Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 2.1.Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы ДОО.
Задание 1.Проанализируйте развивающую предметно-пространственную среду группы ДОО (по выбору) по представленным ниже критериям (приложение 3). Сделайте выводы. Список литературы 1. Белая К.Ю. Методическая работа в дошкольной организации. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 128 с. 2. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. - М.: Сфера, 2010. - 86 с. 3. Виноградова Н. А., Микляева Н. В. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. - М.: Академия, 2010. - 164 с. 4. Данилина Т. С, Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. - М.: АРКТИ, 2010. - 96 с. 5. Микляева Н. В. Инновации в детском саду. - М.: АЙРИС ПРЕСС, 2012. - 123 с. 6. Вершинина Н. Б, Суханова Т. И. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы. - Волгоград: Учитель, 2010. - 208 с. Приложение 1. Комплексно-тематический (перспективный) план детского сада
*Тематику воспитатель может менять в зависимости от интересов детей в разумных рамках (летом зимы не будет) Приложение 2. Календарно-тематический план (Планирование образовательной деятельности на день (неделю)) Тема__________________________________________________________ Цель__________________________________________________________ Образовательные задачи
Итоговое мероприятие Индивидуальная работа: Содержание образовательной работы 1.
2.
Приложение 3. Критерии оценки Развивающей предметно-пространственной среды |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 166. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |