Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Темыккурсовымработамподисциплине
«Технологии гостиничной деятельности» Тема 1. « Организация работы административно-хозяйственной службы в гостиницах с отечественным менеджментом» Тема 2. «Организация работы административно-хозяйственной службы в гостиницах с западным менеджментом» Тема 3. «Взаимодействие службы питания со смежными службами гостиницы» Тема 4. «Технология обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом». Тема 5. «Технология обслуживания гостей в гостинице загородного типа». Тема 6.«Технология выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств». Тема 7. «Организация работы прачечной и химчистки в гостинице». Тема 8. « Организация работы службы room-service в гостинице».
Тема9. «Технология регистрации российских и иностранных граждан в гостинице РФ». Тема10. «Обеспечение безопасности проживающих и персонала гостиницы». Тема11.« Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами гостиницы».
Тема 12. «Организация обучения сотрудников в гостинице с западным менеджментом».
Тема 13. «Формы и методы обучения сотрудников в гостинице с отечественным менеджментом». Тема14. « Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности персонала гостиницы при обслуживании гостей». Тема 15. «Технологии работы с жалобами гостей в гостинице» Тема 16. « Персонал как ключевой фактор предоставления качественной гостиничной услуги». Тема 17. «Бизнес-план по открытию административно-хозяйственной службы в гостинице» . Тема 18. «Организация банкетной службы в гостинице». Тема 19. « Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице с отечественным менеджментом». Тема 20. «Разработка и внедрение стандартов на примере службы АХС ». Тема 21. «Технология организации досуга и развлечений в гостинице».
Тема 22. « Технология обслуживания постоянных гостей. Программы лояльности в гостинице». Тема 23. « Оценка соответствия гостиницы требованиям государственной системы классификации на примере гостиницы «…..». Тема 24.«Организация стажировки для вновь прибывших сотрудников в……….службу гостиницы». Тема 25. «Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице с западным менеджментом». Тема 26. «Организация службы питания в гостиницах с западным менеджментом. Тема27. «Организация службы питания в гостиницах с отечественным менеджментом». Тема 28. «Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице ».
Тема 29. « Организация обслуживания туристских групп в гостинице». Тема 30. «Технология обслуживания гостей в гостинице с западным менеджментом».
Приложение2 Государственное автономное образовательное учреждение «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА» для направления подготовки 43.03.03 Гостиничное дело
Курсовая работа
Москва, 2018 Приложение3 Примернаяструктурасодержаниякурсовойработы Тема:Организация работыадминистративно-хозяйственной службы в гостиницах с отечественным менеджментом 1. Организацияработыадминистративно-хозяйственнойслужбывгостинице…………………………………………… (стр) 1.1. Организационнаяструктураадминистративно-хозяйственнойслужбы…………………………………………………………….(стр) 1.1.1. Взаимодействиеслужбысосмежнымиподразделениями… 1.1.2. Составслужбы. Должностныеинструкцииперсоналаслужбы……. 1.1.3. Основные стандартные рабочие процедуры службы…… 1.1.4. Документацияпоэтажнойслужбы *(HousekeepingReport, FloorReport - основныерабочиедокументыстаршихгорничных(супервайзеров), горничных) 1.2. Видыитехнологииуборочныхработвгостинице. 1.2.1. Видыуборочныхработ.*(Ежедневнаятекущая, ежедневнаяпромежуточная, генеральная, экспресс-уборка) 1.2.2.Технологияуборкиобщественныхпомещенийиприлегающихтерриторийвгостинице. Выводы по 1 главе 2.Организацияработыадминистративно-хозяйственнойслужбывгостинице«» 2.1. Общаяхарактеристикагостиницы«» 2.2. Организационнаяструктураадминистративно-хозяйственнойслужбыгостиницы«» 2.3.Организацияработыадминистративно-хозяйственнойслужбывгостинице«» Выводыпо 2 главе Заключение Приложения
* отмеченноезвездочкойневходитвподзаголовок
Приложение4 Списокрекомендуемойлитературы Список используемой литературы Нормативные документы: 1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148567/,свободный. Загл с экрана (24.01.17). 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями".[Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70049/ , свободный. Загл. с экрана (1.02.17) 3. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359(ред. от 15.04.2014) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/, свободный. Загл. с экрана (2.02.17) 4. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".[Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17) 5. Приказ Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления".[Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://www.zakonprost.ru/content/base/133750, свободный. Загл. с экрана (25.01.17) 6. Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 (ред. от 19.01.2015) «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционнойслужбой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144598/, свободный. Загл. с экрана (30.01.17) Учебная литература: 7. Front Office Management Tutorials Point (I) Pvt. Ltd.2016. – 32– 33 с. 8. Sue Baker, Pam Bradley, Jeremy Huyton. Principles of Hotel Front Office Operations. Cengage Learning EMEA.2014 – 163 с. 9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с. 10. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения. М: Издательский центр «Академия», 2012.-201 с. 11. Гаврилова А.Е.Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с. 12. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования— М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 174 с. 13. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб.пособие — 3– е изд., доп. — М. : форум : Инфра – М, 2017. – 205 с. И. М. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. — 2– е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, – 2014 – 410 с. 14. Корсакова М. М. Учебно – методический комплекс: этика и деловой этикет в гостиничном и туристическом бизнесе – М.:МНЮИ, 2013 – 23 с. 15. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с. 16. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с 17. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с. 18. Павлова Н. В. Администратор гостиницы: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 37– 38 с. 19. Самойлович В.Г. Экономика предприятия.2–е изд.-М: Академия. 2012.–104 с. 20. Современные организационные структуры гостиничных комплексов и системы их управления. Учебно – методическое пособие. ГАО «Москва». 2007. – 26– 27 с. 21. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с. 22. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с. Статьи из периодических журналов: 23. Гавриленко К. С чего начинается гостеприимство/академия гостеприимства. Системы онлайн – бронирования. – М: Издательский дом «МедиаПро». 08.2012.№4. – 44 с. Интернет-ресурсы: 24. Электронный ресурс: FrontOfficeOperation [Электронный ресурс].- режим http://www.ihmbbs.org/upload/Front%20Office%20Operation.pdf, свободный. Загл. с экрана. (08.01.17) 25. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17) 26. Электронный ресурс: Взаимодействия службы приёма и размещения с другими структурными подразделениями. [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://studbooks.net/698751/turizm/vzaimodeystviya_sluzhby_priyoma_razmescheniya_drugimi_strukturnymi_podrazdeleniyami, свободный.– Загл. с экрана. (14.01.17) 27. Электронный ресурс: Способы приёма заказов бронирования. [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://studbooks.net/735376/turizm/sposoby_priema_zakazov_bronirovanie, свободный.– Загл. с экрана. (7.05.17) 28. Электронный ресурс: Транспортные услуги, предоставляемые гостиницами. [Электронный ресурс]. – режим доступа:, http://studbooks.net/645758/turizm/transportnye_uslugi_predostavlyaemye_gostinitsami, свободный.– Загл. с экрана. (07.05.17) 29. Электронный ресурс: Обзор рынка качественных гостиниц Москвы и Подмосковья за 2016 год. [Электронный ресурс].– режим доступа: http://www.jll.ru/russia/ru-ru, свободный.– Загл. с экрана. (24.03.17) 30. Электронный ресурс: ФМС-Контур [Электронный ресурс]. – режим доступа http://www.kf4.ru/index.php/fms– kontur/skolko_stoit_fms_kontur, свободный - Загл. с экрана (01.05.17) Приложение 5
Курсоваяработавыполненамнойсамостоятельно. Всеиспользованныевработетеоретическиематериалыизопубликованнойлитературыидругихисточников, имеютсяссылкинаних.
_________ ______ /_______________________/ подпись (Ф.И.О.) «___» ______________ 2018г.
Приложение6
Курсоваяработадолжнасостоятьиз:
Титульный лист БЛАНК ЗАДАНИЯ (Приложение 9) Содержание Введение 1. Теоретическая часть 1.1. 1.2.1 1.2.2 и тд. Выводы по 1 главе 2. Практическая часть 2.1 2.2. и тд Выводы по 2 главе
Заключение Используемая литература, источники
Приложение о самостоятельном выполнении (Приложение 5)
Приложение 1 Приложение 2 и тд.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО К РАБОТЕ: (прикладывается в начале работы) 1. Отдельный файл конверт с диском, на котором записана работа. На диске ФИО студента и название темы курсовой работы.
2. Распечатанный документ из системы антиплагиат, который студент распечатывает самостоятельно после проверки своей работы в системе антиплагиат.
Приложение7 Отзывнакурсовуюработу
Студента_______________________________________________________ Группы________________________ Тема: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Заключениеостепенисоответствиявыполнениякурсовойработы ____________________________________________________________________________________________________________________________ Плановостьидисциплинированностьвработе. Умениепользоватьсялитературнымматериалом. Проявленнаястудентомсамостоятельностьпривыполненииработы_________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Положительныестороныработы__________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Недостаткиработы_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Оценкакурсовойработыруководителем_____________________________________________________________
РуководительКР___________(ФИО)__________________ (подпись)
Дата«_____»_________________201_г.
Приложение 8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 195. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |