Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рекомендации по оформлению дневника практики




Дневник по практике (Приложение 1) оформляется собственноручно, за исключением отзыва руководителя практики от предприятии и от университета. Оформляется аккуратно, без помарок, даты и описание выполняемой работы записываются в хронологическом порядке. Дневник заверяется печатями и подписями руководителей практики от предприятия и от университета.

Рекомендации по составлению и оформлению отчета по производственной практике (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).

Отчет должен быть оформлен на рабочем месте и полностью завершен к моменту окончания практики. Основой отчета являются самостоятельно выполняемые работы студентом в соответствии с программой практики ( Приложение 2).

В отчете описывается методика проведения исследова­ний, отра­жаются результаты выполнения индивидуального задания, полученного от руководителя. В заключение отчета приводятся краткие выводы о результа­тах практики.

Изложение в отчете должно быть сжатым, ясным и сопровождаться цифровыми данными, схемами, графиками и диаграммами. Цифровой мате­риал необходимо оформлять в виде таблиц. Сложные отчетные и плановые формы и расчеты могут быть оформ­лены как приложения к отчету с обязательной ссылкой на них в тексте.

Структура отчета:

-      титульный лист;

-      дневник практики;

-      содержание;

-      введение;

-      основная часть:

1)    место практики (наименование предприятия, профиль деятельности, адрес, подразделение, руководитель),

2)    наименование основных участков, где студент проходил практику с краткой характеристикой изученных на данном участке вопросов (с приложением образцов самостоятельно подготовленных в организации документов, расчетов и т.д.)

3)    перечень выполнения работ в ходе практики;

4)    анализ основных показателей финансовой деятельности предприятия

5)    анализ нормативно-правовой базы в области объекта исследования

6)    анализ информационно-программного обеспечения предприятия

-      заключение

-      список изученных (использованных) источников (экономическая литература, законодательные и нормативные материалы и др.);

 

Критерии оценивания проведения и прохождения практики.

· Оценка «ОТЛИЧНО» - Отчет студента по практике отличается глубиной, содержит оригинальные (авторские) разработки, решает актуальную профессиональную практическую или научную задачу, надлежащим образом оформлен, студент свободно владеет терминологией из различных содержательных аспектов практики, демонстрирует прекрасное знание программы практики, соединяя при ответе на контрольные вопросы знания из различных её содержательных аспектов разделов, добавляя комментарии, пояснения, обоснования. Отвечая на контрольный вопрос, может быстро и безошибочно проиллюстрировать ответ собственными примерами. Демонстрирует различные формы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д. Владеет аргументацией, грамотной, лаконичной, доступной и понятной речью. Дневник оформлен надлежащим образом.

· Оценка «ХОРОШО» - Отчет студента по практике отличается глубиной, содержит оригинальные (авторские) разработки, решает актуальную научно-практическую задачу, имеются замечания по оформлению. Владеет терминологией, делая ошибки, но при неверном употреблении сам может их исправить. Хорошо владеет всем содержанием программы практики, видит взаимосвязи, может провести анализ и т.д., но не всегда делает это самостоятельно. Может подобрать соответствующие примеры, чаще из имеющихся в учебных материалах. Присутствуют некоторые формы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д. Хорошая аргументация, четкость, лаконичность ответов. В дневнике имеются замечания по оформлению

· Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - Отчет студента по практике отличается определенной глубиной, но не содержит оригинальных (авторских) разработок, решает не вполне актуальную научно-практическую задачу, есть замечания по оформлению. Редко использует при ответе на контрольные вопросы термины, подменяет одни понятия другими, не всегда понимая разницы. Отвечает только на конкретный контрольный вопрос, соединяет знания из разных содержательных аспектов практики только при наводящих вопросах. С трудом может соотнести теорию и практические примеры из учебных материалов практики; примеры не всегда правильные. С трудом применяются некоторые формы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д. Слабая аргументация, нарушенная логика при ответе, однообразные формы изложения мыслей. В дневнике имеются существенные замечания по оформлению.

· Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - В отчете студента по практике отсутствуют обязательные структурные элементы, есть замечания по оформлению отчета. Студент не использует при ответе на контрольные вопросы термины, подменяет одни понятия другими, не понимая разницы. Не может ответить на конкретный контрольный вопрос. Не может соотнести теорию и практические примеры из учебных материалов практики. Слабая аргументация, нарушенная логика при ответе, однообразные формы изложения мыслей.

Производственная (технологическая) практика

Цели и задачи производственной (технологической) практики.

       Цель технологической практики - закрепление полученных в ходе обучения в университете и углубление теоретических знаний студентов, приобретение ими практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной работы в различных предприятиях и организациях.

Задачами технологической практики являются:

- ознакомление с организацией деятельности предприятия, выбранного местом прохождения практики, с его организационной структурой, внутренними правилами, изучение основных законодательных и нормативных документов, регулирующих его деятельность;

- приобретение студентами таких профессиональных компетенций, как навыки решения организационно-управленческих, аналитических, производственно-технологических, финансовых и научно-исследовательских задач;

- анализ места и роли предприятия, на котором студент проходит производственную практику, на финансовых рынках;

- изучение основных нормативных правовых документов, используемых в профессиональной деятельности на базе практики;

- углубление навыков финансового, экономического, инвестиционного анализа, финансового менеджмента и умение на этой основе формулировать и обосновать управленческие и экономические решения по улучшению финансового состояния предприятий различных организационно-правовых форм, организаций финансово-банковской системы, учреждений федерального казначейства и налоговых инспекций;

- ознакомление с документооборотом, информационными технологиями, применяемыми при сборе, обработке и хранении финансово-экономической информации, овладение приемами обработки и анализа разнообразной финансово-экономической информации;

- рассмотрение вопросов взаимодействия предприятия (организации) с внешней средой: регулирующими органами, поставщиками, клиентами, другими контрагентами.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...