сегментация спортивно-оздоровительных услуг по направленности

1.3. Организация работы СОЦ подразделения в

 гостинице

Выводы

Глава II.Технология предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице «…»

2.1. Общая характеристика гостиницы «…»

2.2. Организационная структура управления СОЦ в гостинице «…»

2.3. Организация предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице «…»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 29. « Организация обслуживания туристских групп в гостинице».

1 глава. Организация приема , размещения и обслуживания туристских групп в гостинице

Введение

1.1. Цикл обслуживания туристских групп в гостинице

1.2. Особенности обслуживания туристских групп в гостинице

1.3. Взаимодействие служб гостиницы между собой в цикле обслуживания туристских групп

Выводы

2 глава . Технология обслуживания гостей в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура управления гостиницы….

2.3. Технология обслуживания туристских групп в гостинице ……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 30. «Технология обслуживания гостей в гостинице с западным менеджментом».

1 глава. Организация обслуживания гостей в гостинице с западным менеджментом»

Введение

1.1. Цикл обслуживания гостей в гостинице с западным менеджментом

1.2.Типовая организационная структура гостиницы с западным менеджментом

1.3. Взаимодействие служб гостиницы между собой в цикле обслуживания гостей

Выводы

2 глава . Технология обслуживания гостей в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура управления гостиницы….

2.3. Технология работы служб в общем цикле обслуживания в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

 

Приложение 9

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА



ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»

УТВЕРЖДАЮ ______________   «____»_________________ 201_ г.

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

 

1. Тема курсовой работы:«Организация работы административно-хозяйственной службы (далее АХС) в гостиницах с отечественным менеджментом»

2. Структура содержания курсовой работы(примерный план):

Введение

1 глава. Организация АХС в гостиницах с отечественным менеджментом

1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице

1.2.Организационная структура административно-хозяйственной службы

1.3. Виды и технологии уборочных работ в гостинице.

Выводы

2 глава . Технология работы АХС в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура АХС в гостинице….

2.3. Технология работы службы в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

3. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению и разработке:

Технология работы АХС ; Организационная структура службы; Виды и типы уборок

Основные технологические документы; Профессиональное оборудование и моющие химические средства ,используемые при уборке номерного фонда и общественных помещений

4. Перечень основных графических материалов (графики, диаграммы, схемы, таблицы):

Схема организационной структуры гостиницы/службы /отдела; Схема взаимодействия между подразделениями; График работы

5. Список рекомендуемой специальной литературы, справочных и других информационных источников:

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 –  2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17)

2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW

3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с.

4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с.

5. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с.

6. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с

7. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с.

8. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с.

9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с.

10. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17)

Дата выдачи задания:                 «___» _________________20__ года

 

Срок сдачи курсовой работы:   «___» _________________20__ года

 

Задание выдал:

Руководитель:                 __________________________  _____________________

                                         (фамилия, инициалы преподавателя)              (подпись)

 

Задание принял к исполнению:

Обучающийся:                __________________________  _____________________

                                        (фамилия, инициалы обучающегося)               (подпись)

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА


ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»

УТВЕРЖДАЮ ______________   «____»_________________ 201_ г.

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

 

1. Тема курсовой работы:«Организация работы административно-хозяйственной службы (далее АХС) в гостиницах с западным менеджментом» »

2. Структура содержания курсовой работы(примерный план):

Введение

1 глава. Организация АХС в гостиницах с западным менеджментом

1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице

1.2.Организационная структура административно-хозяйственной службы

1.3. Виды и технологии уборочных работ в гостинице.

Выводы

2 глава . Технология работы АХС в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура АХС в гостинице….

2.3. Технология работы службы в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

3. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению и разработке:

Технология работы АХС ; Организационная структура службы; Виды и типы уборок

Основные технологические документы; Профессиональное оборудование и моющие химические средства ,используемые при уборке номерного фонда и общественных помещений

4. Перечень основных графических материалов (графики, диаграммы, схемы, таблицы):

Схема организационной структуры гостиницы/службы /отдела; Схема взаимодействия между подразделениями; График работы

5. Список рекомендуемой специальной литературы, справочных и других информационных источников:

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 –  2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17)

2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW

3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с.

4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с.

5. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с.

6. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с

7. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с.

8. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с.

9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с.

10. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17)

Дата выдачи задания:                 «___» _________________20__ года

 

Срок сдачи курсовой работы:   «___» _________________20__ года

 

Задание выдал:

Руководитель:                 __________________________  _____________________

                                         (фамилия, инициалы преподавателя)              (подпись)

 

Задание принял к исполнению:

Обучающийся:                __________________________  _____________________

                                        (фамилия, инициалы обучающегося)               (подпись)

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА


ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»

УТВЕРЖДАЮ ______________   «____»_________________ 201_ г.

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

 

1. Тема курсовой работы: «Взаимодействие службы питания со смежными службами гостиницы»

2. Структура содержания курсовой работы(примерный план):

Введение

1 глава. Организация службы питания в гостиницах

1.1.Организация работы службы питания в гостинице

1.2.Организационная структура службы питания в гостинице

1.3. Взаимодействие службы питания со смежными службами в гостинице

Выводы

2 глава . Технология работы службы питания в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура службы питания в гостинице….

2.3. Технология работы службы питания и взаимодействие со смежными службами в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

3. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению и разработке:

Технология работы службы питания ; Организационная структура и состав службы; Виды и типы питания; Виды обслуживания («шведский стол», « а-ля-карт» и др); Технология взаимодействия со службами отеля: СПиР, АХС, безопасности и др; Основные технологические документы;

 

4. Перечень основных графических материалов (графики, диаграммы, схемы, таблицы):

Схема организационной структуры гостиницы/службы /отдела; Схема взаимодействия между подразделениями; График работы персонала

5. Список рекомендуемой специальной литературы, справочных и других информационных источников:

1.Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148567/,свободный. Загл с экрана (24.01.17).

2.Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями".[Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70049/ , свободный. Загл. с экрана (1.02.17)

 

3.Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 –  2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17)

4.Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW

5.Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с.

6.Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с.

7.Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с

8.Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с.

9.Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с.

10.Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с.

11.Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17)

 

 

Дата выдачи задания:                 «___» _________________20__ года

 

Срок сдачи курсовой работы:   «___» _________________20__ года

 

Задание выдал:

Руководитель:                 __________________________  _____________________

                                         (фамилия, инициалы преподавателя)              (подпись)

 

Задание принял к исполнению:

Обучающийся:                __________________________  _____________________

                                        (фамилия, инициалы обучающегося)               (подпись)

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА


ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»

УТВЕРЖДАЮ ______________   «____»_________________ 201_ г.

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

1. Тема курсовой работы:«Технология обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом».

2. Структура содержания курсовой работы(примерный план):

Введение

1 глава. Организация обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом»

Введение

1.1. Цикл обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом

1.2.Типовая организационная структура гостиницы с отечественным менеджментом

1.3. Взаимодействие служб гостиницы между собой в цикле обслуживания гостей

Выводы

2 глава . Технология обслуживания гостей в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура управления гостиницы….

2.3. Технология работы служб в общем цикле обслуживания в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

3. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению и разработке:

Технологический цикл обслуживания; Организационная структура гостиницы ; Основные технологические документы; Взаимодействие служб гостиницы между собой; Стандарты ,регламенты работы основных служб гостиницы; Состав служб гостиницы

4. Перечень основных графических материалов (графики, диаграммы, схемы, таблицы):

Схема организационной структуры гостиницы/службы /отдела; Схема взаимодействия между подразделениями; График работы сотрудников основных служб гостиницы

5. Список рекомендуемой специальной литературы, справочных и других информационных источников:

1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148567/,свободный. Загл с экрана (24.01.17).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями".[Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70049/ , свободный. Загл. с экрана (1.02.17)

3. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359(ред. от 15.04.2014) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/, свободный. Загл. с экрана (2.02.17)

 

4. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 –  2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17)

5. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW

6. Приказ Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления". [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://www.zakonprost.ru/content/base/133750, свободный. Загл. с экрана (25.01.17)

7. Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 (ред. от 19.01.2015) «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционнойслужбой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017.  – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144598/, свободный. Загл. с экрана (30.01.17)

8. Front Office Management Tutorials Point (I) Pvt. Ltd.2016. – 32– 33 с.

9. Sue Baker, Pam Bradley, Jeremy Huyton. Principles of Hotel Front Office Operations. Cengage Learning EMEA.2014 – 163 с.

10. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с.

11. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения. М: Издательский центр «Академия», 2012.-201 с.

12. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с.

13. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования— М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 174 с.

14.  Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб.пособие — 3– е изд., доп. — М. : форум : Инфра – М, 2017. – 205 с.

15. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с

16. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с

17. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с.

18. Павлова Н. В. Администратор гостиницы: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 37– 38 с.

19. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с.

20. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с.

21. Электронный ресурс: FrontOfficeOperation [Электронный ресурс].- режим         

http://www.ihmbbs.org/upload/Front%20Office%20Operation.pdf, свободный. Загл. с экрана. (08.01.17)

22. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17)

23. Электронный ресурс: Способы приёма заказов бронирования. [Электронный ресурс]. – режим доступа:http://studbooks.net/735376/turizm/sposoby_priema_zakazov_bronirovanie, свободный.– Загл. с экрана. (7.05.17)

24. Электронный ресурс: ФМС-Контур [Электронный ресурс]. – режим доступа http://www.kf4.ru/index.php/fms– kontur/skolko_stoit_fms_kontur, свободный - Загл. с экрана (01.05.17)

Дата выдачи задания:                 «___» _________________20__ года

 

Срок сдачи курсовой работы:   «___» _________________20__ года

 

Задание выдал:

Руководитель:                 __________________________  _____________________

                                         (фамилия, инициалы преподавателя)              (подпись)

 

Задание принял к исполнению:

Обучающийся:                __________________________  _____________________

                                        (фамилия, инициалы обучающегося)               (подпись)

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА


ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»

УТВЕРЖДАЮ ______________   «____»_________________ 201_ г.

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

 

1. Тема курсовой работы: «Технология обслуживания гостей в гостинице загородного типа».

2. Структура содержания курсовой работы(примерный план):

Введение

1 глава. Технология обслуживания гостей в гостиницах концепции резорт

1.1. Цикл обслуживания гостей в гостинице загородного типа

1.2.Типовая организационная структура гостиницы

загородного типа

1.3. Взаимодействие служб гостиницы между собой в цикле обслуживания гостей

Выводы

2 глава . Технология обслуживания гостей в гостинице загородного типа …..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура службы гостиницы….

2.3. Технология работы служб в общем цикле обслуживания в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

3. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению и разработке:

Технологический цикл обслуживания; Организационная структура гостиницы ; Основные технологические документы; Взаимодействие служб гостиницы между собой; Стандарты ,регламенты работы основных служб гостиницы; Состав служб гостиницы

4. Перечень основных графических материалов (графики, диаграммы, схемы, таблицы):

Схема организационной структуры гостиницы/службы /отдела; Схема взаимодействия между подразделениями; График работы сотрудников основных служб гостиницы

5. Список рекомендуемой специальной литературы, справочных и других информационных источников:

1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148567/,свободный. Загл с экрана (24.01.17).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями".[Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70049/ , свободный. Загл. с экрана (1.02.17)

3. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359(ред. от 15.04.2014) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/, свободный. Загл. с экрана (2.02.17)

 

4. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 –  2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17)

5. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW

6. Приказ Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления". [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://www.zakonprost.ru/content/base/133750, свободный. Загл. с экрана (25.01.17)

7. Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 (ред. от 19.01.2015) «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционнойслужбой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144598/, свободный. Загл. с экрана (30.01.17)

8. Front Office Management Tutorials Point (I) Pvt. Ltd.2016. – 32– 33 с.

9. Sue Baker, Pam Bradley, Jeremy Huyton. Principles of Hotel Front Office Operations. Cengage Learning EMEA.2014 – 163 с.

10. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с.

11. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения. М: Издательский центр «Академия», 2012.-201 с.

12. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с.

13. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования— М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 174 с.

14.  Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб.пособие — 3– е изд., доп. — М. : форум : Инфра – М, 2017. – 205 с.

15. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с

16. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с

17. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с.

18. Павлова Н. В. Администратор гостиницы: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 37– 38 с.

19. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с.

20. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с.

21. Электронный ресурс: FrontOfficeOperation [Электронный ресурс].- режим         

http://www.ihmbbs.org/upload/Front%20Office%20Operation.pdf, свободный. Загл. с экрана. (08.01.17)

22. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17)

23. Электронный ресурс: Способы приёма заказов бронирования. [Электронный ресурс]. – режим доступа:http://studbooks.net/735376/turizm/sposoby_priema_zakazov_bronirovanie, свободный.– Загл. с экрана. (7.05.17)

24. Электронный ресурс: ФМС-Контур [Электронный ресурс]. – режим доступа http://www.kf4.ru/index.php/fms– kontur/skolko_stoit_fms_kontur, свободный - Загл. с экрана

(01.05.17)

 

Дата выдачи задания:                 «___» _________________20__ года

 

Срок сдачи курсовой работы:   «___» _________________20__ года

 

Задание выдал:

Руководитель:                 __________________________  _____________________

                                         (фамилия, инициалы преподавателя)              (подпись)

 

Задание принял к исполнению:

Обучающийся:                __________________________  _____________________

                                        (фамилия, инициалы обучающегося)               (подпись)

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА


ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»

УТВЕРЖДАЮ ______________   «____»_________________ 201_ г.

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

 

1. Тема курсовой работы:«Технология выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств».

2. Структура содержания курсовой работы(примерный план):

Введение

1 глава. Организация АХС в гостиницах с с применением современных технических средств».

1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице

1.2. Виды и технологии уборочных работ в гостинице.

1.3.Современные химические и технические средства для уборки номерного фонда и общественных помещений гостиницы

Выводы

2 глава . Технология выполнения уборочных работ в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице….

2.3. Организация уборки с помощью современных химических моющих средств и профессионального оборудования в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

3. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению и разработке:

Технология работы АХС ; Организационная структура службы; Виды и типы уборок

Основные технологические документы; Современное профессиональное оборудование и моющие химические средства , используемые при уборке номерного фонда и общественных помещений

4. Перечень основных графических материалов (графики, диаграммы, схемы, таблицы):

Схема организационной структуры гостиницы/службы /отдела; Схема взаимодействия между подразделениями; График работы сотрудников АХС

5. Список рекомендуемой специальной литературы, справочных и других информационных источников:

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 –  2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17)

2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW

3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с.

4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с.

5. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с.

6. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с

7. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с.

8. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с.

9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с.

10. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17)

Дата выдачи задания:                 «___» _________________20__ года

 

Срок сдачи курсовой работы:   «___» _________________20__ года

 

Задание выдал:

Руководитель:                 __________________________  _____________________

                                         (фамилия, инициалы преподавателя)              (подпись)

 

Задание принял к исполнению:

Обучающийся:                __________________________  _____________________

                                        (фамилия, инициалы обучающегося)               (подпись)

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА


ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»

УТВЕРЖДАЮ ______________   «____»_________________ 201_ г.

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

 

1. Тема курсовой работы:«Организация работы прачечной и химчистки в гостинице».

2. Структура содержания курсовой работы(примерный план):

1 глава. Организация прачечной и химчистки в гостиницах

1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице

1.2. Организация прачечной и химчистки в гостинице

1.3.Стандарты в работе прачечной и химчистки в современной гостинице

 Выводы

2 глава . Технология организации прачечной и химчистки в гостинице…..

2.1. Характеристика гостиницы «……..»

2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице….

2.3. Организация химчистки и прачечной в гостинице……..  

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

3. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению и разработке:

Технология работы АХС ; Организационная структура службы; Технология работы прачечной и химчистки в составе АХС; Основные технологические документы; Профессиональное оборудование и моющие химические средства ,используемые при стирке и химчистке ; Стандарты работы прачечной и химчистки

4. Перечень основных графических материалов (графики, диаграммы, схемы, таблицы):

Схема организационной структуры прачечной и химчистки; График работы

5. Список рекомендуемой специальной литературы, справочных и других информационных источников:

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 –  2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17)

2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW

3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с.

4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с.

5. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с.

6. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с

7. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с.

8. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с.

9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с.

10. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17)

 

 

Дата выдачи задания:                 «___» _________________20__ года

 

Срок сдачи курсовой работы:   «___» _________________20__ года

 

Задание выдал:

Руководитель:                 __________________________  _____________________

                                         (фамилия, инициалы преподавателя)              (подпись)

 

Задание принял к исполнению:

Обучающийся:                __________________________  _____________________

                                        (фамилия, инициалы обучающегося)               (подпись)

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

<










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...