Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Компетенции, формируемые в процессе прохождения производственной практики (научно-исследовательской работы).




Прохождение практики направлено на формирование следующих компетенций:

Индекс компетенции Содержание компетенции
ОК-5 Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-7 Способностью к самоорганизации и самообразованию
ОПК-2 Способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
ОПК-3 Способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
ПК-1 Способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-2 Способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-3 Способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
ПК-5 Способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
ПК-6 Способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
ПК-7 Способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
ПК-8 Способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
ПК-16 Способностью оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов – во внебюджетные фонды
ПК-17 Способностью отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации
ПК-18 Способностью организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации
ПК-21 Способностью составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления
ПК-23 Способностью участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений
ПК-28 Способностью вести учет имущества, доходов, расходов и результатов деятельности кредитных организаций, уплату налогов, составлять бухгалтерскую отчетность
ПК-29 Способностью осуществлять оперативное планирование продаж, организовывать розничные продажи, реализовывать различные технологии продаж в страховании, анализировать эффективность каждого канала продаж
ПКВ-2 способен выявлять, оценивать и калькулировать затраты с целью формирования системы управления ими как фактора повышения финансовых результатов, способен к ценообразованию
ПКВ-4 способен использовать основные методы финансового менеджмента для управления капиталом, принятия решений по финансированию, формированию структуры капитала, способен обосновывать решения с сфере управления оборотными и внеоборотными активами и ценными бумагами
ПКВ-5 способен регистрировать, обрабатывать данные бухгалтерского учета; читать, проверять и обрабатывать исходную бухгалтерскую информацию; составлять корреспонденции бухгалтерских счетов при отражении хозяйственных операций в учете; владеет методикой составления текущей и годовой бухгалтерской отчетности организации, способами расчета финансового результата за отчетный период
ПКВ-6 способен проводить комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, пользоваться методологическими принципами и конкретными способами финансового анализа, систематизировать факторы, показатели и результаты, давать объективную оценку и аналитическое заключение; использовать результаты анализа для оценки эффективности ведения бизнеса, а также в целях принятия управленческих решений
ПКВ-10 способен осуществлять ведение бухгалтерского учета и формирование бухгалтерской отчетности с использованием информационных технологий

 

График прохождения производственной практики (научно-исследовательской работы).

4.3.1.Календарный план-график характеризует примерное время распределения студента на выполнение отдельных разделов задания практики.

4.3.2.Объем практики – 3 зачетные единицы, 108 – часов.

Продолжительность практики – 2 недели.

 

Объект производственной практики (научно-исследовательской работы).

Научно-исследовательская и организационная работа кафедры «Международные финансы и бухгалтерский учет» и (или) других подразделений Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, а также других учебных заведений.

Индивидуальное задание студента по производственной практике(научно-исследовательской работе).

       Индивидуальное задание определяется научным руководителем с учетом интересов студентов. Задание должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Из целей должна следовать постановка конкретной задачи, предлагаемой для решения студенту, а также должно быть указано место этой задачи в общем комплексе задач

 

Рекомендации по оформлению дневника практики

Прохождение производственной практики (научно-исследовательской работы) не требует заполнения дневника

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...