Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 3. Создание развивающей предметно-пространственной среды группы ДОО.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Учебная практика УП/ПП.05. Методическое обеспечение образовательного процесса Методические рекомендации для студентов специальности 44.02.01Дошкольное образование
2017
Составители: 1.Дымченко В.А., преподаватель педагогики высшей квалификационной категории КГБПОУ «Енисейский педагогический коллеж» 2.Баркова Г.С., преподаватель психологии высшей квалификационной категории КГБПОУ «Енисейский педагогический коллеж»
Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, преподавателей, осуществляющих подготовку специалистов в области дошкольного образования, осваивающих ФГОС ДО. Методические рекомендации могут быть использованы воспитателями ДОО в процессе сопровождения студентов в период практики «Методическое обеспечение образовательного процесса»
Рассмотрено на заседании методического совета __ _________ 20___ г Протокол №__ Председатель методического совета О.К.Желонкина СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка Учебная и производственная практика «Методическое обеспечение образовательного процесса» проводятся при освоении профессионального модуля ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса Цель практики:закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся в организации методического обеспечения образовательного процесса в ДОО. Задачи практики: 1.Формировать умение проводить анализ материалов и пособий методического кабинета дошкольной образовательной организации (ДОО); 2.Формировать умение анализировать и самостоятельно разрабатывать методическую документацию ДОО, календарно-тематические планы работы воспитателей; 3.Формировать умение осуществлять наблюдение и анализ методической деятельности воспитателей (участие в педсоветах, творческие отчеты и т.п.); 4.Формировать умение анализировать педагогические, гигиенические и специальные требования к предметно-развивающей среде; 5.Развивать умение проектировать отдельные зоны предметно-развивающей среды в ДОО; 6.Формировать навыки исследовательской и проектной деятельности в области специального дошкольного образования. В ходе освоения программы практики студенты приобретают практический опыт: анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных; участия в создании предметно-развивающей среды; изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования; оформления портфолио педагогических достижений; презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; участия в исследовательской и проектной деятельности. В период прохождения практики студент должен работать над формированием общих и профессиональных компетенций:
Содержание педагогической деятельности студентов на практике В период проведения практики по методическому обеспечению образовательного процесса в ДОО необходимо выполнить следующие виды работ: - посещение методического кабинета ДОО с выполнением практического задания; - наблюдение за методической деятельностью старшего воспитателя ДОО; - анализ и разработка планирующей документации воспитателя ДОО; - анализ и проектирование предметно-развивающей среды одной из возрастных групп; - проведение педагогического исследования; -подбор оборудования (дидактических материалов и т.д.) для обогащения предметно-развивающей среды; -изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования;
Методические рекомендации по выполнению заданий Раздел 1. Планирование методической работы в ДОО. Тема 1.1.Анализ годового планаработы ДОО. Задание 1.Заполните таблицу. Заполните таблицу. Сделайте анализ деятельности методического кабинета ДОО
Раздел 2. Планирование образовательной работы с детьми дошкольного возраста в ДОО. Тема 2.1.Анализ годового планаработы ДОО. Задание 1.Заполнение таблицы «Структура годового плана». Подготовка рекомендаций по содержанию и наполнению годового плана ДОО.
Рекомендации: __________________________________________________________
Тема 2.2. Анализ комплексно-тематических (перспективных) и календарно-тематических планов образовательной работы, конспектов занятий и организации разных видов детской деятельности в ДОО Задание 1. Ознакомление с особенностями планирования воспитательно-образовательной работыв ДОО. Анализ комплексно-тематических (перспективных) и календарно-тематическихпланов работы воспитателя(приложение 1,2). Задание 2.Разработка комплексно-тематических (перспективных) и календарно-тематическихпланов работы воспитателя.
Раздел 3. Создание развивающей предметно-пространственной среды группы ДОО. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 141. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |