Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА: по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности




Цели и задачи учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики.

Цель учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики в овладение современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации с целью её использования в процессе принятия экономических решений, повышающих эффективность деятельности конкурентных экономических субъектов, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, приобретение навыков будущей профессии, приобретение студентами первичных профессиональных умений и навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности.

Задачи учебной практики:

- развитие полученных в процессе обучения знаний, умений и навыков работы с персональным компьютером на высоком пользовательском уровне, а также основ работы с научной и учебной и методической литературой и документацией по направленности (профилю) подготовки;

- демонстрация умения использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества;

- демонстрация умения использования в ходе практики знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения.

 

Компетенции, формируемые в процессе прохождения учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики.

Прохождение практики направлено на формирование следующих компетенций:

Индекс компетенции Содержание компетенции
ОК-1 Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
ОК-3 Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
ОК-4 Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-6 Способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
ОК-7 Способностью к самоорганизации и самообразованию
ОПК-1 Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ОПК-4 Способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
ПК-4 Способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
ПК-5 Способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
ПК-6 Способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
ПК-7 Способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
ПК-8 Способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
ПК-9 Способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
ПК-10 Способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

График прохожденияучебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики.

3.3.1.Календарный план-график характеризует примерное время распределения студента на выполнение отдельных разделов задания практики.

3.3.2.Объеми продолжительность прохождения учебной практики по получению первичных умений и навыков.

Объем практики – 3 зачетные единицы, 108 – часов.

Продолжительность практики – 2 недели.

 

Объект учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики.

       Объект учебной практики по получению первичных умений и навыков является хозяйственная деятельность предприятия, либо выбранная тема исследования.

 

3.5. Индивидуальное задание студента по получению первичных умений и навыков.

Теоретические основы положений, отражённых в задании на практику;

Опыт решения поставленных задач - получения первичных профессиональных умений и навыков.

Обучающемуся необходимо изучить теоретические, организационные, методические и правовые аспекты задач практики, понять их значимость для персонального профессионального, научного и творческого развития.

Обучающемуся необходимо представить обзор опыта получения профессиональных умений и навыков по материалу проведенной практики. Также обучающемуся необходимо дать типологическую и творческую (научно-творческую) характеристику предприятия и подразделения, в котором он проходил практику; проанализировать систему проблем, идей, методов и приёмов работы предприятия, в том числе опыт решения вопросов, изложенных в задании на практику; исследовать наличие и состав регламентирующих документов и произвести рефлексивную оценку персональной траектории получения первичных профессиональных умений и навыков в организации.

 

Рекомендации по оформлению дневника практики

       Дневник по практике (Приложение 1) оформляется собственноручно, за исключением отзыва руководителя практики от предприятии и от университета. Оформляется аккуратно, без помарок, даты и описание выполняемой работы записываются в хронологическом порядке. Дневник заверяется печатями и подписями руководителей практики от предприятия и от университета.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 810.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...