Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Темыккурсовымработамподисциплине




«Технологии гостиничной деятельности»

Тема 1. « Организация работы административно-хозяйственной службы в гостиницах с отечественным менеджментом»

Тема 2. «Организация работы административно-хозяйственной службы в гостиницах с западным менеджментом»

Тема 3. «Взаимодействие службы  питания со смежными службами гостиницы»

Тема 4. «Технология обслуживания гостей в гостинице с отечественным менеджментом».

Тема 5. «Технология обслуживания гостей в гостинице загородного типа».

Тема 6.«Технология выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств».

Тема 7. «Организация работы прачечной и химчистки в гостинице».

Тема 8. « Организация работы службы room-service в гостинице».

 

Тема9. «Технология регистрации российских и иностранных граждан в гостинице РФ».

Тема10. «Обеспечение безопасности проживающих и персонала гостиницы».

Тема11.« Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами гостиницы».

 

Тема 12. «Организация обучения сотрудников в гостинице с западным менеджментом».

 

Тема 13. «Формы и методы обучения сотрудников в гостинице с отечественным менеджментом».

Тема14. « Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности персонала гостиницы при обслуживании гостей».

Тема 15. «Технологии работы с жалобами гостей в гостинице»

Тема 16. « Персонал как ключевой фактор предоставления качественной гостиничной услуги».

Тема 17. «Бизнес-план по открытию административно-хозяйственной службы в гостинице» .

Тема 18. «Организация банкетной службы в гостинице».

Тема 19. « Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице с отечественным менеджментом».

Тема 20. «Разработка и внедрение стандартов на примере службы АХС ».

Тема 21. «Технология организации досуга и развлечений в гостинице».

 

Тема 22. « Технология обслуживания постоянных гостей. Программы лояльности в гостинице».

Тема 23. « Оценка соответствия гостиницы требованиям государственной  системы классификации на примере гостиницы «…..».

Тема 24.«Организация стажировки для вновь прибывших

сотрудников в……….службу гостиницы».

Тема 25. «Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице с западным менеджментом».

Тема 26. «Организация службы питания в гостиницах с западным менеджментом.

Тема27. «Организация службы питания в гостиницах с отечественным менеджментом».

Тема 28. «Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице ».

 

Тема 29. « Организация обслуживания туристских групп в гостинице».

Тема 30. «Технология обслуживания гостей в гостинице с западным менеджментом».

 

 

Приложение2

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»

для направления подготовки 43.03.03 Гостиничное дело

 

 


Курсовая работа

На тему  

 

 

 

Студент

 

(Ф.И.О. полностью)

подпись

Руководитель

 

(Ф.И.Ополностью.)

подпись

         

 

СОСТАВ КОМИССИИ:

 

 

(Ф.И.Ополностью.)

подпись

 

 

(Ф.И.Ополностью.)

подпись

Москва, 2018

Приложение3

Примернаяструктурасодержаниякурсовойработы

Тема:Организация работыадминистративно-хозяйственной службы в гостиницах с отечественным менеджментом

1. Организацияработыадминистративно-хозяйственнойслужбывгостинице…………………………………………… (стр)

1.1. Организационнаяструктураадминистративно-хозяйственнойслужбы…………………………………………………………….(стр)

1.1.1. Взаимодействиеслужбысосмежнымиподразделениями…

1.1.2. Составслужбы. Должностныеинструкцииперсоналаслужбы…….

1.1.3. Основные стандартные рабочие процедуры службы……

1.1.4. Документацияпоэтажнойслужбы *(HousekeepingReport, FloorReport - основныерабочиедокументыстаршихгорничных(супервайзеров), горничных)

1.2. Видыитехнологииуборочныхработвгостинице.

1.2.1. Видыуборочныхработ.*(Ежедневнаятекущая, ежедневнаяпромежуточная, генеральная, экспресс-уборка)

     1.2.2.Технологияуборкиобщественныхпомещенийиприлегающихтерриторийвгостинице.

Выводы по 1 главе

2.Организацияработыадминистративно-хозяйственнойслужбывгостинице«»

2.1. Общаяхарактеристикагостиницы«»

2.2. Организационнаяструктураадминистративно-хозяйственнойслужбыгостиницы«»

2.3.Организацияработыадминистративно-хозяйственнойслужбывгостинице«»

Выводыпо 2 главе

Заключение

Приложения

 

* отмеченноезвездочкойневходитвподзаголовок

 

Приложение4

Списокрекомендуемойлитературы

Список используемой литературы

Нормативные документы:

1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148567/,свободный. Загл с экрана (24.01.17).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями".[Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70049/ , свободный. Загл. с экрана (1.02.17)

3. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359(ред. от 15.04.2014) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/, свободный. Загл. с экрана (2.02.17)

4. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".[Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 –  2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17)

5. Приказ Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления".[Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://www.zakonprost.ru/content/base/133750, свободный. Загл. с экрана (25.01.17)

6. Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 (ред. от 19.01.2015) «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционнойслужбой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144598/, свободный. Загл. с экрана (30.01.17)

Учебная литература:

7. Front Office Management Tutorials Point (I) Pvt. Ltd.2016. – 32– 33 с.

8. Sue Baker, Pam Bradley, Jeremy Huyton. Principles of Hotel Front Office Operations. Cengage Learning EMEA.2014 – 163 с.

