Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки выпускной квалификационной работы




 

1. Актуальность, новизна и практическая значимость выполненной выпускной квалификационной работы.

2. Полнота соответствия содержания и структуры работы по теме, поставленным целям и задачам, современному состоянию науки и практики профессиональной деятельности педагога-психолога.

3. Научно-теоретический уровень работы, оптимальность соотношения теоретического и практического исследовательского материала.

4. Учет всех факторов, влияющих на рассматриваемые в работе проблемы (явления или процессы), полнота раскрытия их сущности и содержания.

5. Комплексность методов психолого-педагогического исследования проблемы.

6. Логическая последовательность, системность и завершенность изложения материала.

7. Наличие и обоснованность рекомендаций, реальность их практической реализации.

8. Качество оформления квалификационной работы.

 

Каждый критерий оценивается по четырех балльной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Общая оценка выставляется на основании следующих условий:

- «отлично», если по пяти и более критериям работа оценена на «отлично», а по остальным критериям «хорошо»;

- «хорошо», если по пяти и более критериям работа оценена на «хорошо» и «отлично», а по остальным критериям «удовлетворительно»;

- «удовлетворительно», если по шести критериям работа оценена не ниже «удовлетворительно», а по двум «неудовлетворительно»;

- «неудовлетворительно», если по трем и более критериям работа оценена «неудовлетворительно».

 


 

Приложение 1.

Декану факультета психологии и педагогики

Огневу А.С.

от студента___ курса ____________ формы обучениянаправления подготовки/специальности _____________________________________________

профиля (направленности)/специализации ______________________________________________

группы _______

_____________________________________________

                                                    (ФИО полностью)

 


З А Я В Л Е Н И Е.

       Прошу закрепить за мной следующую тему выпускной квалификационной работы (_________________________________________)

                                                                            (бакалаврской работы/дипломной работы/магистерской диссертации) "________________________________________________________________

(тема)

_______________________________________________________________". ⃰

       Прошу назначить руководителем ВКР___________________________,

                                                                                     (ученая степень, звание, ФИО)

консультантом __________________________________.

                       (ученая степень, звание или должность и место работы, ФИО)

 

Телефон ____________________________

 

Электронная почта____________________

 

Подпись студента

«___»__________201__г.

 

⃰Тема ВКР выбирается студентом из утвержденного на заседании выпускающей кафедры списка тем. Студент может предложить свой вариант темы только после согласования с заведующим выпускающей кафедры.

 

 

Декану факультета психологии и педагогики

Огневу А.С.

от студента ___ курса заочной формы обучения с применением ДОТ

направления подготовки _______________________

профиля (направленности) _____________________

группы _______

_____________________________________________

                                                                                                                          (ФИО полностью)

 

З А Я В Л Е Н И Е.

       Прошу закрепить за мной следующую тему выпускной квалификационной работы (_________________________________________)

                                              (бакалаврская работа/дипломная работа) "________________________________________________________________

(тема)

_______________________________________________________________". ⃰

 

Телефон ____________________________

 

Электронная почта____________________

 

Подпись студента

«___»__________201__г.


Приложение 2.

 

АНО ВО «Российский новый университет»

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Заведующий кафедрой педагогического образования

Головятенко Т.А. ______________

(фамилия, имя, отчество, подпись)

«____» __________ 2017 г.

 

 

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу

(бакалаврскую работу)

студента(ки)___________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество)

 

Факультет Психологии и педагогики

Кафедра педагогического образования

Направление подготовки___________________________________________________

(код и наименование)

Направленность (профиль):________________________________________________

Номер учебной группы____________________________________________________

Тема ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

утверждена приказом проректора АНО ВО «Российский новый университет»

от «___» _____________20___ г. № ____.

                                                      

Основные вопросы, подлежащие исследованию:

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

 

Срок сдачи законченной выпускной квалификационной работы на кафедру

«____» ____________ 20___ г.

 

Дата выдачи задания «____» ___________ 20___ г.

 

Руководитель ВКР______________________________

(ученая степень,звание, Ф.И.О., подпись)

Консультант ВКР_______________________________

(Ф.И.О., подпись)

Задание получил _______________________________

(дата, подпись студента)


 

АНО ВО «Российский новый университет»

Факультет Психологии и педагогики

Кафедра педагогического образования

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель выпускной квалификационной работы

_____________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

«___» ________________ 20___ г.

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

подготовки выпускной квалификационной работы

(бакалаврской работы)

на тему ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

студента (ки) _______ курса ___________________________формы обучения

направления подготовки ____________________________________________

направленность (профиль): __________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Выполняемые работы и мероприятия Сроки выполнения Отметка о выполнении
1 Выбор темы, составление календарного плана-графика работы и согласование его с руководителем    
2 Подбор и предварительное знакомство с литературой по избранной теме    
3 Подбор материала, его анализ и обобщение    
4 Написание текста ВКР, представление чернового варианта ВКР руководителю    
5 Доработка ВКР в соответствии с замечаниями руководителя    
6 Предоставление ВКР для проверки в системе «Антиплагиат.Вуз» и предзащита ее на заседании выпускающей кафедры    
7 Доработка ВКР в соответствии с замечаниями, высказанными на предзащите, окончательное оформление работы    
8 Получение отзыва руководителя на работу студента в период подготовки ВКР    
9 Передача завершенной работы с отзывом руководителя и протоколом проверки в системе «Антиплагиат.Вуз» на выпускающую кафедру, размещение текста ВКР в ЭБС    
10 Подготовка к защите (подготовка доклада и раздаточного материала), ознакомление с рецензией (при наличии)    
11 Защита выпускной квалификационной работы    

Студент(ка)____________________________ Дата «_____» _________________ 20 ___ г.

Приложение 3.

Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет»

Факультет психологии и педагогики

Кафедра педагогического образования




БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

на тему:

 

 

Развитие математических способностей младших школьников во внеурочной деятельности

Студентки 4 курса

заочной формы обучения

Направление подготовки: Педагогическое образование

Направленность (профиль): Начальное образование

Агаевой Дарьи Ивановны

 

Руководитель:

доктор педагогических наук, профессор

Агапов Игорь Геннадьевич

Допустить к защите

Заведующий кафедрой

педагогического образования,

кандидат педагогических наук, доцент

                                                                     _______________Головятенко Т.А.                                                                                                                                                           

 

«_____»______________ 20___г.

Москва

2018 г.

Приложение 4.

                                                        

Содержание

Введение………………………………………………………………………    
Глава 1. Теоретические  подходы к изучению  проблемы развития представлений о времениу детей дошкольного возраста …………………………………………………………………….    
1.1. Основные аспекты проблемы развития представлений о времениу детей шестого года жизни в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………  
1.2. Особенности восприятия времени у детей шестого года жизни……………………………………………………………………    
1.3. Педагогические условия формирования представлений о времени у детей шестого года жизни…………………………………………...      
Выводы по первой главе…………………………………………………….    
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированиюпредставлений о времени у детей шестого года жизни…………………      
2.1. Организация исследования и анализ выборки………………………...  
2.2. Разработка и апробирование программы  формирования        представлений о времени у детей шестого года жизни……………….    
2.3. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы по   формированиюпредставлений о времени у детей шестого года        жизни……………………………………………………………………...    
Выводы по второй главе…………………………………………………….  
Заключение…………………………………………………………………….  
Список литературы……………………………………………………………  
Приложения……………………………………………………………………  

 

Приложение 5.

Образец оформления сводной таблицы

Таблица 1.

Результаты на констатирующем этапе исследования

№№

Имя ребенка

1 серия задач

2 серия задач

3 серия задач

Общий балл

1 2 3 1 2 1 2
1 Настя А. 0 1 0 0 0 0 0 1
2 Егор Б. 0 1 1 1 0 0 0 3
3 Алена В. 1 1 2 0 1 2 1 8
4 Вика В. 2 2 1 0 1 1 1 8
5 Лера В. 2 2 2 2 2 2 1 13
6 Миша Г. 2 2 1 0 0 1 1 8
7 Андрей К. 2 2 1 1 1 1 1 9
8 Соня М. 2 1 1 1 0 1 0 7
9 Аня Д. 0 1 2 1 1 0 0 4
10 Саша П. 1 2 2 2 1 2 2 12
11 Паша П. 0 1 1 1 0 1 0 4
12 Данила К. 0 1 2 1 1 1 1 7
13 Максим Л. 0 1 1 1 1 1 1 6
14 Илья А. 1 2 2 2 2 2 1 12
15 Лена Т. 1 2 2 2 2 2 1 12

 

Таблица 2.

Критерии оценки временных представлений и умений детей

по каждой серии задач

 

Уровень/Балл 1 серия заданий 2 серия заданий 3серия заданий
Высокий 5 - 6 баллов 4 балла 4 балла
Средний 3 - 4 балла 2 - 3 балла 2 – 3 балла
Низкий 0 – 2 балла 0 – 1 баллов 0 – 1 баллов

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 142.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...