Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец оформления результатов эксперимента




Таблица 3.

Обобщающие результаты констатирующего эксперимента

Уровень знаний детей чел. %
Высокий уровень 4 27
Средний уровень 8 46
Низкий уровень 4 27

 

 

Приложение 6.

Образец оформления рисунка

Гистограмма 2. Обобщающие результаты уровня сформированности представлений о времени у детей шестого года жизни на констатирующем этапе исследования

 

 

Рис. 1. Среднегрупповые показатели диагностики

 

 

Приложение 7.

Образец оформления дидактических материалов для приложения                                                                                             

Рис. 1. Модель суток (вчера, сегодня, завтра) к дидактической игре «Части суток»

Рис. 2. Модель «время суток» к дидактической игре «Кто в какое время суток работает»

Рис. 3. Календарь «Неделя»

Рис. 4. Модель суток «вчера, сегодня, завтра» к подвижной игре «Вчера. Сегодня. Завтра»

 

Приложение 8.

Образец оформления дидактических материалов для приложения                                                                                             

 

Короткие тексты о разных временах года. Для дидактических игр «Какое это время года», «Необыкновенное путешествие по временам года в круглый год»

 

Красив лес, покрытый снегом.

Светит солнышко, тает снег, побежали по дорогам ручейки.

Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает?

Листопад, листопад, листья желтые летят, листья под ногой шуршат, скоро будет голый сад.

Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает?

Жарче и жарче греет солнышко, ходят ребята купаться, ловить рыбу.

Снег на полях, лед на реках, вьюга гуляет, когда это бывает?

На деревьях клейкие почки, прилетели грачи. Важные, черные, ходят по дорогам.

Развесили ребята скворечники. Спешат из школы посмотреть, нет ли весенних гостей –скворцов.

Душистыми белыми цветами зацвела черемуха. На зеленой полянке собрались зайчики. Радуются теплому солнышку, прыгают, играют, лакомятся молодой сочной травой.

В гнездышке лежат голубые яички. Из яичек выведутся птенчики. Если найдешь в саду или в лесу птичье гнездышко, не разоряй, береги его!

Кланяются лиловые колокольчики, белеют высокие белые ромашки. Сладким медом пахнет розовый клевер.

Ребята набрали полные корзинки грибов; коричневых боровиков, красноголовых подосиновиков, сыроежек.

 

Черные тучи закрыли небо, загремели раскаты грома, и пошел дождь. А вскоре вновь засияло солнце.

Слышно, как в саду падают с деревьев спелые яблоки.

Все короче и короче день. В радужные краски одеты леса. Кое-где виден на лугу запоздалый осенний цветок.

Краснеет рябина, золотой листвой покрыты березы.

Дети учатся в школе, а после школы катаются на лыжах, санках и коньках да лепят снежных баб.

А в лесу звери готовятся к зиме. Белки накопили орехов, насушили грибов. Строит зимнее жилье еж. Целый ворох листьев натолкал он под старый ясень.

Красив лес, покрытый снегом.

Солнце печет. Липа цветет. Рожь поспевает. Когда это бывает?

 

 

Конспекты занятий и игр, использующихся для формирования представлений о времени у детей шестого года жизни

 

  1. Подвижная игра – «День и ночь»

Цель: закрепить знания о сутках, активизировать временные понятия посредством игровой деятельности.

Игровая задача. Развивать быстроту реакции, совершенствовать технику бега, увертливость.

Правила. Пойманных игроков после подсчета отпускают: они равноправные участники. Осалить можно игрока другой команды только до черты дома. Запрещается убегать в свой дом до тех пор, пока воспитатель не скажет: «День!» или «Ночь!».

Содержание. Посередине площадки чертят две параллельные линии на расстоянии 1 – 1,5 м по обе стороны от них. Параллельно им, - линии домов. Играющих делят на две команды. Их ставят у своих средних линий и поворачивают лицом к своим домам. По жребию определяется название команд («День», «Ночь»). Воспитатель стоит у средней линии. Он – ведущий. По его команде – «День» или «Ночь» - игроки названной команды убегают в дом; задача противника – осалить. Осаленных пересчитывают и отпускают. Команды снова выстраиваются у средних линий, а воспитатель подает сигнал.

Усложнение первое. Перед подачей сигнала воспитатель предлагает детям повторить за ним разнообразные физические упражнения (например, поднять руки вверх, прогнуться, присесть), затем неожиданно подается сигнал.

Усложнение второе: Ведущий игрок – один из воспитанников. Он подбрасывает картонный круг, одна сторона которого окрашена в черный цвет, а другая – в белый, и, в зависимости от того, какой стороной он упадет (черной или белой), командует: «День!» или «Ночь!».

 


Приложение 9

Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно.

Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылку на первоисточники.

Библиография включает ___ наименований.

Экземпляр выпускной квалификационной работы сдан на кафедру/в деканат

 

“___” ____________ 201__г.   ____________________    

         подпись студента      

.

Приложение 10

Лексические средства научного произведения[1]

Речевая функция Лексические средства
Причина и следствие, условие и следствие (и) поэтому, потому, так как Поскольку Отсюда следует Откуда следует Вследствие В результате В силу этого Ввиду этого В зависимости от В связи с этим, согласно этому В таком случае В этом случае В этих условиях В таких условиях (а) если (же) …, то … Это свидетельствует, указывает, говорит, соответствует, дает возможность, позволяет, способствует, имеет значение и т.д.
Временная соотнесенность и порядок изложения Сначала, прежде всего, в первую очередь Первым шагом, последующим шагом, предшествующим шагом Одновременно, в то же время, здесь же Наряду с этим Предварительно, ранее, выше Еще раз, вновь, снова Затем, далее, потом, ниже В дальнейшем, в последующем, впоследствии Во-первых, во-вторых … В настоящее время, до настоящего времени В последние годы, за последние годы Наконец, в заключение
Сопоставление и противопоставление Однако, но, а, же Как…, так и …; так же, как и … Не только, но и … По сравнению; если…, то… В отличие, в противоположность, наоборот Аналогично, также, таким же образом С одной стороны, с другой стороны В то время как, между тем, вместе с тем Тем не менее  
Дополнение или уточнение Также и, причем, при этом, вместе с тем Кроме того, сверх того, более того Главным образом, особенно
Ссылка на предыдущее или последующее высказывание Тем более, что … В том числе, в случае, то есть, а именно … сказано, … упомянуто, … показано, … отмечено, … установлено, … получено, … обнаружено, … найдено Как говорилось (указывалось, отмечалось, подчеркивалось) выше Согласно этому Сообразно этому Соответственно этому В соответствии с этим, в связи с этим В связи с вышеизложенным Данный, названный, рассматриваемый и т.д. Такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный Подобного рода, подобного типа Следующий, последующий, некоторый Многие из них, один из них, некоторые из них Большая часть, большинство
Обобщение, вывод Таким образом, итак, следовательно В результате, в итоге, в конечном счете Из этого (отсюда) следует (вытекает, понятно, ясно) Это позволяет сделать вывод, это сводится к следующему, это свидетельствует Наконец, в заключение
Иллюстрация сказанного Например, так, в качестве примере Примером может служить Такой, как (например) В случае, для случая О чем может судить, что очевидно
Введение новой информации Рассмотрим следующие случаи Остановимся подробно на… Приведем несколько примеров Основные преимущества этого метода … Некоторые дополнительные замечания… Несколько слов о перспективах исследования

 


[1] Ануфриев А.Ф. Научное исследование. – М.: Ось-89, 2005. – С. 55-57










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 171.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...