Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
На соответствие требованиям ФГОС ДО
№
| Критерии
| соответствует, (имеется)
| частично соответствует, (частично имеется)
| не соответствует, (не имеется)
| 1
| Организация пространства жизнедеятельности детей предусматривает:
Содержательно-насыщенная среда:
- пространство группы соответствует возрасту, индивидуальным особенностям детей
- тема комплексно-тематического планирования имеет свое отражение во всех развивающих центрах
- при организации пространства учитывается гендерная специфика
- наличие оборудования (оздоровительного, спортивного, игрового и т.д.)
- наличие в группе материалов для организации разных видов детской деятельности
- соответствие данных материалов возрасту детей в группе и их развивающий потенциал (обеспечение зоны актуального и ближайшего развития)
- наличие в группе образно-символических, нормативно-знаковых материалов, объектов для исследования
-сменяемость материала в зависимости от идеи или проекта
- наличие в группе песочницы (световой столик с подсветкой, столик с емкостями для проведения опытов и экспериментов с водой и др. материалами)
- наличие в группе неоформленного игрового материала
- наличие технических средств обучения в группе (ЖК телевизор, ноутбук, интерактивная доска, музыкальный центр, электронная рамка)
-наличие в группе изделий, предметов, отражающих региональный компонент, обеспечивающих реализацию части, формируемой участниками образовательных отношений
- наличие в группе изделий, предметов, отражающих поликультурный аспект
-среда неперенасыщена
|
|
|
| 2
| Трансформируемость среды
- в группе задействованы верхнее, среднее и нижнее пространство
- имеются напольные полочки сквозные
- мебель расставлена не по периметру группы, имеет отдельно стоящие предметы мебели, не закрывающие пространство группы.
- имеется подиум для строительно-конструктивной деятельности (настольный, напольный, легко-переносимый)
- наличие полифункциональных ширм, перегородок и т.д.
- мольберты для рисования
- ковры небольшие, разных цветов
|
|
|
| 3
| Полифункциональность среды:
- наличие неоформленного игрового материала
- использование продуктов детской и взрослой дизайн-деятельности для оформления макро-микросреды
- имеется «стена творчества»
- наличие полифункциональных ширм, перегородок и т.д.
-возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (мебели, матов, модулей и др.)
|
|
|
| 4
| Вариативность среды:
- в группе выдержано зонирование пространства (выделены активная, рабочая, спокойная зоны)
- «подвижные» границы между центрами (оформленные, но изменяющиеся под выбор ребенка)
- наличие центров по пяти основным образовательным областям
- наличие в группе пространства для уединения
- интегративная направленность центров
- знаковое обозначение центра, алгоритм работы в нем
- сменяемость игровых материалов, стимулирующих детскую деятельность
|
|
|
| 5
| Доступность среды
- соотношение масштаба «рост – глаз - рука»
-доступность в использовании игр, игрушек, материалов, пособий, обеспечивающих все основные виды детской активности, в том числе и для детей с ограниченными возможностями
-имеющиеся в пространстве группы игры, игрушки, пособия и т.д. доступны детям дошкольного возраста по содержанию
- имеющие в пространстве игры, игрушки, пособия и т.д исправны и сохранны
-ребенок знает, что где находится, и может это брать и использовать в деятельности
|
|
|
| 6
| Безопасность
- физическая
· Сертификаты на материалы
- психологическая
· Цветовое решение группы (стены, потолки)
· Использование элементов домашней обстановки: аксессуары, элементы
· Наличие настоящей зелени
· Отсутствие необоснованных запретов на использование предметов среды
|
|
|
|
Приложение 4.
Самоанализ воспитателя_____________________
За _________________месяц 201__г
1.
| Оформление группы
| (Что сделано)
| (Примечания)
| 2.
| Реализация программы д/с: - успехи - трудности
|
|
| 3.
| Планирование
|
|
| 4.
| Проведение диагностики
|
|
| 5.
| Ознакомление с новыми
методиками, применение
их в работе
|
|
| 6.
| Наработка практического материала (конспекты, картотеки и др.)
|
|
| 7.
| Изготовление пособий, игр.
|
|
| 8.
| Участие в работе творческих групп
|
|
| 9.
| Участие в методической работе района, города
|
|
| 10.
| Участие в педсоветах
|
|
| 11.
| Подготовка и проведение открытых просмотров.
|
|
| 12.
| Взаимодействие со специалистами
|
|
| 13.
| Подготовка к праздникам
|
|
| 14.
| Участие в утренниках.
|
|
| 15.
| Работа с родителями:
- родительские собрания - консультации
- информационные уголки для родителей
- совместные посиделки, праздники
- другое
|
|
| 16.
| Заболеваемость
|
|
| 17.
| Травматизм
|
|
| 18.
| Выносной материал для игр детей
|
|
| 19.
| Работа на участке.
|
|
|
|