Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА: по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Цели и задачи учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики. Цель учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики в овладение современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации с целью её использования в процессе принятия экономических решений, повышающих эффективность деятельности конкурентных экономических субъектов, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, приобретение навыков будущей профессии, приобретение студентами первичных профессиональных умений и навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности. Задачи учебной практики: - развитие полученных в процессе обучения знаний, умений и навыков работы с персональным компьютером на высоком пользовательском уровне, а также основ работы с научной и учебной и методической литературой и документацией по направленности (профилю) подготовки; - демонстрация умения использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества; - демонстрация умения использования в ходе практики знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения.
Компетенции, формируемые в процессе прохождения учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики. Прохождение практики направлено на формирование следующих компетенций:
График прохожденияучебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики. 3.3.1.Календарный план-график характеризует примерное время распределения студента на выполнение отдельных разделов задания практики. 3.3.2.Объеми продолжительность прохождения учебной практики по получению первичных умений и навыков. Объем практики – 3 зачетные единицы, 108 – часов. Продолжительность практики – 2 недели.
Объект учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики. Объект учебной практики по получению первичных умений и навыков является хозяйственная деятельность предприятия, либо выбранная тема исследования.
3.5. Индивидуальное задание студента по получению первичных умений и навыков. Теоретические основы положений, отражённых в задании на практику; Опыт решения поставленных задач - получения первичных профессиональных умений и навыков. Обучающемуся необходимо изучить теоретические, организационные, методические и правовые аспекты задач практики, понять их значимость для персонального профессионального, научного и творческого развития. Обучающемуся необходимо представить обзор опыта получения профессиональных умений и навыков по материалу проведенной практики. Также обучающемуся необходимо дать типологическую и творческую (научно-творческую) характеристику предприятия и подразделения, в котором он проходил практику; проанализировать систему проблем, идей, методов и приёмов работы предприятия, в том числе опыт решения вопросов, изложенных в задании на практику; исследовать наличие и состав регламентирующих документов и произвести рефлексивную оценку персональной траектории получения первичных профессиональных умений и навыков в организации.
Рекомендации по оформлению дневника практики Дневник по практике (Приложение 1) оформляется собственноручно, за исключением отзыва руководителя практики от предприятии и от университета. Оформляется аккуратно, без помарок, даты и описание выполняемой работы записываются в хронологическом порядке. Дневник заверяется печатями и подписями руководителей практики от предприятия и от университета.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 871. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |