Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Компетенции, формируемые в процессе прохождения производственной практики (научно-исследовательской работы).
Прохождение практики направлено на формирование следующих компетенций:
Индекс компетенции
| Содержание компетенции
| ОК-5
| Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
| ОК-7
| Способностью к самоорганизации и самообразованию
| ОПК-2
| Способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
| ОПК-3
| Способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
| ПК-1
| Способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| ПК-2
| Способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
| ПК-3
| Способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
| ПК-5
| Способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
| ПК-6
| Способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
| ПК-7
| Способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
| ПК-8
| Способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
| ПК-16
| Способностью оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов – во внебюджетные фонды
| ПК-17
| Способностью отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации
| ПК-18
| Способностью организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации
| ПК-21
| Способностью составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления
| ПК-23
| Способностью участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений
| ПК-28
| Способностью вести учет имущества, доходов, расходов и результатов деятельности кредитных организаций, уплату налогов, составлять бухгалтерскую отчетность
| ПК-29
| Способностью осуществлять оперативное планирование продаж, организовывать розничные продажи, реализовывать различные технологии продаж в страховании, анализировать эффективность каждого канала продаж
| ПКВ-2
| способен выявлять, оценивать и калькулировать затраты с целью формирования системы управления ими как фактора повышения финансовых результатов, способен к ценообразованию
| ПКВ-4
| способен использовать основные методы финансового менеджмента для управления капиталом, принятия решений по финансированию, формированию структуры капитала, способен обосновывать решения с сфере управления оборотными и внеоборотными активами и ценными бумагами
| ПКВ-5
| способен регистрировать, обрабатывать данные бухгалтерского учета; читать, проверять и обрабатывать исходную бухгалтерскую информацию; составлять корреспонденции бухгалтерских счетов при отражении хозяйственных операций в учете; владеет методикой составления текущей и годовой бухгалтерской отчетности организации, способами расчета финансового результата за отчетный период
| ПКВ-6
| способен проводить комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, пользоваться методологическими принципами и конкретными способами финансового анализа, систематизировать факторы, показатели и результаты, давать объективную оценку и аналитическое заключение; использовать результаты анализа для оценки эффективности ведения бизнеса, а также в целях принятия управленческих решений
| ПКВ-10
| способен осуществлять ведение бухгалтерского учета и формирование бухгалтерской отчетности с использованием информационных технологий
|
График прохождения производственной практики (научно-исследовательской работы).
4.3.1.Календарный план-график характеризует примерное время распределения студента на выполнение отдельных разделов задания практики.
4.3.2.Объем практики – 3 зачетные единицы, 108 – часов.
Продолжительность практики – 2 недели.
Объект производственной практики (научно-исследовательской работы).
Научно-исследовательская и организационная работа кафедры «Международные финансы и бухгалтерский учет» и (или) других подразделений Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, а также других учебных заведений.
Индивидуальное задание студента по производственной практике(научно-исследовательской работе).
Индивидуальное задание определяется научным руководителем с учетом интересов студентов. Задание должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Из целей должна следовать постановка конкретной задачи, предлагаемой для решения студенту, а также должно быть указано место этой задачи в общем комплексе задач
Рекомендации по оформлению дневника практики
Прохождение производственной практики (научно-исследовательской работы) не требует заполнения дневника
|