Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На соответствие требованиям ФГОС ДО




 

Критерии соответствует, (имеется) частично соответствует, (частично имеется) не соответствует, (не имеется)
1 Организация пространства жизнедеятельности детей предусматривает: Содержательно-насыщенная среда: - пространство группы соответствует возрасту, индивидуальным особенностям детей - тема комплексно-тематического планирования имеет свое отражение во всех развивающих центрах - при организации пространства учитывается гендерная специфика - наличие оборудования (оздоровительного, спортивного, игрового и т.д.) - наличие в группе материалов для организации разных видов детской деятельности - соответствие данных материалов возрасту детей в группе и их развивающий потенциал (обеспечение зоны актуального и ближайшего развития) - наличие в группе образно-символических, нормативно-знаковых материалов, объектов для исследования  -сменяемость материала в зависимости от идеи или проекта - наличие в группе песочницы (световой столик с подсветкой, столик с емкостями для проведения опытов и экспериментов с водой и др. материалами) - наличие в группе неоформленного игрового материала - наличие технических средств обучения в группе (ЖК телевизор, ноутбук, интерактивная доска, музыкальный центр, электронная рамка) -наличие в группе изделий, предметов, отражающих региональный компонент, обеспечивающих реализацию части, формируемой участниками образовательных отношений - наличие в группе изделий, предметов, отражающих поликультурный аспект -среда неперенасыщена      
2 Трансформируемость среды - в группе задействованы верхнее, среднее и нижнее пространство - имеются напольные полочки сквозные - мебель расставлена не по периметру группы, имеет отдельно стоящие предметы мебели, не закрывающие пространство группы. - имеется подиум для строительно-конструктивной деятельности (настольный, напольный, легко-переносимый) - наличие полифункциональных ширм, перегородок и т.д. - мольберты для рисования - ковры небольшие, разных цветов      
3 Полифункциональность среды: - наличие неоформленного игрового материала - использование продуктов детской и взрослой дизайн-деятельности для оформления макро-микросреды - имеется «стена творчества» - наличие полифункциональных ширм, перегородок и т.д. -возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (мебели, матов, модулей и др.)      
4 Вариативность среды: - в группе выдержано зонирование пространства (выделены активная, рабочая, спокойная зоны) - «подвижные» границы между центрами (оформленные, но изменяющиеся под выбор ребенка) - наличие центров по пяти основным образовательным областям - наличие в группе пространства для уединения - интегративная направленность центров - знаковое обозначение центра, алгоритм работы в нем - сменяемость игровых материалов, стимулирующих детскую деятельность      
5 Доступность среды  - соотношение масштаба «рост – глаз - рука» -доступность в использовании игр, игрушек, материалов, пособий, обеспечивающих все основные виды детской активности, в том числе и для детей с ограниченными возможностями -имеющиеся в пространстве группы игры, игрушки, пособия и т.д. доступны детям дошкольного возраста по содержанию - имеющие в пространстве игры, игрушки, пособия и т.д исправны и сохранны -ребенок знает, что где находится, и может это брать и использовать в деятельности      
6 Безопасность - физическая · Сертификаты на материалы - психологическая · Цветовое решение группы (стены, потолки) · Использование элементов домашней обстановки: аксессуары, элементы · Наличие настоящей зелени · Отсутствие необоснованных запретов на использование предметов среды      


Приложение 4.

Самоанализ воспитателя_____________________

За _________________месяц 201__г

1. Оформление группы (Что сделано) (Примечания)
2. Реализация программы д/с: - успехи - трудности      
3. Планирование    
4. Проведение диагностики    
5. Ознакомление с новыми методиками, применение их в работе    
6. Наработка практического материала (конспекты, картотеки и др.)    
7. Изготовление пособий, игр.    
8. Участие в работе творческих групп    
9. Участие в методической работе района, города    
10. Участие в педсоветах    
11. Подготовка и проведение открытых просмотров.    
12. Взаимодействие со специалистами    
13. Подготовка к праздникам    
14. Участие в утренниках.    
15. Работа с родителями: - родительские собрания - консультации - информационные уголки для родителей - совместные посиделки, праздники - другое    
16. Заболеваемость    
17. Травматизм    
18. Выносной материал для игр детей    
19. Работа на участке.    

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...