9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с.

10. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения. М: Издательский центр «Академия», 2012.-201 с.

11. Гаврилова А.Е.Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 98 с.

12. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования— М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 174 с.

13.  Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб.пособие — 3– е изд., доп. — М. : форум : Инфра – М, 2017. – 205 с.

И. М. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. — 2– е изд., перераб. и доп. —  М.: Издательство Юрайт, – 2014 – 410 с.

14. Корсакова М. М. Учебно – методический комплекс: этика и деловой этикет в гостиничном и туристическом бизнесе – М.:МНЮИ, 2013 – 23 с.

15. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб.пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с.

16. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с

17. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –163 с.

18. Павлова Н. В. Администратор гостиницы: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 37– 38 с.

19. Самойлович В.Г. Экономика предприятия.2–е изд.-М: Академия. 2012.–104 с.

20. Современные организационные структуры гостиничных комплексов и системы их управления. Учебно – методическое пособие. ГАО «Москва». 2007. – 26– 27 с.

21. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с.

22. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 162– 163 с.

Статьи из периодических журналов:

23. Гавриленко К. С чего начинается гостеприимство/академия гостеприимства. Системы онлайн – бронирования. – М: Издательский дом «МедиаПро». 08.2012.№4. – 44 с.

Интернет-ресурсы:

24.  Электронный ресурс: FrontOfficeOperation [Электронный ресурс].- режим         

http://www.ihmbbs.org/upload/Front%20Office%20Operation.pdf, свободный. Загл. с экрана. (08.01.17)

25. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17)

26. Электронный ресурс: Взаимодействия службы приёма и размещения с другими структурными подразделениями. [Электронный ресурс]. – режим доступа:             http://studbooks.net/698751/turizm/vzaimodeystviya_sluzhby_priyoma_razmescheniya_drugimi_strukturnymi_podrazdeleniyami, свободный.– Загл. с экрана. (14.01.17)

27. Электронный ресурс: Способы приёма заказов бронирования. [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://studbooks.net/735376/turizm/sposoby_priema_zakazov_bronirovanie, свободный.– Загл. с экрана. (7.05.17)

28. Электронный ресурс: Транспортные услуги, предоставляемые гостиницами. [Электронный ресурс]. – режим доступа:, http://studbooks.net/645758/turizm/transportnye_uslugi_predostavlyaemye_gostinitsami, свободный.– Загл. с экрана. (07.05.17)

29. Электронный ресурс: Обзор рынка качественных гостиниц Москвы и Подмосковья за 2016 год. [Электронный ресурс].– режим доступа: http://www.jll.ru/russia/ru-ru, свободный.– Загл. с экрана. (24.03.17)

30.  Электронный ресурс: ФМС-Контур [Электронный ресурс]. – режим доступа http://www.kf4.ru/index.php/fms– kontur/skolko_stoit_fms_kontur, свободный -

Загл. с экрана (01.05.17)

Приложение 5

 

Курсоваяработавыполненамнойсамостоятельно. Всеиспользованныевработетеоретическиематериалыизопубликованнойлитературыидругихисточников, имеютсяссылкинаних.

 

 

_________ ______ /_______________________/

подпись                                          (Ф.И.О.)

«___» ______________ 2018г.

 

Приложение6

 

Курсоваяработадолжнасостоятьиз:

 

 

Титульный лист

БЛАНК ЗАДАНИЯ (Приложение 9)

Содержание

Введение

1. Теоретическая часть

1.1.

1.2.1

1.2.2 и тд.

Выводы по 1 главе

2. Практическая часть

2.1

2.2. и тд

Выводы по 2 главе

 

Заключение

Используемая литература, источники

 

Приложение о самостоятельном выполнении (Приложение 5)

 

Приложение 1

Приложение 2 и тд.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО К РАБОТЕ:

(прикладывается в начале работы)

1. Отдельный файл конверт с диском, на котором записана работа. На диске ФИО студента и название темы курсовой работы.

 

2. Распечатанный документ из системы антиплагиат, который студент распечатывает самостоятельно после проверки своей работы в системе антиплагиат.

 

Приложение7

Отзывнакурсовуюработу

 

Студента_______________________________________________________

Группы________________________

Тема: ______________________________________________________________

______________________________________________________________

Заключениеостепенисоответствиявыполнениякурсовойработы

____________________________________________________________________________________________________________________________

Плановостьидисциплинированностьвработе. Умениепользоватьсялитературнымматериалом. Проявленнаястудентомсамостоятельностьпривыполненииработы_________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительныестороныработы__________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостаткиработы_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Оценкакурсовойработыруководителем_____________________________________________________________

 

 

РуководительКР___________(ФИО)__________________

    (подпись)

 

Дата«_____»_________________201_г.

 

Приложение 8










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 195.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...